?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот все говорят, что образование модернизацию пройти должно. И 25 лет "модернизация" разваливает наше будущее. Страна крепка достойными людьми. А люди кроме всего прочего хороши настолько, насколько они "образованы и морально устойчивы". Знаете почему я не люблю революций? Потому что они не решают проблем тех, кто их несет на своих плечах, а напротив - разрушает жизнь и судьбы этих людей. Революции нужны тем, кто снаружи, чтобы ослабить или развалить крепкую страну. Как правило , те кто садиться потом на трон, долго выплачивают контрибуцию тем, кто оплатил эту революцию. А эти средства берутся за счет еще большего разграбления народа. Так вот революция не происходит на ровном месте. Ее готовят. Как готовили в Украине, переписав учебники . Молодежь не имела возможности получить память предыдущих поколений, а этим пользовались кукловоды. У нас ситуация ни чуть не лучше. Неуч легко поддается влиянию. Главное, чтобы была толпа. По отдельности каждый человек - разумное существо, все вместе (так как нет осознанности) это управляемая биомасса.
Мы с вытаращенными глазами (подозреваю, что не без умысла) кинулись перенимать образовательный опыт Запада, а ситуация с обучаемостью только хуже и хуже. В настоящий момент самая лучшая система обучения из западных стран в Финляндии. А Финляндия, парадокс, взяла целиком и полностью, советские учебники за основу и методику преподавания!!! Изумительно получается, не правда ли? А нашу систему образования (ставшей системой оглупления) продолжают гнуть и корежить.
К чему я это все написал? Давайте решать как -то этот вопрос. Мы можем написать коллективное письмо. Я бы и сам его написал, но слаб в формулировках или могу написать кучу лишнего. Так что прошу помочь мне в этом.

29.02-03.03.2016
видел
1) (эксперимент) 20-24.08.17 . Дом со стеклянными стенами. Стекла тонированы. Дом очень большой. Что-то мне напоминает это офисное пространство. Это явно не жилой дом. Нахожусь внутри и вижу, как снаружи вода мутным потоком давит на стены. По лестницам дома течет вода. Дождь хлещет снаружи. На полу с обреченным видом сидит женщина азиатского типа. Ее трясет нервная дрожь. Япония?
2) падали небоскребы. Складывались. Наверное, Япония.
3) (эксперимент) 21.03. 16 некролог. Кто-то из тайного правительства или особа очень приближенная к Ротшильдам мечется в смертельной агонии. Ищет помощи. Но везде вход закрыт. Потом видел человеческий скелет в большом красном кресле. Это знаменовало конец.
4)(эксперимент)11.08.18 и (или) 2.11.18. Крепость на окраине города разваливалась. Кусок названия что-то вроде osert, osept.
5) два вертолета на земле гражданских. Один вроде бы загорелся. Там не совсем понятно .Словно прозрачная волна разрушила. Связано с богатым англоговорящим певцом.
6) (эксперимент)21.05.16 Место вроде называлось как-то как Сосикун, Сосикан, землетрясение. и были не понятные цифры в купе с насекомыми 100 000 и 500 000
7) В Европе огромная воронка с озером внутри. Воронка как от кратера. Озеро на самом дне. И склоны внутри травой поросли.
8) гонщик на машине с моста в воду улетит.
9) (эксперимент)13. 02.17. Аляска. Движение поверхности с опусканием и подниманием . Как клавиши. Где-то опустилось, где-то поднялось.Столбы света и ощущение кипения, выделения большого количества газов. Огня не видел.
10) (эксперимент) 24-26.09.16. Землетрясение. Звучало как "Ст", Стормово, Storm, много пятиэтажек. Машины груженные ехали. Фуры между домами. Люди бежали, а дом двинулся и съехал.
11) (эксперимент)05.03.16 Что-то с правительством Украины связано. Слышал про Яценюка или Януковича. Кого-то в микроавтобусе синего цвета вывозили. Стрельба была. Несколько микроавтобусов. Окраины города . Огороды в воде.
12)(эксперимент) 07.03.16 Пожар на предприятии. Утечка химикатов в канализацию. Звучало Киржач , Киржиц,Кыржич и Пловдив почему-то.
13) (эксперимент) 08-12.03.16 стул под одним из сенаторов-губернаторов (в общем випов наделенных властью) закачается. Может слететь с должности .У нас.
14)(эксперимент) 11.03.16 Не нормальный с кислотой в брызгалке или с какой-то гадостью обрызгать норовит. Дети убегали. Мужик седоватый.
15) (эксперимент)груз, который то ли два аэростата должны были поднять, то ли парашюта. А груз волочился. Военная операция какая-то. Стреляли корабли.
16) торжество какое-то национальное. И похоже на мусульман, и на женщин, одетых в сари, с головой покрытой и в тоже время на хиджаб похоже. Свадьба что ли. Женщине в глаз монетой попали.
17)кукла с часовым механизмом. Может бомба для ребенка. Куча долларов посыпалась.
18)(эксперимент)05.03.16 не разрешат продавать алкогольную продукцию возле учебных заведений. у нас.
19) (эксперимент)20.04.16 Найдут наследие войны. Вундервафе, кое-то что ли. А когда спускаться будут , грунт поедет и засыплет снова. придется снова откапывать. Много песка и щебня. Может сель.
20)(эксперимент) 13-16 .07.16 столкновение поездов на стрелке. Туман или дождь сильный. видимость плохая. Листва на деревьях. На вагоне написано ASK или AKC , в общем, что-то в этом роде. Желтое с черным.
21) магазины разбирали. Т.е. знал, что там на этом месте магазин был, а тут все разобрали. Вытащили сами владельцы. На периферии у нас.
22)как люди использовали всю свободную землю, даже прямо перед сараями только тропку оставляли, чтобы картошку посадить.



к п.11 добавка в плане сходства
Что Яценюку нужно в Москве?
01 мая 2016 http://politpuzzle.ru/32385-chto-yatsenyuku-nuzhno-v-moskve/
История с «побегом» Арсения Яценюка начинает принимать любопытный оборот: не подтвердившийся визит экс-премьера в Аргентину обернулся поездкой в Москву. Неужели Арсений Петрович, так сильно ненавидевший Россию, вдруг отправился «в стан врага»?

Comments

goforthtoo
Mar. 4th, 2016 07:01 pm (UTC)
И потом, мы все такие разные. Бывшие троечники становятся успешными в жизни, а кто-то с высшим образованием работает продавцом и гордится своим высшим образованием. Я, к своему стыду, мало что помню из школьной программы. Т.е. пятерка в школе еще не говорит о том, что я смогу поменять розетку или помню исторически даты... Но себя я нашла, и это случилось не сразу после школы... А от детей мы требуем, чтобы они определились к 9-11 му классу с профессией. А еще знаю девочку, которой математика дается очень легко, при этом она танцует и хочет жизнь связать с танцами. А поступать будет все равно на экономиста, потому что ей это легче, а потом собирается заканчивать какие-то курсы и работать хореографом.
Вобщем, в голове моей каша, но детей все равно приходится заставлять учиться, потому что "так надо", а кому это надо, уже сама не уверена.
andreyignatyev
Mar. 4th, 2016 07:29 pm (UTC)
Человек должен изучать только то, что он сам хочет. И изучать именно тогда, когда он этого хочет. И именно настолько, насколько хочется в данный момент. Любая человеческая система образования(хоть советская, хоть финская, хоть современная Российская, хоть западная) подразумевает усредниловку. А нужна ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Поэтому настоящее образование - это САМООБРАЗОВАНИЕ. Принудиловку в образовании отменит только БП. А до него рукой подать...



Edited at 2016-03-04 07:31 pm (UTC)
goforthtoo
Mar. 4th, 2016 07:57 pm (UTC)
Тогда наверно и сможет человек и раскрыться полностью, и обществу быть полезным в полной мере. Даааа, это наверно идеально)
А еще образование от слова "образ". У В.Мегрэ, кажется, в в книге "Анастасия" про это хорошо написано. Учились создавать образы. И не школа там была, а мечта). Хоть про него и написано было, что он все выдумал, но мне его первые книги очень понравились.
notipp
Mar. 4th, 2016 09:13 pm (UTC)
___Хоть про него и написано было, что он все выдумал....___
Это чтобы отвязаться от преследования христианской церквовью
elinavoevoda
Mar. 5th, 2016 06:50 am (UTC)
Не совсем так. Человечество накопило такой объем знаний, что может жизни не хватить, чтобы охватить все сферы хотя бы по верхам при САМООБРАЗОВАНИИ. Школьное образование призвано СИСТЕМНО ознакомить ребенка с накопленным объемом знаний (поверхностно). А дальше подросток, потом молодой человек может выбрать интересующее его направление в качестве профессии или хобби и заняться углубленным изучением. Главная задача школы и ВУЗа не только дать объем знаний, но научить добывать информацию самостоятельно, анализировать и звучит банально думать.
Другое дело, что процент людей способных к эффективной мозговой деятельности не очень велик, но учить надо все равно всех. Только так можно найти талантливых детей из общей массы. Качественное среднее образование не должно быть привилегированным, только для избранных (богатых, знатных ). Если ребенок не желает учиться - это его право, пусть учится какому-либо ремеслу или идет в дворники или грузчики. Но возможность учиться должна быть у всех, причем КАЧЕСТВЕННО И БЕСПЛАТНО.

Edited at 2016-03-05 07:28 am (UTC)
goforthtoo
Mar. 5th, 2016 08:25 am (UTC)
А я считаю, что школа должна раскрывать потенциал ребёнка, а не тупо впихивать знания. Конечно, проще сказать - иди в дворники. А может, нужно заинтересовать? Все дети оч. любознательны от природы, только школа этот интерес отбивает.
elinavoevoda
Mar. 5th, 2016 08:43 am (UTC)
Так я же и не говорю, что школьное образование идеально. Не возможно под каждого ребенка подстроить индивидуально программу, пока не возможно на современном этапе развития технологий. Возможно, если не случится БП, развитие информационных технологий дойдет до появления виртуального учителя для каждого ребенка с уникальной программой обучения.
Правда при этом появится проблема социализации детей и ограниченности общения друг с другом. Так как индивидуальное обучение предполагает общение больше с учителем, чем со сверстниками. При разумном подходе и этот вопрос можно решить. Выделить социализацию как специальную дисциплину))

Edited at 2016-03-05 08:46 am (UTC)
evgenii_44
Mar. 5th, 2016 08:57 am (UTC)
А зачем их разделять. Можно и в классе. Перед каждым учеником монитор и наушники. Когда общие темы, то без наушников.
Только в этом случае необходимо увеличивать количество школ. Когда в классе 30-40 учеников такое обучение не получится.
elinavoevoda
Mar. 5th, 2016 09:04 am (UTC)
Если появиться виртуальный учитель, то потребность в школе вообще отпадет. Учиться можно будет дома и общие предметы тоже можно будет преподавать каждому отдельно. Надеваешь наушники, специальные очки и нырнул в виртуальную реальность, где все наглядно и не надо ни доски, ни мела ))
А для общения и совместных игр посещать спеццентры, где заниматься искусствами и физподготовкой.
goforthtoo
Mar. 5th, 2016 09:19 am (UTC)
Просто большинство, закончив сперва 11 классов, а потом институт, понимают, что выбрали не ту специальность. Или в городе это был лучший вариант. Или родители настояли. Да мало ли причин. А время потеряно! И не год, и не два! Вот что "убивает". И куда этот образованный человек потом свои знания "приложит".
elinavoevoda
Mar. 5th, 2016 09:34 am (UTC)
Тут ничего не поделаешь. От ошибки никто не застрахован. Выбор профессии может стать неудачным не только из-за ошибки человека, но и из-за социальных негативных процессов. Вот я, например, очень хотела стать инженером-технологом по специальности полупроводниковые приборы и материалы. Выучилась, а тут Союз развалился и все предприятия в этой сфере закрылись. Кстати, это направление у нас до сих пор так и не поднялось до прежнего уровня. Предпочитают дешево покупать в Китае, чем делать самим.
Образование все равно осталось и пусть профессия у меня связана со сферой услуг, техническое образование очень помогает в жизни. Знаете такое высказывание М.В. Ломоносова «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». То же относиться и к точным наукам. Базовый уровень знаний (в рамках школьной программы) должен быть.
А выбор профессии - это всегда в некотором роде лотерея))


Edited at 2016-03-05 09:36 am (UTC)
goforthtoo
Mar. 5th, 2016 10:22 am (UTC)
"А выбор профессии - это всегда в некотором роде лотерея))". Хотелось бы, чтобы в эту лотерею люди все-таки чаще выигрывали.
nemoold
Mar. 5th, 2016 10:46 am (UTC)
Готов подписаться под каждым словом.

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com