?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Ребят, как надоели ваши войны. Куда не глянешь,  везде война. Что ж за привычка - пупками  меряться? Ну ладно. Ваш  больше!  И чего? Все вы крутые! И  могилы тоже крутые будут, если  будет  кому хоронить, Довольны? Что  вы  для  Завтра  сделали? Да . Вот   вы. Что  вы сделали? Заработали  бабла? Хорошо. А Завтра  оно  не  будет  стоить  и ломанного  гроша. Вода, семена,  инструменты для  работы  и  самообеспечения - вот  что вам нужно. Но   даже  это  не спасет  вас,  если  вы  не научились  Любить.  Учитесь  Любить. Безлично, безпричинно,  без  всякого  воздаяния. Гордости  и соревнованию не место. Мы должны Любить  друг  друга,  чтобы  все уцелели. Любить не за что-то, а просто  так. И Землю нашу тоже Любить. Она живая. Это не пустые слова. Пошлите ей свою Любовь и прислушайтесь   к своему сердцу. Она ответит. Ей тоже надоели  войны. Хватит паразитировать. Пора  становиться  полезной  частью цивилизации под  названием ЗЕМЛЯ+Человечество. В космосе  нас воспримут как  цивилизацию только через единство  с собственной планетой. И не как собственников планеты (это как все равно что микроб  в вашем организме  заявит претензии  на весь  ваш  организм. (Когда микробы побеждают, мы все знаем  что  получается) ), а как представители самой Планеты Земля. Вот тогда мы интересны для  контактов. В противном случае мы -  биоматериал в пробирке. Да. Не "кутые пупки" , а та самая фигня, на стенках  пробирки, которую  лаборанты каждый день  отмывают, после  использования.  Это  подсказка для тех, кто  немного  соображает.  Для  остальных ничего  не менется: гребите  к себе, воруйте, убивайте, копите. Не осуждаю. Но потом  не спрашивайте :"за что "? Помните, что  отбирая у кого-то последюю пайку, вы укорачиваете  и свое существование.
     07.12.12
видел
1) вертолет перевернутый, с торчащими  к верху  шасси. Похож  на гражданский и,  вероятно,   нашего  производства, но  не  факт. Голубой  с белым.
2) космонавта в космосе  открытом, который  летал   на  чем-то  типа сиденья  и  оно  еще доусовершенствованно.
3) реактивные  тренироваочные или  пилотажные  самолеты. Один  другого почти  накрыл. Носом по хвосту чуть не прочертил. Вероятно  это  не один инцидент. Потому что видел ,как один самолет на другой сверху сел. 
3) подводную военную  лодку не нашу к затоплдению. Видать  скоро, потому  что это  уж  третий или четвертый раз вижу.
4) не военную подводную  лодку тоже. Меди  много  было и  люк  закрывали
5) Противогаз  плитами  раздавило. С хим  защитой  что-то связано. Возможно  будут  бомбить сооружения с  химоружием или с химащитой. 
6) как продолжение к 5 пункту  вероятно. Реактивные самолеты, бомбы и  взрывы на земле обычные. Вероятно  Сирия.
6) на улице городской взрывы три  штуки и  человек ( мужчина светловолосый худой рослый) бежит. Один  взрыв  по  дальше,  а два  почти  рядом  друг  с другом. Опять  контейнера  с взрывчаткой по  урнам суют? Похоже на Белорусию,  хотя  не факт.  
7) чего-то из  космических  зондов  Земных  припланетиться  или  прилуниться пытается. Видел космос,  грунт  ярко освещенный  и  тень  от спускаемого  аппарата.   

доказательства по предыдущим снам тут http://planeta.moy.su/forum/37-726-156#58865

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
krya_ksa
Dec. 7th, 2012 06:00 am (UTC)
"Слышу Голос, Голос спрашивает строго-
А сегодня что для завтра сделал яяяяя?
Прекрасное далёёёёко..."
Навеяло:)
kozyavka_21
Dec. 7th, 2012 11:52 am (UTC)
Прав ты Немо)
Прав. Только, мне кажется, что в настоящее время призыв "Лбите друг друга" это как (антиреклама, штоли). Вот я тебя понимаю и полностью с тобой согласна. Но, также, я понимаю, что не воспринимают это люди по той простой причине, что в основной своей массе они воспринимают себя исключительно как самодостаточную единицу - личность. До людей пока тяжело доходит, что все живое взаимосвязано и соответственно взаимозависимо. Как они могут любить друг друга, если они (процентов 50 не любит животных) и более того. Не просто не любят, но всерьез считают себя более значимыми и важными, чем воробей там или волк/заяц/лось/бабочка...Как бы объяснить, что если исчезнет животный мир - исчезнут и люди, потому что так все устроено на этой планете. Как вот объяснить, что опыт той же бродячей собаки и того же бомжа одинаково важен для "Бога", как и их опыт. Может быть мы просто не правильные слова находим((
nemoold
Dec. 7th, 2012 02:12 pm (UTC)
Re: Прав ты Немо)
Верно. Гордыня, чувство собственного величия... Но эти слова,о Любви - это слова для тех, кто еще может услышать. Для тех кто не может - и не хочет, в своей самодостаточности, для тех, кто считает Любовь фальшью (и значит фальшивят сами) помочь не возможно.
kozyavka_21
Dec. 7th, 2012 03:04 pm (UTC)
Re: Прав ты Немо)
Немо, да я то понимаю, людям надо как-то по другому
(Deleted comment)
nemoold
Dec. 9th, 2012 12:20 pm (UTC)
Re: Прав ты Немо)
Пусть каждый хотя бы Пытается Любить. Может на одного по-настоящему Любящего станет больше.
vertex5
Dec. 7th, 2012 11:04 pm (UTC)
Re: Прав ты Немо)
Многие не умеют любить даже себя. :( А без этого какая любовь к другим... Умеют любить свои желания, но не себя...
kozyavka_21
Dec. 8th, 2012 05:20 am (UTC)
Re: Прав ты Немо)
Вот тоже согласна, разум рулит, а поскольку разум взрощен потребительским социумом, то и получаем, люди забыли про чувства, а если вдруг что-то проскальзывает - сразу включается разум (логическое мышление), т.к. нам все надо разложить по полочкам, блин
nemoold
Dec. 8th, 2012 07:32 am (UTC)
Re: Прав ты Немо)
Скорее любят свои привычки. На столько любят, что готовы пожертвовать всем и всеми, даже самым дорогим, лишь бы не нарушать движения привычки. Страсть к привычке -это не только курево и алкоголь. Мы привыкаем, приучаемся действовать "как положено". А как положено? Едим не когда хочется есть, а потому что подошло время. И будем нервничать и трепать нервы другим, если не удастся сесть за стол "вовремя". А хочет ли действительно желудок пищи, или это дань привычки и момент "пожевать")
kozyavka_21
Dec. 7th, 2012 03:17 pm (UTC)
Хотя ты опять прав, если человек сам не хочет меняться, то помочь уже невозможно, в конце концов за другого жизнь не прожить...
Немо! У меня непонятка в голове крутится. Вот почему люди, взрослые серьезные люди так покупаются на ченнелинги, всякую новоявленную хрень, которая (любому здравомыслящему человеку видно) ахинея полная и начинают свято верить в эту лажу? Я не могу объяснить это "помутнением рассудка", у меня реально складывается ощущение, что "идиотизм" витает в самом воздухе. Может быть на самом деле что-то распыляется или эффект 25 кадра какой в нете присутствует все же???
Твое мнение, Немо, а
И еще, почему мы не попадаемся на крючок?
nemoold
Dec. 7th, 2012 04:16 pm (UTC)
Ченеллинг - мечта, когда прилетит вдруг волшебник и БЕСПЛАТНО ПОДАРИТ... Т.е.решит все наши проблемы, расцелует в темечко и спасёт. Мы же поэтому любим инопланетян, что они спят и видят, как бы нам, несчастным сиротам, помочь. Мы знаем, что мы жестоки и даже иногда осуждаем себе подобных за это, а инопланетяне должны либо быть еще жестче (по нашему разумению) (и отсюда сценарий марсианского захвата, прямого, в лоб), либо полная амнистия. У нас либо черное, либо белое. А есть Серые, которые ловки в политике и манипуляции. Они знают наши привычки и используют их, чтобы влиять на наши страхи.
Почему не попадаемся? ))) Может и попались бы, если бы не работали над собой и не перестали верить в халяву. Для того чтобы жить хорошо, нужно что-то для этого делать, а не реветь над собственной несостоятельностью, и не гадить ближнему и дальнему своему.
kozyavka_21
Dec. 8th, 2012 06:56 am (UTC)
Угу
Все хотят проснуться и стать осознанными, но почему-то все считают, что только интернет может в этом помочь, все хотят чуда не отрывая жопы от монитора.
Много, чудовищно много дезы отовсюду, и опять же, если не отрывать задницу от компа, откуда взяться практическим наработкам, люди стали ленивыми, чересчур даже ленивыми, я бы сказала
yarogorved
Dec. 7th, 2012 07:09 pm (UTC)
Давайте ребята завязывайте с апокалипсисом, с болезнями, с войнами, с кровью, с катастрофами, с местью
А то как говорят
Не буди или не клич лихо
пока оно спит тихо.
А еще лучше послушать сердце и начать любовь изливать.
И тогда все звери превратятся
в добрых зверюшек,
а другие звери обратятся
в плюшевых игрушек.
А кто хотел кристаллом стать,
тем драгоценным камнем нам блистать
иль валуном на дороге лежать.
Кто же человеком хочет быть,
тем надобно зло в себе преобразить
и в любовь превратить.
)))
И не будет ничего страшного,
будет вечность доброго и прекрасного.
Землю любовью вместе преобразим.
к Солнцу и к Звездам без техники полетим)))
yarogorved
Dec. 7th, 2012 07:11 pm (UTC)
И в итоге все страшилки поместятся в смешные картинки)
yarogorved
Dec. 7th, 2012 07:30 pm (UTC)
Мнение
паки и бяки стараются себя множить и увеличивать свое присутствие в сознании и в деятельности людей. Если же в сознании и в деятельности людей начать множить и увеличивать присутствие любви, Божественного, то сказка станет былью.
Поэтому лучше завязывайте со страшилками)
nemoold
Dec. 8th, 2012 07:40 am (UTC)
Опять объяснять, что это указатели " вот тут нужно зад поднять и перейти в безопасное место", а не с улыбкой наблюдать, когда на голову скала валится, в надежде, что она зависнет в миллиметре над головой. У некоторых это не всегда получается.Поэтому не надо про как вы множите свое клевое присутствие в сознание людей.Людям нужны не сладкие пилюли, чтобы сладко и дальше грезить, а учиться нужно понимать за чем они здесь. Если вы думаете, что поцелуй в лоб очень многих пробудит, то ошибаетесь.
yarogorved
Dec. 8th, 2012 11:35 am (UTC)
Так ты признайся, что твои сны и предсказания - это не видение. Все твои сны и предсказания - это твое человеческое я и эго, попавшее под влияние бесов. И все что ты тут пишешь, это твои мечты, навеянные из тьмы. Опомнись. Откажись от своих видений, ибо ты не пророк. Потом может плакать будешь горько, да поздно будет.

Edited at 2012-12-08 11:37 am (UTC)
nemoold
Dec. 8th, 2012 11:55 am (UTC)
Буга-га-га га-га-га. Изыди))))))))))))))))
nemoold
Dec. 8th, 2012 11:59 am (UTC)
Что вы знаете о пророках, что вы знаете о предсказаниях? И Почему вы стараетесь напугать, ведь страх оружие тьмы?
nemoold
Dec. 8th, 2012 12:06 pm (UTC)
Все что написано из ранних снов давно сбылось. И не нужно рассказывать, сколь Немо плох или хорошо. Все равно.
yarogorved
Dec. 9th, 2012 08:07 am (UTC)
Не туда людей ведешь
читай по русски
nemoold
Dec. 9th, 2012 08:24 am (UTC)
Немо никого не ведет)
yarogorved
Dec. 9th, 2012 01:03 pm (UTC)
Ага немо самого ведут
nemoold
Dec. 9th, 2012 02:07 pm (UTC)
Надеюсь ведут не те,кто ведет yarogorved. В противном случае это очень плохо.
yarogorved
Dec. 9th, 2012 04:31 pm (UTC)
Время покажет.
nemoold
Dec. 9th, 2012 08:27 am (UTC)
Не нравиться - читай
kozyavka_21
Dec. 9th, 2012 11:13 am (UTC)
)))))
А Ангел, туда ведет, да)))
yarogorved
Dec. 9th, 2012 01:04 pm (UTC)
Re: )))))
Какой ангел? Павший?
kozyavka_21
Dec. 9th, 2012 01:32 pm (UTC)
Re: )))))
Угу, именно
yarogorved
Dec. 9th, 2012 04:34 pm (UTC)
Re: )))))
сами сказали
vertex5
Dec. 10th, 2012 11:08 pm (UTC)
Тогда куда нужно? Укажите направление.
nemoold
Dec. 11th, 2012 03:18 am (UTC)
Эти слова относились к "ВЕЛИКИМ ГУРУ", коих в интернете пруд пруди. А направление Вам должно подсказать сердце, еще лучше - душа.
vertex5
Dec. 11th, 2012 03:33 am (UTC)
Да, это верно. И подсказывает по-моему.
nemoold
Dec. 11th, 2012 03:36 am (UTC)
Люди, которые сумели прочесть пару книжек духовного направления, или выучили священное писание, немедленно записываются в высшие духовные иерархи или идут раздавать всем указания в виде непонятых ими истин ( или не правильно понятых, или недопонятых.) Категоричность в заявлениях свойственна людям молодым и не зрелым. Потому что юношеский максимализм во всем - или все , или ничего. Вот и... ничего. Огромное ЧСВ и полный ноль в плане духовности. Зато такой человек отличная кормушка для темных. Пока этот человек в себе не пороется, его так и будут дергать за крючки-привычки. И он абсолютно управляем, так как сам боится. И то что несет такой человек, обещая просветление - это больше напоминает на впихивание своих страхов в других. Он накладывает свой трафарет на мир. А ЧСВ и есть трафарет.
ЧСВ есть у всех, но кто-то его урезонивает и потихоньку освобождается от страха быть осмеянным, не понятым, не принятым; от страха смерти, от страха боли, от страха стать бедным, страха быть голодным. Ну и прочее, и прочее. Единственный путь - это внимательно разобраться со своими страхами, а не внушать другим страх.))))
vertex5
Dec. 11th, 2012 10:27 pm (UTC)
Согласна.
yarogorved
Dec. 11th, 2012 12:07 pm (UTC)
Чсв что за хрень? Я ничего не учил наизусть. Мне это ненадабно. Вы все тут счастливые что-ли? Когда уже во всех ченнелингах и на заседании доверенных лиц пр-ва говорят, что компьютер умнее человека. Делайте вывод. Машина - орудие лукавого.
Почитайте Телектонон - Пакаль Вотан.
Я не категоричен, и очень спокойно отношусь ко многим вещам. Направление - любите семью, Родину, родную землю, соотечественников - простых людей)
Имеющий разум уразумеет...
nemoold
Dec. 11th, 2012 04:29 pm (UTC)
ЧСВ - чувство собственного величия. Вы никогда не боялись? Никогда не испытывали зависть? А ненависть? Никогда не сравнивали никого в плане кто лучший? Никогда не жалели никого? Если говорите про лукавого - то тогда может слышали о гордыне?
yarogorved
Dec. 11th, 2012 05:45 pm (UTC)
Бывало. Понаписано много чего и в разных источниках по разному. Вообщем время покажет.
newoleksa
Dec. 22nd, 2012 03:20 pm (UTC)
Декабрь » 22 » 2012

Британская стратегическая атомная подводная лодка "Виджилант" потерпела аварию у берегов американского штата Флорида вслед за учебным пуском баллистической ракеты из подводного положения, сообщает сайт британской газеты "Дейли экспресс".
nemoold
Dec. 22nd, 2012 04:13 pm (UTC)
спасибо за помощь
sadness_cat
May. 14th, 2015 01:10 pm (UTC)
Немо, вы как-то про пчел писали, что якобы они последние и их беречь надо. Кажется они массово вымирают.Вот ссылка- http://lenta.ru/news/2015/05/14/varroa/
nemoold
May. 14th, 2015 06:08 pm (UTC)
Спасибо за ссылку.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com