?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут Серега кое-что придумал http://sergey-anaxata.livejournal.com/167448.html

Про зеттов.
Поговорим о зетта- сообщении, в котором добрый инопланетяне расказывают какая задни..а нас ждет. Я прочел и стал размышлять. Что-то меня не устраивает. Нет я понимаю, что возглас "вы все умрете, но избранные останутся" сам по себе прямо как карамелька: сладкий и твердый, но блин в исполнении "зетов" это вообще...

Ну, остановилась Земля. И 6 дней по зетовскому пророчеству будет стоять как рыба об лед. Нормально. Но в конце, как в голливудском фильме люди все равно выживут.


Так вот , включаем логику. Помним что такое гравитация? Сила притяжения. Ну, там где яблоко Ньютону по башке вдарило, а он его сожрал. Яблоко притянулось к Земле. Чего-то мне подсказывает, что не будь вращения, Ньютону яблоко бы не досталось. Улетело бы оно от него в космос. И Ньютон бы улетел. И атмосфера и океаны. Сколько времени потребуется, чтобы все это улетучилось вместе с нами, зверями, параходами и поездами? Я думаю 6 суток стандартных вполне достаточно, чтобы мы всей веселой копной достигли Луны. Правда? Т.е. в результате за 6 суток остался безжизненный булыжник.
Мне тут возразят, мол мы держимся за счет магнитых свойств Земли, а не за счет вращения. Вращение нас наоборот - разбросать должно. Ребят, ну честно, медь - не магнитный материал, золото вроде тоже, пластмасса - вообще ни разу, дерево - ну никак не магнитится. Возьмите очень сильный магнит и попробуйте примагнитить. Как электромагнит Земля не будет работать , так как нет врашения. Вот одна не стыковка.
Но в тексте упоминается о том, что океан никуда не делся, ибо затапливает. Вот только атмосфера сдулась слегка, но оставшейся достаточно, для городских жителей.
Зетов не заботит, что мы полетаем деньков 6, а потом пообедаем. Кто из вас приспособлен к длительным полетам в невесомости? Я , например,ни разу.
Дальше идет математиматическая модель, где двигаются континеты, как едрен батон. Извергаются вулканы, бахает химические, ядреное во всех отношениях на складах и в атомных реакторах, бактериалогическое. Топит океан, двигаются плиты. В общим если такое в реале, то даже при наличии атмосферы, океанов и всего прочего, биологические проявления любой жизни "не подают ни каких признаков жизни". Вот аткой каламбур. Ибо (ну, нравится мне у Остапа это слово) к этому добавляется жесткая космическая радиация. Земля не вращается и магнитного поля - нет. Значит и защищать условия жизни на Земле нечему.
Вот вторая нестыковка.
Почему. Помните "эффект Джанибекова"? Гайка вращается до переворота , и вращается после переворота.

Ну, и карты Скалиона - это третье. Почему нестыковка? А потому что карты учитывают низины и высоты на ДАННЫЙ период. А в момент деформации плит, параметры малёха измениться должны. Не?
А под финал последний человек съедает последнего жука, или на оборот.
Вот и получается, что при любом раскладе у серых все живое, а не только человечество просто дохнет со страшной силой. В чистую. Голый булыжник.
Начинаем башку включать. Зачем это делается? Возможно для того,чтобы не говоря ни слова, сказать: "Вы все равно сдохните, при любом раскладе. Вы же сами видите. Оставьте Землю нам. " Помним недавнюю басню про "эволюционного потомка" в роли серого?
Тут все становится на свои места.
Короче " птичку жалко".
Вижу я в этом прогнозе исключительно копировку чужих предсказаний. Про три недели тьмы говорил какой-то там тибетский монах. Какой именно - никто не скажет сейчас. Но такое было. Опять же - использование карт Скалиона. Которые только ленивый не видел. Уверен, что расчет дрейфа взят из еще какой-то физической модели. И от зеттов осталось только, что мы будем поедать жуков, коих будет в изобилии.
Да,я согласен, что живя в городах, мы стали слабее, более уязвимы, изнежены и нам кирдык в случае землетрясения. Дома сложаться как доминошки. Одно не так. Я видел по-другому.

До этого я видел полное замыкание структуры со всеми исходящими. Т.е по нам завершили проект, отключили электричество. Предтечи отряхнули руки. Сказали : "туды их - в качель." И поехали на отдых к морю. Это как если бы в мусорку засунули и арбуз и мух в арбузе, но без возможности душам этих мух выбраться. Все компост. Без выбора вообще. Хороший - плохой , пофигу. Хотите верьте, а хотите нет. Не верьте ченам, про "возлюбленных" и розовые сопли. Старшие руководствовались исключительно пользой Земли. Избавить от плесени. Они очень прогматичные ребята.
Но кое-что изменилось. Про нас вспомнили и запустили проект снова. (Сейчас мессии набегут. Готовьтесь кланятся.)))
После меня потом люди смотрели и повторили, что я говорю. Причем я им не уточнял чего и как . Просто просил глянуть.
На будущее все видят воду, мужиков, которые ковыряются. И воды по колено,а где - по пояс. Деревья из воды торчат. Песка много нанесло. Вагоны наполовину засыпанные оставшимся песком после воды. Много болот, люди живут в горах. Но люди живут. Поменялась флорап и фауна. По-русски животный мир сменился и растительный. По затоплению: Не вижу ятаких глубоких разливов. Хотя Питеру и Москве достанется. Не злорадствуйте. Достанется всей Европе. И далеко не пряники. Северной Америки - нет. То что осталось - замерзнет. От Южной - тоже не много осталось. Африка треснет по вертикали с восточной стороны, и разойдется. Но не так как у зеттов. Теперь по секрету от зеттов - Алтай - самая сейсмоопасная зона. Не верите - спросите у географов.
http://russian7.ru/post/7-samykh-sejjsmoopasnykh-regionov-rossii/
Теперь энергетическое.
Переход - будет своего рода фильтр коричневатого цвета, полупрозрачный. Я вижу это как бы через мутную пленку. Кто-то как яркое светящееся зерно проскакивает, а кто-то обратно отскакивает. Потом появляется нечто вроде кольца светящегося в середине и начинается поток через это светящееся кольцо в новый мир. Не могу сказать, что это души. Так как свет душ ярче, но это и не желтые коконы, которые у ныне живущих. Видели как из мешка зерно летит? Вот так же примерно - словно световые зерна. И на чуть более желтую чем они Землю.
Причем черные и коричневые коконы - тоже как зерно, но по другую сторону. А все светящиеся вытряхнут на новую землю. И все сразу активны. т.е получается это не просто акт рождения, а фактически перенос.

И теперь самое главное. Ребята
Если не перестанете быть суперэгоистами, то перебравшись на 5 Д , один фиг будете .опы рвать, чтобы показать свою ахренительность. А это значит, что ничего не изменится тогда. НАХРЕНА ВЫ ТАМ ТОГДА НУЖНЫ ??????? А в условия выживания это будет соревнование г.вна по типу кто кого сожрет, а не кто кому поможет. И останется суперпенсионер, потому что всех скушал вокруг, но выжил. Плодитеся и размножайтися.)))) Зетты жуков обещали. Умеете?
Потому что слабые отсеются. Верно? Ну там в городах же большую часть населения должно передавить и вы по закону сильнейшего пойдете марадерить. Жить -то надо. Ну? Заберете телевизор.)))))))

МЕНЯЙТЕСЬ. ПЕРЕСТАВАЙТЕ ЛЮБОВАТЬСЯ СОБОЙ. Самое время начать быть ЛЮДЬМИ.

Ну и как обычно. "ЖЖ меня прокинуло с яндекс кошельком. Так что сами мы не местные. Поможите чем можите." Карта VISA 4059 9100 1055 8072 ПАО "Почта Банк"

04-06.09.2016
видел
1) штурмовик или истребитель бомбардировщик НАТОвский падал. Еще А-10 видел.
2) Х35 (ракета гиперзвуковая) была сброшена с бомбардировщика на островной город. Над морем сброс. Есть ощущение, что-то связанное с Китаем или Корей, а может с Японией. Люди характерные на острове. Но я ж корейца от японца не отличу, а китайца от корейца.
3) какая-то возня в воздухе между самолетами похожими на наши СУ и А-10
4) самолет крыла лишился на пробежке или во время разбега. Реактивный двухмоторный. Возможно, старый. Есть вероятность, что это военный самолет.
5) снайпер охотился на ВИПа. Возможно в США. Возможно Трампа (не факт) выцеливали или скандал вокруг этого будет. Снайпер какой-то странноватый. Как убийца Кеннеди - Ли Харви Освальд, который больше щеки надувал, чем стрелять умел. В гоубой джинсовой куртке. Осенне или весенне что-то.
6) что-то говорили про депутатский возраст в 27 лет.
7) шпионский скандал. Наблюдали какие машины въезжали в резиденцию, какие выезжали. Все сделается прозрачным. Мы зафиксировали, а нашего разведчика выслали в отместку.
8)Возможно Бали или Гаваи. Люди на досках по волнам. По на этот раз волны такие большие, что достали туда, куда достать не должны были. Пальмы накрыло на берегу, вместе с людьми.
9) очередной корабль тонет. Военный, но какой-то малый корабль. Опять у саудитов?
10) еще одна большая лодка вниз кормой. Деревянная что ли.
11) беседовал о буддизме. Старый монах говорил, что все было посвещено одному - получению Осознания. Во все времена. Умению удерживать осознанность, а не растекаться лужей. Пришел старый даос. Я поклонился и тут зазвенел будильник.
12) (Эксперимент)Что-то с числами 8-18, либо 8 -11. И число вроде 21.07.17 В туннель какой-то кабель заходит со стороны моря. Там гора. В горе тот самый туннель (капитан очевидность) . Кабель в трубе. Так вот кабель так сильно искрил, что там было очень сильное задымление. Что-то с поездом и машинами было связано.
13) возможно из той же оперы , т.е продолжение п.12 . так что ставлю и тут (Эксперимент)Что-то с числами 8-18, либо 8 -11. И число вроде 21.07.17 .Катер или яхта моторная как-то в туннеле оказалась. Не понял .Корабль не большой. И там дымище. Так и задохнуться не долго.
14) Колонна белая перед входом в здание со стеклянными дверьми и стенами, окрашенными в желтое. Вроде недавний ремонт. И колонна упала или исчезла. Здание может быть административным, может быть театр или ресторан, или вход в аптеку.
15) Мужик один сидел на пороге в пустой класс словно в старом здании школы. Или что-то похожее. Вроде директор. Напуган был, новроде почти все хорошо. Твердил "Кизляр" и "Радин-антирадин". Там еще какие-то женщины молодые на полу в этом классе сидели. Вроде как если бы не этот антирадин, то хана бы всем.А так солнышко за окном. Одеты по летнему, но почему-то в коридор боятся выходить. И вставать боятся.

Comments

( 234 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zerg1777
Sep. 6th, 2016 09:07 am (UTC)
"И теперь самое главное. Ребята"
главное - ребята? ) или низ потерялся
nemoold
Sep. 6th, 2016 10:03 am (UTC)
Он не терялся, это ЖЖ соскочил.
(no subject) - Иосиф Сталин - Sep. 7th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 7th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Sep. 7th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 7th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Sep. 7th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 7th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_v0lk - Sep. 8th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 8th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Сталин - nemoold - Sep. 7th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - milalistru - Sep. 8th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 8th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milalistru - Sep. 8th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 8th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
envoy75
Sep. 6th, 2016 09:11 am (UTC)
Да куда не кинь, всюду клин.Но всегда в Божественном сценарии есть какие то нюансы, которые ни кому не известны, и мы все всегда имеем Надежду, а это всё , что осталось и фиг тем серым , они тоже порождение Высшего Разума и бабушка надвое сказала, как всё повернётся !
nemoold
Sep. 6th, 2016 10:04 am (UTC)
100500.
Кто бы чего ни говорил, нужно надеяться на лучшее.
nelly24c
Sep. 6th, 2016 09:29 am (UTC)
Как не крути,а главная интрига впереди ,и нам остаётся пристегнуть ремни ,набраться мужества и выполнить исправно каждому свою миссию.С чем всех и поздравляю! Поживём ,увидим...
udaffb
Sep. 6th, 2016 09:44 am (UTC)
Судя по зетам... должно уже было все случится )) Верите в это?

То же самое.. что и сайт звезды апокалипсиса.. оин рисует рисунки.. другой отвечает ))
nemoold
Sep. 6th, 2016 10:05 am (UTC)
У меня спросило несколько человек одно и тоже. Я отвечаю. Вот и все.
envoy75
Sep. 6th, 2016 09:46 am (UTC)
Да куда не кинь, всюду клин.Но всегда в Божественном сценарии есть какие то нюансы, которые ни кому не известны, и мы все всегда имеем Надежду, а это всё , что осталось и фиг тем серым , они тоже порождение Высшего Разума и бабушка надвое сказала, как всё повернётся !
sergey_anaxata
Sep. 6th, 2016 10:08 am (UTC)
С какого вдруг перепугу у нас серые есть порождения ,Высшего Разума ?
(no subject) - envoy75 - Sep. 6th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 6th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Sep. 6th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - envoy75 - Sep. 7th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 7th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - envoy75 - Sep. 7th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 7th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drdrake2016 - Sep. 8th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drdrake2016 - Sep. 8th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drdrake2016 - Sep. 13th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Sep. 6th, 2016 10:22 am (UTC)
На такую хрень, как ченны Зетов и прочих, ведутся лишь те, кто плывёт по течению жизни (безнравственные и безответственные) и ждут, когда им всё принесут на блюдечке (ну как же, они "заслужили") и всё за них сделают (пришельцы, голубые или президент - им похрен, кто). Надо быть полностью недоумком, чтобы в такие "розовые сопли" верить. Читать ченны (только для анализа тенденций между строк) можно исключительно "проснувшимся", кто в состоянии отличить Правду от Кривды.

Насчёт "...Но кое-что изменилось. Про нас вспомнили и запустили проект снова..." - подтверждаю. В конце августа нам чётко дали понять, что хоть конец "человеческого проекта" будет, но не в том виде, в каком он планировался. Однако планетарной реструктуризации не избежать - много г..на накопилось с прошлого "посева". Будут тщательно вычищать. Скажем так - наверху некоторые не согласились с полным списанием в утиль очередной цивилизации и они решились на нестандартный ход. Какой - там узнаем, кто выживет.
(no subject) - diman75 - Sep. 7th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deon_iz - Sep. 7th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
slava svet
Sep. 6th, 2016 10:27 am (UTC)
Сила притяжения.
Влад, чой-то ты с притяжением перепутал... Если убрать вращение земли, сила притяжения наоборот, увеличится, чем ближе к экватору, тем больше. На полюсах не изменится практически... Проблемы будут скорее с водой, (кроме цунами, за счёт инерции, о которой все в курсе (ну или скажем так, кто немного помнит физику со школы)) буде ещё затопление територий от экватора к полюсам, вода просто начнёт утекать с экватора, и по экватору может получится "кольцевой" контитнент, вокруг глобуса. В общем, как-то так...
nemoold
Sep. 6th, 2016 10:40 am (UTC)
Re: Сила притяжения.
Притянемся за счет массы Земли? Спорить не буду. Согласен с курсом физики. Но, в любом случае полный тотальный абсолютный алес для всех. Верно?
Re: Сила притяжения. - slava svet - Sep. 7th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - ssc0rp - Sep. 7th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - nemoold - Sep. 7th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - ssc0rp - Sep. 7th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - nemoold - Sep. 8th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - nikoanna - Sep. 8th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - nemoold - Sep. 8th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Сила притяжения. - nikoanna - Sep. 8th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
alkoalina
Sep. 6th, 2016 10:35 am (UTC)
Про темное время (3 дня, неделя, три года) многие предсказатели и пророки говорили. Тут по тегу "предсказания", например, собраны многие, включая пророчества старцев. http://homeguard988.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Будет катаклизм, не будет катаклизма, это не нам решать. Как ни любит нас Земля, а "сначала наденьте маску на себя, потом на своего ребенка". Можно, конечно, лихорадочно искать тайный алгоритм подстилания соломки, ну, чем бы дитя не тешилось. Хорошее хобби. Вон, некоторые автобусные билетики собирают, тоже увлекательное занятие, наверное. Мне кажется, сидя на остановке в ожидании автобуса, продуктивнее и интереснее думать как и с чем, с кем поедешь дальше, а не как плотнее, комфортнее и безопасней устроить попу на время ожидания.
Андрей Обухов
Sep. 6th, 2016 10:40 am (UTC)
п.2
2й пункт, не в отместку ли президенту Филиппин?
blackalex72
Sep. 6th, 2016 10:41 am (UTC)
Влад привет. Проясни вот это "т.е получается это не просто акт рождения, а фактически перенос". С точки зрения наших биологических тел? Эти умирают, а там копируются новые? У тех кто перейдет? Или как это будет- я понимаю слов не хватает наверно- мне точно не хватает толком пояснить что я хочу спросить.
Оставшиеся просто в этих телах и темных коконах останутся на этой физической планете и будут завершать жизнь и обучение тут? Не могу понять процесс :(
psnx77
Sep. 6th, 2016 10:57 am (UTC)
(no subject) - nemoold - Sep. 6th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 6th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiashiba - Sep. 6th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 6th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diman75 - Sep. 6th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psnx77 - Sep. 6th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 6th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psnx77 - Sep. 6th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Sep. 6th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psnx77 - Sep. 6th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diman75 - Sep. 6th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psnx77 - Sep. 6th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikoanna - Sep. 8th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
astrolaz
Sep. 6th, 2016 11:14 am (UTC)
конечно думать самому, это всегда сложнее, чем полагаться на уже кем-то разжованное...
сколько лет уже говорю, что "зеты" и прочие "челенеры" и иже с ними полный бред. Их задача установить страх среди людей и сеять невежество (новые секты новых религий). Ведь кому-то проще верить в "анунахов", чем знать законы физики...

(далее по Лаврову...)
deon_iz
Sep. 6th, 2016 12:11 pm (UTC)
И еще.
Кроме задач,свойственных им по специализации и вами перечисленных,мне кажется есть еще одна...не знаю,на уровне интуиции-это типа как помехи в эфире + принцип когда птица уводит от птенцов хищника,крича и прикидываясь раненой.Ну м.б.есть что-то сейчас настолько простое и очевидное,что пока никто на это резкость не навел, а они этого до дрожи в коленках боятся.
Re: И еще. - astrolaz - Sep. 6th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - astrolaz - Sep. 8th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
ladstas
Sep. 6th, 2016 11:29 am (UTC)
Названы сроки переворота магнитных полюсов Земли

Американские ученые определили периодичность геомагнитной инверсии (смены магнитных полюсов) Земли. Работа авторов позволяет спрогнозировать сроки наступления этого события в будущем. Исследование опубликовано на сайте arXiv.org.

Как показали ученые, геомагнитная инверсия происходит примерно каждые 26 миллионов лет. Последний раз такое событие случилось около 700 тысяч лет назад. Следовательно, наступление инверсии возможно через примерно 25 миллионов лет.

В своем исследовании авторы провели обработку палеомагнитных и геохронологических данных за последние 375 миллионов лет. Для этого ученые использовали анализ Фурье — представление функций в виде суммы гармонических колебаний, происходящих с разными частотами.

Ранее ученые предполагали, что смена полярности поля происходит с периодичностью в 16 миллионов лет. Такое значение параметра могло быть получено в результате учета магнитной активности, связанной с плюмами — горячими потоками мантии, двигающимися от ядра в сторону земной коры.

Инверсия полюсов, как полагают ученые, осуществляется в течение нескольких тысяч лет и приводит к кратковременному резкому ослаблению магнитного поля Земли. В результате этого поверхность планеты достигает вредное для живых организмов космическое излучение.

Ряд ученых полагают, что геомагнитная инверсия носит случайный, а не периодический, характер.

https://www.zakon.kz/4815285-nazvany-sroki-perevorota-magnitnykh.html
https://lenta.ru/news/2016/09/05/reversal/
nadiashiba
Sep. 6th, 2016 11:49 am (UTC)
Слово "ученые" безликое. вот когда будет:такой то сказал, что будет это, такой то сказал, что случится то...
А за словом прячутся политики и нечестные игроки реальности...пошлите их подальше.
(no subject) - ladstas - Sep. 6th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman75 - Sep. 6th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Sep. 6th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladstas - Sep. 8th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Sep. 8th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
honcu
Sep. 6th, 2016 11:45 am (UTC)
Спасибо за видео - дополнение (к "гайке Джанибекова"). Это очень интересно.

А по зетам.. Думаю, это просто проект спецслужб, в общем проект сильных мира сего. Никаких "серых", может статься, вообще нет (кто бы там что ни говорил). Проект по предупреждению человечества, проект для отвлечения народа от насущных проблем - кому как угодно.
Если будет Сдвиг Полюсов, и кАк будет всё происходить - никто не знает. Т.н. "зеты" выдвигают своё видение, ты, Влад или Антон, к примеру, выдвигаете своё вИдение. На самом деле вы не конкуренты (если так можно назвать), а говорите, в принципе, об одном - что что то грядёт. И даже разговоры "зетов" про будущих гибридов людей с их представителями с целью создания супергуманоида и твои, Влад, разговоры о Детях Света тоже, в принципе (подчёркиваю, в принципе) тоже созвучны.
Это я всё к тому, что "зеты" - это ни какие то там Серые-инопланетяне с нами общаются (ага, щазз!!). Это земной проект.
nemoold
Sep. 6th, 2016 12:22 pm (UTC)
Что это "кому-нибудь нужно" - верно. Сомневаться не приходится.
(no subject) - rammersoft - Sep. 7th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
Точняк. - deon_iz - Sep. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
nadiashiba
Sep. 6th, 2016 11:45 am (UTC)
Спасибо, Немо. Я одно поняла-надо жить и просто быть человеком. Не пинать собаку, не воровать у старушек, не делать подлянку, не радоваться чужому горю.
Еще могу сказать, что совсем недавно, недели две назад, на земле что-то изменилось...в отношениях людей изменилось. Тут про это не говорят, но, думаю, многие прочувствовали, и просто не поняли. Т.е. у вас могло быть странное для вас улучшение отношений в семье, пропал гнев на вашего врага, перестала раздражать соседка, появилось чувство снисхождения к вашему ребенку, которого вы без конца "тыкали", озаботились судьбой бездомной кошки, вдруг решили помочь человеку, которого недолюбливали... Думаю, вы поняли, о чем я... Но...в то же время вдруг...обнаружили в окружении, что вас ненавидит человек, которого вы обожали, предал вас друг, с которым были почти десятилетие, потеряли работу и должность, так как подставили... Тоже поняли? Т.е. кто был вменяем-стал еще адекватнее, у кого было много гнилого, стал еще гнилее...
Но это мне так видится. Я так прочувствовала волну, которая прошла. Не знаю, что это было. Но волна была очень мощной, оставила много последствий.
nemoold
Sep. 6th, 2016 12:18 pm (UTC)
Да. Все так. Однако над собой все равно надо трудиться. Какого волка мы кормим, то мы и есть.
(no subject) - ryzanna55 - Sep. 6th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetlabrador - Sep. 6th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bik31 - Sep. 6th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaids - Sep. 7th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiashiba - Sep. 7th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
volchitsa_bell
Sep. 6th, 2016 01:06 pm (UTC)
О странностях,которые творятся с нашей погодой...https://rg.ru/2016/09/06/sinoptiki-rasskazali-o-zagadochnom-haraktere-tajfunov-v-rossii.html
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 234 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com