?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот все говорят, что образование модернизацию пройти должно. И 25 лет "модернизация" разваливает наше будущее. Страна крепка достойными людьми. А люди кроме всего прочего хороши настолько, насколько они "образованы и морально устойчивы". Знаете почему я не люблю революций? Потому что они не решают проблем тех, кто их несет на своих плечах, а напротив - разрушает жизнь и судьбы этих людей. Революции нужны тем, кто снаружи, чтобы ослабить или развалить крепкую страну. Как правило , те кто садиться потом на трон, долго выплачивают контрибуцию тем, кто оплатил эту революцию. А эти средства берутся за счет еще большего разграбления народа. Так вот революция не происходит на ровном месте. Ее готовят. Как готовили в Украине, переписав учебники . Молодежь не имела возможности получить память предыдущих поколений, а этим пользовались кукловоды. У нас ситуация ни чуть не лучше. Неуч легко поддается влиянию. Главное, чтобы была толпа. По отдельности каждый человек - разумное существо, все вместе (так как нет осознанности) это управляемая биомасса.
Мы с вытаращенными глазами (подозреваю, что не без умысла) кинулись перенимать образовательный опыт Запада, а ситуация с обучаемостью только хуже и хуже. В настоящий момент самая лучшая система обучения из западных стран в Финляндии. А Финляндия, парадокс, взяла целиком и полностью, советские учебники за основу и методику преподавания!!! Изумительно получается, не правда ли? А нашу систему образования (ставшей системой оглупления) продолжают гнуть и корежить.
К чему я это все написал? Давайте решать как -то этот вопрос. Мы можем написать коллективное письмо. Я бы и сам его написал, но слаб в формулировках или могу написать кучу лишнего. Так что прошу помочь мне в этом.

29.02-03.03.2016
видел
1) (эксперимент) 20-24.08.17 . Дом со стеклянными стенами. Стекла тонированы. Дом очень большой. Что-то мне напоминает это офисное пространство. Это явно не жилой дом. Нахожусь внутри и вижу, как снаружи вода мутным потоком давит на стены. По лестницам дома течет вода. Дождь хлещет снаружи. На полу с обреченным видом сидит женщина азиатского типа. Ее трясет нервная дрожь. Япония?
2) падали небоскребы. Складывались. Наверное, Япония.
3) (эксперимент) 21.03. 16 некролог. Кто-то из тайного правительства или особа очень приближенная к Ротшильдам мечется в смертельной агонии. Ищет помощи. Но везде вход закрыт. Потом видел человеческий скелет в большом красном кресле. Это знаменовало конец.
4)(эксперимент)11.08.18 и (или) 2.11.18. Крепость на окраине города разваливалась. Кусок названия что-то вроде osert, osept.
5) два вертолета на земле гражданских. Один вроде бы загорелся. Там не совсем понятно .Словно прозрачная волна разрушила. Связано с богатым англоговорящим певцом.
6) (эксперимент)21.05.16 Место вроде называлось как-то как Сосикун, Сосикан, землетрясение. и были не понятные цифры в купе с насекомыми 100 000 и 500 000
7) В Европе огромная воронка с озером внутри. Воронка как от кратера. Озеро на самом дне. И склоны внутри травой поросли.
8) гонщик на машине с моста в воду улетит.
9) (эксперимент)13. 02.17. Аляска. Движение поверхности с опусканием и подниманием . Как клавиши. Где-то опустилось, где-то поднялось.Столбы света и ощущение кипения, выделения большого количества газов. Огня не видел.
10) (эксперимент) 24-26.09.16. Землетрясение. Звучало как "Ст", Стормово, Storm, много пятиэтажек. Машины груженные ехали. Фуры между домами. Люди бежали, а дом двинулся и съехал.
11) (эксперимент)05.03.16 Что-то с правительством Украины связано. Слышал про Яценюка или Януковича. Кого-то в микроавтобусе синего цвета вывозили. Стрельба была. Несколько микроавтобусов. Окраины города . Огороды в воде.
12)(эксперимент) 07.03.16 Пожар на предприятии. Утечка химикатов в канализацию. Звучало Киржач , Киржиц,Кыржич и Пловдив почему-то.
13) (эксперимент) 08-12.03.16 стул под одним из сенаторов-губернаторов (в общем випов наделенных властью) закачается. Может слететь с должности .У нас.
14)(эксперимент) 11.03.16 Не нормальный с кислотой в брызгалке или с какой-то гадостью обрызгать норовит. Дети убегали. Мужик седоватый.
15) (эксперимент)груз, который то ли два аэростата должны были поднять, то ли парашюта. А груз волочился. Военная операция какая-то. Стреляли корабли.
16) торжество какое-то национальное. И похоже на мусульман, и на женщин, одетых в сари, с головой покрытой и в тоже время на хиджаб похоже. Свадьба что ли. Женщине в глаз монетой попали.
17)кукла с часовым механизмом. Может бомба для ребенка. Куча долларов посыпалась.
18)(эксперимент)05.03.16 не разрешат продавать алкогольную продукцию возле учебных заведений. у нас.
19) (эксперимент)20.04.16 Найдут наследие войны. Вундервафе, кое-то что ли. А когда спускаться будут , грунт поедет и засыплет снова. придется снова откапывать. Много песка и щебня. Может сель.
20)(эксперимент) 13-16 .07.16 столкновение поездов на стрелке. Туман или дождь сильный. видимость плохая. Листва на деревьях. На вагоне написано ASK или AKC , в общем, что-то в этом роде. Желтое с черным.
21) магазины разбирали. Т.е. знал, что там на этом месте магазин был, а тут все разобрали. Вытащили сами владельцы. На периферии у нас.
22)как люди использовали всю свободную землю, даже прямо перед сараями только тропку оставляли, чтобы картошку посадить.



к п.11 добавка в плане сходства
Что Яценюку нужно в Москве?
01 мая 2016 http://politpuzzle.ru/32385-chto-yatsenyuku-nuzhno-v-moskve/
История с «побегом» Арсения Яценюка начинает принимать любопытный оборот: не подтвердившийся визит экс-премьера в Аргентину обернулся поездкой в Москву. Неужели Арсений Петрович, так сильно ненавидевший Россию, вдруг отправился «в стан врага»?

Comments

( 325 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
leonidih
Mar. 3rd, 2016 04:04 pm (UTC)
Саудовский пилот посадил пассажирский лайнер после смерти командира
http://lenta.ru/news/2016/03/03/happy_landing/
nemoold
Mar. 3rd, 2016 06:01 pm (UTC)
Точно. Нужно поискать. Было. Спасибо за помощь.
infokir
Mar. 3rd, 2016 04:40 pm (UTC)
Про образование - поддерживаю. В том смысле, что это основа основ. Другой вопрос в том, что и советское, на мой взгляд, все же далеко от идеала, хотя хорошее оттуда тоже можно взять. Я еще слышал про какую-то платную недешевую школу где-то в Скандинавии, по-моему, где ребенок лет в 12 уже сам выбирал для себя сферу интересов и учителя выступали консультантами в его проектной работе.
А вообще у нас, увы, не так много людей что-то менять хотят. Во всяком случае, пример из того, с чем сам столкнулся: в ста километрах от Москвы люди живут каждый в своей квартире-норке. Дверь и окно в подъезде разбито годами, подъезд, пардон, засранный. У них каждую зиму водопровод промерзает и труба разве что не лопается, а им плевать. И когда мы попытались деньги собрать, чтобы ремонт сделать - на окно, на дверь, то только слышат, - сразу "денег нет!" - и мимо тебя пробегают. При этом есть хоть и старая, но иномарка (фольксваген), на водку денег хватает. И когда мы еле-еле с одной из квартир деньги взяли и сделали-таки дверь, а окно - за свой счет сделали, тут же пьянки на нашу лестницу переместились: тепло в подъезде стало. А нам после этого еще и мусор убирать. Умелец местный, который дверь в подъезде делал, и тот оказался приезжим - из Оребурга. Извините за загруз: просто наболело. Сам этот оренбуржец посетовал, что там никому ничего не надо - все по норкам сидят. И за 18 лет он не смог ни с кем подружиться: кругом деградация и общаться не с кем. Думает уезжать. Так что какое там образование: тут очень многим вообще ничего менять не нужно (

Edited at 2016-03-03 04:45 pm (UTC)
kuznechik58
Mar. 3rd, 2016 07:17 pm (UTC)
+++ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ- ПРАВДУ В ИСТОРИИ И ТОЛЬКО ПРАВДУ И ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ.
tatiana353
Mar. 3rd, 2016 06:26 pm (UTC)
Развалил образование Медвед со своими реформами, будучи еще президентом. Кому-то помог обогатиться за счет ассигнований . Много нарубил дров, к нему и претензии.
Скопировали все с запада, вплоть до дурацких учебников. Все получилось, как всегда- через опу.
Но заметила, что в последнее время особенно, детки рождаются необыкновенно умными и мудрыми от природы. Очень развитыми. Образование образованием, но эволюцию еще никто не отменял.
notipp
Mar. 3rd, 2016 06:58 pm (UTC)
Был ещё при Эльцине деятель Асмолов(первый по "образованию"), так вот он и начинал по амеровским методичкам либерализацию толерастить в школах
(no subject) - tatiana353 - Mar. 3rd, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notipp - Mar. 3rd, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadabrer - Mar. 4th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuznechik58 - Mar. 3rd, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Mar. 3rd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
vorontsov_igor
Mar. 3rd, 2016 07:51 pm (UTC)
6) (эксперимент)21.05.16 Место вроде называлось как-то как Сосикун, Сосика
=================================
Saskatoon, Канада?
nemoold
Mar. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
Может быть.
leo7276
Mar. 4th, 2016 03:26 am (UTC)
11) ==(эксперимент)05.03.16 Что-то с правительством Украины связано. Слышал про Яценюка или Януковича.==
Ха...так это прямо завтра уже.
nemoold
Mar. 4th, 2016 08:40 am (UTC)
Вот и посмотрим, как работает.
(no subject) - tam_tam_38 - Mar. 4th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Mar. 4th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
rammersoft
Mar. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
Автомобильные номера в России изменятся
На них появятся микрочипы.
Как пишет "Российская газета", такое нововведение появится в Татарстане, где местная ГИБДД предложила прикреплять в автономерам радиометки, где будет зашифрована вся информация о машине и ее владельце.

Уже проведены испытания этой системы. Информацию с чипов радары полицейских считывают на расстоянии до 50 метров, даже если номер забрызган грязью. Для теста был изготовлен пластиковый госномер с радиочастотной меткой внутри. Изготовить его вышло дешевле, чем нынешний алюминиевый знак.

Тестирование радиометок в пластиковых номерах проводилось на окружной дороге в Казани. Во время эксперимента авторам инициативы удалось идентифицировать 98 процентов номеров.
http://ptzgovorit.ru/content/na-prezentaciyu-diagnosticheskogo-centra-ne-priglasili-ego-rabotnikov-video
tap_ac
Mar. 4th, 2016 06:34 am (UTC)
Для начала нужно задаться вопросом а какое оно ПРАВЬильное образование.Ато получится как спраздником Святого Валентина который очень"умные"люди советуют заменить на изКОНый "славянский праздник"Февроньи и Петра,а как же Купало.Тоесть одну подмену заменить другой.
Так для размышления:есть Разница- писать ПРАВЪИЛЬНО или грамотно...пердпочитаю- первое...
вопросы ещё есть? ;)!...ПРАВЪильность исключает грамотность по принципу несовместимости...

.1+1+1=3... ???
Ед....гм...вы подпишитесь под тем что 1+1+1=3... ???....это для вас абсолютно?... ну да..как и для всех кто незнает что такое Думать...объясняю:а если сложить три капли воды? или ртути?...умгу? получится?..нет? а чё так?....дык отож...и так- везде...масса непоределенных понятий на которых дрежится "наука"...и типа "а нет ниче другого"...да валом есть,только "под ковром"...иначе система- развалится,если выпустить...."не дай бог люди вспомнят как пользоваться Душой,Духом СоВъстью и мозгами вместе...тысячилетняя работа по селекции рабочего быдла- коту под хвост"...это истинный лозунг,сегодняшнего цивилизованного мира."Молоде поколение выбирает пепси""купи ноутбук- окно в мир".......
AWDW
poru4ik69
Mar. 4th, 2016 08:53 am (UTC)
Влад, не снил ли нечто подобное?
https://www.youtube.com/watch?v=KMAtUpzUfE4

развязка близка?
sergey_anaxata
Mar. 4th, 2016 09:55 am (UTC)
В видосе есть определенное.
Еще можно заметить - что метеориты на Землю валились частенько ..
Ну а то, что видос - ЛАЖА - это то, что рептилоида Яхве уже пустили на шишкибаб тройку лет назад.
(no subject) - poru4ik69 - Mar. 4th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - poru4ik69 - Mar. 4th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - poru4ik69 - Mar. 4th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poru4ik69 - Mar. 4th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Мирный - Mar. 4th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ve11111 - Mar. 8th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
rammersoft
Mar. 4th, 2016 09:05 am (UTC)
Минобрнауки объявило тендер на создание Российского родительского университета

МОСКВА, 29 февраля. /ТАСС/. Минобрнауки намерено создать Российский родительский университет - сеть центров, оказывающих профессиональную помощь родителям в воспитании детей. Тендер на выполнение соответствующих работ министерство разместило в понедельник на официальном портале госзакупок.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/2705542
andreyignatyev
Mar. 4th, 2016 11:58 am (UTC)
Вместо того, чтобы ныть чиновникам об изменении системы образования, лучше сосредоточиться на САМОСТОЯТЕЛЬНОМ обучении детей ДО и ПОСЛЕ БП! После БП не что образования - воды, еды, одежды, электричества, канализации, медикаментов, да и вообще сельхоз земли не будет(пункт 22 в силе)! Хотите попасть в 10% выживших, подумайте о САМОДОСТАТОЧНОСТИ от всех чиновников и всех служб на которые вы привыкли полагаться.
P.S.
Ни один чиновник ничего не будет менять кардинально в преддверии БП! Зачем, если всем БП?
nemoold
Mar. 4th, 2016 12:12 pm (UTC)
Где-нибудь официально объявлено: "Внимание . Предверие БП. Всем забить и положить! Опустить руки!"
Пимирать собирайся , а рожь сей.
Выживет тот, кто выживет. Можно быть упакованным по самые уши, и зад не тем подтереть. У нас четверо так после Чернобыля в рай отправились. В танке сидели, а на улицу под куст пошли. Листок нашли. Все.
Я к тому, что после БП НИ О КАКОМ ОБРАЗОВАНИИ на личном уровне никто думать не будет. Будут думать как бы не сдохнуть. Первое что выкинут или сожгут - это книги. Потому что тяжело тащить, а прямая эффективность - нулевая. Это не фляга и не нож. Не ружье. Помните главный вопрос: "Спорим, что если у меня ружье и патроны, а у тебя ящик тушенки, то у меня ружье и патроны и ящик тушенки. А что у тебя?" Ответ прост: Пространство под телом, после выстрела.
Флешка тоже бесполезна . Электричества -то нет. Все? Образовались? Переход в режим зверя? А дети будут учиться на примере взрослых, если живы останутся. Это как раз тот сценарий, когда никаких 10% уже не остается. Каменный век, как идеал.
(no subject) - andreyignatyev - Mar. 4th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Mar. 4th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Мирный - Mar. 4th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyignatyev - Mar. 4th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Mar. 4th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Mar. 4th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyignatyev - Mar. 4th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Mar. 5th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ....... - Mar. 4th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satcapri - Mar. 6th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinavoevoda - Mar. 4th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyignatyev - Mar. 4th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinavoevoda - Mar. 4th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
simon_vit
Mar. 4th, 2016 01:11 pm (UTC)
Ее трясет нервная дрожь. Япония?

Пророчества о дальнейшей участи Японии.
http://isi-2012.blogspot.ru/2011/04/blog-post.html
Иван Тарасов
Mar. 4th, 2016 02:43 pm (UTC)
По пункту 11. http://cont.ws/post/216395 и http://cont.ws/post/216402
nemoold
Mar. 4th, 2016 03:19 pm (UTC)
О как . Ну ждем.
evgenii_44
Mar. 4th, 2016 03:12 pm (UTC)
10%
Можно иметь не большой ноутбук, простой, без игрушек и к нему солнечную батарею для питания.
Для памяти - внешний диск (они есть и на 2 ТБ). Флешка столько не спрячет.

Ну и помните, что нужно проводить йодную профилактику.
Без таблеток.
Берётся обычная спиртовая настойка йода и ставится пятнышко в укромном месте, где-нибудь на окорочке. Организм сам возьмёт столько, сколько ему нужно, без передозы.
Если через несколько часов следа не будет - значит йододефицит. Надо ещё поставить пятнышко, или два.

Edited at 2016-03-04 03:26 pm (UTC)
goforthtoo
Mar. 4th, 2016 04:48 pm (UTC)
А может, просто раньше не было интернета? И телевизор стоял только в комнате у родителей, и каналов было только 2? А книга, по большому счету, была развлечением? Кроме гулянки.
У меня тоже дети неглупые, учатся на 4 и 5. Но приходится ЗАСТАВЛЯТЬ учиться. И ЗАСТАВЛЯТЬ читать. Со средним сыном, когда учились писать, каждую букву выписывали - почерк был загляденье. А сейчас пишет, как курица лапой. И очень обидно даже - столько времени с ним сидели - и все насмарку получается!
И хоть учатся хорошо, но без широкого кгругозора, и в конкурсах не побеждают. Для этого доп. нужно заниматься. А желания то нет. С утра, невыспавшиеся, в школу. Со школы чуток передохнут или успеют один урок сделать - секция или кружок, потом приходят, уроки надо делать. Без желания. А раз желания нет, то и делают долго, тянут. Я сама-то вот устаю, прилечь хочется, а детям надо уроки делать - а это же труд.
С нами уроки никто не делал, но и особых знаний каких-то я в школе тоже не получила (хоть и советское время было), а закончила школу с тремя 4. И куда идти учиться после школы тоже не знала, цели не было. А вот когда поработала год, не поступив в институт, определилась с выбором профессии. И уже сознательно пошла учиться. И потом работу по специальности нашла, и высшее образование получила.

Вот сегодня пятница - все уставшие, а как отдыхаем? Мама в интернете, дети тоже. А раньше с книжкой в руках, и то только потому, что не было интернета. Я так думаю.

Edited at 2016-03-04 04:51 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - nemoold - Mar. 4th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
goforthtoo
Mar. 4th, 2016 06:43 pm (UTC)
Опять же, смотрите, институт заканчивала только для "корочки". Все знания получала в процессе работы, сама их добывала - особо спросить было не у кого - ходила на семинары, журналы читала, потом вот интернет (опять же) появился. Профессия моя - бухгалтер. Работаю главным. В институте дают общие понятия, актуальностью они и "не пахнут". Изменения в работе постоянно происходят, книги и учебники за ними не поспевают. А денег выброшено немеренно. Вот и смысл института? Высшая математика, социология, география... уж и не помню, что там еще... Конкретно для моей профессии это зачем? Практику искали сами - у меня ее не было по факту. Хорошо, добрые люди печать поставили.

Я просто в последнее время все чаще задумываться стала - зачем мы детей мучаем учебой? Вот правда, жалко их. Со старшим у меня столько рвения было, да времени очень мало. Я очень переживала, ск-ко могла, столько вкладывала, а он ну ни в какую не хотел учиться. При этом учителя говорили, что парень умный. В итоге ушел с тройками после 9-го в техникум (я очень расстраивалась), на программиста. Ему нравится. Мечтает (сам) об институте. Ну и я довольна, что не зря учится. С младшими времени больше, контроль, конечно, помощь с уроками. Но если я на старшего злилась, что он ленится, то этих мне жалко. Это не значит, что они филонят, нет. Просто внутри мне их жалко. Такое впечатление с этим образованием, что это ИБД (имитация бурной деятельности). Вроде как все чем-то заняты, и хорошо. Учителя работают, дети тоже не в потолок плюют. А радости нет, удовольствия от занятий нет ни у тех, ни у других. Мне кажется, нужен не возврат к старой системе образования, а наоборот, что-то инновационное, идущее в ногу со временем.
elinavoevoda
Mar. 5th, 2016 06:28 am (UTC)
"Я просто в последнее время все чаще задумываться стала - зачем мы детей мучаем учебой? Вот правда, жалко их."
Сразу вспоминаю комедию Фонвизина "Недоросль" «Не хочу учиться, а хочу жениться!» или «Зачем географию учить? Извозчик и так довезёт!» )))
Поймите школьное образование дается не только для выбора профессии, а скорее для общего развития. Чтобы ваши дети хотя бы в общем понимали, что происходит при реакции кислоты с щелочью или почему ток по проводам течет, или почему железо, алюминий проводит электрический ток, а графит и алмазы не проводят. Эти знания даются не для того, чтобы ваши дети обязательно стали химиками или инженерами, а чтобы никакой "гуру" не смог промыть им мозги и сказать что электрический ток это от бесов.
Учится всегда тяжело, когда чего-нибудь не понимаешь. Приходится преодолевать себя, как спортсменам на тренировках. Мыслительные способности и память точно также подлежат тренировке, как и мышцы и также, как и мышцам, мозгу нужна правильная постепенно повышающаяся нагрузка и правильное питание.
Способности у всех разные, не все могут стать великими спортсменами или великими учеными, инженерами, врачами, Но каждый человек в пределах своих способностей может улучшить свои результаты в учебе.
Мы и не можем быть специалистами во всех сферах, но быть дилетантами просто обязаны, обязаны иметь минимальный уровень знаний, который позволит ориентироваться в окружающем мире и не дать себя обмануть. Кроме того дилетант, наученный учится, всегда сможет углубить свои знания, потому что он приблизительно знает где нужно "копать".
(no subject) - evgenii_44 - Mar. 5th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinavoevoda - Mar. 5th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - goforthtoo - Mar. 5th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinavoevoda - Mar. 5th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - goforthtoo - Mar. 5th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 325 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com