?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergey_anaxata
May. 17th, 2017 10:59 am (UTC)
Влад, мне надо бонусы :)
nemoold
May. 17th, 2017 02:17 pm (UTC)
Там... в мешке... в углу возьми.
(no subject) - sergey_anaxata - May. 17th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
sergey_anaxata
May. 17th, 2017 12:14 pm (UTC)
Все не плохо - все просто Кошмарно ! ..:)
sergey_anaxata
May. 17th, 2017 12:17 pm (UTC)
Стать повелителем Галактики ...эээ Немо - возьми в Долю ?)
Вещь не глупая ! ...не горячись ....))
nemoold
May. 17th, 2017 01:45 pm (UTC)
Ща. Кораблик достраиваю. У тебя там случайно ведерка соплей нет? А то обшивка отваливается ,а свои кончились.
(no subject) - sergey_anaxata - May. 17th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
sergey_anaxata
May. 17th, 2017 12:20 pm (UTC)
Возьмите в банке Ссуду ... угу, подсядьте на доп канал отбора :http://sergey-anaxata.livejournal.com/221092.html
nemoold
May. 17th, 2017 02:19 pm (UTC)
Не Серег, лучше брать в долг у объявленных воров. Тогда практически очень быстрый набор опыта у всей семьи и полный переход.

Edited at 2017-05-17 02:19 pm (UTC)
(no subject) - sergey_anaxata - May. 17th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
sergey_anaxata
May. 17th, 2017 12:25 pm (UTC)
Видос 2 - за про Визуализацию - ЛАЙК!
sergey_anaxata
May. 17th, 2017 03:43 pm (UTC)
ВИДОСИК ДО КУЧИ ))
nemoold
May. 18th, 2017 12:54 pm (UTC)
Re: ВИДОСИК ДО КУЧИ ))
Без вопросов. Присылайте миллиарды, я за каждый рупь отчитаюсь. Буду только кутить и покапать не нужное. Но без отдачи. А отчитываться я буду методически. Это я про себя. Дайте денег, много.
Re: ВИДОСИК ДО КУЧИ )) - sergey_anaxata - May. 19th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
Re: ВИДОСИК ДО КУЧИ )) - nemoold - May. 19th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
odindoma222
May. 17th, 2017 05:17 pm (UTC)
Спасибо Влад за видео, но и про сны не забывай, ждём с нетерпением/
nemoold
May. 17th, 2017 05:54 pm (UTC)
Будут. Работы выше крыши.
(no subject) - graf_portynkin - May. 17th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirtanbird - May. 18th, 2017 02:15 am (UTC) - Expand
ivan_s_derevni
May. 18th, 2017 05:03 am (UTC)
Флаги визитов на этот пост
free counters






Edited at 2017-05-19 01:52 am (UTC)
nemoold
May. 19th, 2017 03:40 pm (UTC)
Re: Флаги визитов на этот пост
О!
Владимир Владимирович
May. 18th, 2017 01:40 pm (UTC)
Полный бред и докажите что это не так,наверно что то пошло не по плану...
ivan_s_derevni
May. 19th, 2017 01:56 am (UTC)
Не по плану говоришь....
Вот уже два раза видел как время дало сбой,первый раз с котом,второй раз с женщиной переходящей дорогу,(для ясности....повтор действия через не большое время,то есть как перемотка на зад и просмотр опять)
(no subject) - sergey_anaxata - May. 19th, 2017 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_s_derevni - May. 19th, 2017 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - May. 19th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_s_derevni - May. 19th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
kirtanbird
May. 19th, 2017 03:34 am (UTC)
satcapri
May. 19th, 2017 08:27 am (UTC)
Срочные новости, Черноброва не стало. Неплохой мужик был, облучился где-то, под конец волосы повыпадали. Жалко мужика.
sergey_anaxata
May. 19th, 2017 09:40 am (UTC)
Дать сводку сколько детей погибает по планете за сутки ?
Будешь тренероваться стать мегагенератором.
(no subject) - satcapri - May. 19th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - May. 19th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
sergey_anaxata
May. 19th, 2017 09:43 am (UTC)
НЕМО ВОПРОС

Провентилируй тему - Родительскийдень на кладбище* что несет и тд ?

родственники считают изгоем, потому что я не хожу по могилам предков, а не хожу туда - так как считаю что это полный нуль, и для них и для меня.
Возьмешь вопрос ?
valentina190456
May. 20th, 2017 03:07 pm (UTC)
Мое понимание по этому поводу привело к тому,что мои родственники,которым я выдала,что это просто мода...какая то ,идиотизм,что скоро на кладбищах пирушки будут заказывать...Короче,я стала больной на фсю голову...А после этих походов..я прихожу из того места с больной головой.
Все эти церемонии,привычки,как это все тягостно,навязанное...Но мало кто задумывается и осознает...ЗАЧЕМ???.. нам всё это надо???...Память о мертвых...зачем???
(no subject) - nemoold - May. 20th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
Владимир Владимирович
May. 19th, 2017 12:03 pm (UTC)
к сожалению блог немо для многих становится не интерестным?все равно что то не так?
sergey_anaxata
May. 19th, 2017 12:41 pm (UTC)
Догадываюсь ..но не скажу. Тут вообще еще думающий народ же есть ?
Владимир Владимирович
May. 19th, 2017 02:43 pm (UTC)
Остались только Немо и Серега Аханаха ,остальных сдуло ...
Владимир Владимирович
May. 19th, 2017 02:49 pm (UTC)
Остались только Немо и Серега Аханаха ,а остальные уже или поняли или не поняли ...)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com