?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

видел
1) в бутылке с водкой кислота сильная. Причем проела даже пол. Так что прежде чем за бутылку хвататься, может стоит репу почесать: "А надо?"
2) вулкан начал извергаться. Там много песка- пустыня рядом и строения из железного листа. И забор такой же.
3) европейцев видел, которые играли семьей в парке в мяч. Муж бежал к мячу в траве, а потом мяч укатился. Смотрю, а вокруг участка кругом болота и муж этот, который за мячом ходил, оброс и больше зомбака или мертвеца ходячего напоминает, чем нормального человека. Он с таким трудом вылез из болота. Весь как белым порошком посыпан. Кожа белая и рвется.
4) Видел шесть серебристых колпачков-фишек на карте. Всмотрелся и понял, что это ядерные взрывы, а кружок от фишки - это охват территории. Одну видел на острове. Остров вытянутый. Подумал про Японию, но не факт, а остальные пять по Европе и Ближнему Востоку разложены. Два на ближнем востоке и три на территории территории благополучной Западной Европы. Прямо по побережью можно смотреть. Так что думайте.
5) ракета с как со спутником, морского старта, только почему-то на побережье и песок там, будто пляж. А в пределах видимости девушка на пляже и народ с этого пляжа за стартом наблюдает. и ракета только вроде собиралась пойти и тут шарах всех вспышкой накрыло и на пляже тоже. А место с солнышком и ракета не наша, вроде. Проверять надо, короче говоря тщательно.
6) туристов как-то хитро вербуют. Причем люди и сами не понимают, что они становятся уже заложниками чьей-то игры. Туристов везде водят ,кормят на халяву, все классно, но им что-то предстоит выполнить, чего другому не пожелаю. Вот ощущение изощренной хитрости осталось от увиденного. Туристы европейского типа.
7) ну и дом отдыха наш видел))) В столовку пришли, вроде заказывать что-то собрался, а мне говорят, да тут и так сейчас подадут. Ну сижу жду. А перед всеми компоты с абрикосами. Все пьют как-то не радостно. Тут официант подходит и спрашивает- ну, все поели? Подумал, что у людей полдник. А к чему такое- не знаю.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
primchilim
Nov. 17th, 2012 08:07 am (UTC)
Вы расчитывали временной промежуток увиденного, исходя из уже случившегося?
(Deleted comment)
moj_golos
Nov. 24th, 2012 03:17 am (UTC)
нет
Это возможно
Времени нет в пятом измерении
А тут ввсего два варианта развития событий и очень неважные оба
Перестанет развиваться во времени только после 24.12
Расписание драконидов полностью повторяет картины видений Немо
svetostih
Nov. 17th, 2012 08:12 am (UTC)
Про туристов хочу рассказать. У нас в магазине "Молния" тем, кто берёт покупок на значительную сумму выдаётся приглашение в тур.фирму, где обещается хорошая скидка на покупку товаров и подарки на выбор - велосипед, фотоаппарат, путёвка в Тайланд в многозвёздочный отель с гидом и проч. Но там нужно в течении двух часов пообщаться с тур.оператором и подписать договор, по которому обязуешься покупать у них путёвки со скидками и внести определённый немаленький залог, получается что-то типа кредитования, и если идёт просрочка платежа за будущую путёвку, начинают звонить и проч. санкции, как-то так. Я не ходила, знакомый рассказал, дали ему видеокамеру к компу, а от остального еле отвертелся.)
prorochestva_ru
Nov. 17th, 2012 08:31 am (UTC)
Вот тут http://mary-poltava.livejournal.com/118768.html свежее про пункт 4.
ladstas
Nov. 17th, 2012 01:00 pm (UTC)
svetostih, скорее всего Nemo имел в виду другое - туристов используют как "ослов" для перевозки ОМП (химбактер. отравляющие, ядерные)
svetostih
Nov. 17th, 2012 04:41 pm (UTC)
Может, и так, не знаю)
ladstas
Nov. 17th, 2012 01:17 pm (UTC)
Паук (Неро) в своё время тоже описывал вроде 6 боевых яд.взрывов
meronem
Nov. 17th, 2012 07:34 pm (UTC)
Дайте информацию/ссылку на "Паука"
grifon67
Nov. 17th, 2012 07:49 pm (UTC)
Как то было про:Дачи,крыши,эпопея продолжается...Газ это ещё не всё...Как я понял данный пункт расчитан на тех кто строится вне городов(вообщем то простой люд) которых достала городская суета. Вот только почему эпопея?Неуспевают?
psamiad
Nov. 18th, 2012 05:24 am (UTC)
\\4) Видел шесть серебристых колпачков-фишек на карте. Всмотрелся и понял, что это ядерные взрывы,
Интересно, а Россия к этому имеет отношение? У Ирана то вроде нет средств доставки боеголовок до европы. Или может это не взрывы бомб а диверсии на атомных станциях...
-ВалериЯ-
Nov. 19th, 2012 02:08 pm (UTC)
Так какой срок" сбычи", может с потерянным годом промашка вышла?...что то мне не нравится появление колпачков!
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com