?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос: Монады преобразуются у части людей, у меня есть , какие то подвижки или все в процессе?

Отвечаю: Монады преобразуются у тех, видимо, чья Душа начала об этом заботиться. По сути, это изменения , дают те возможности, что были прежде у Монады. Возврат Разумности в отношении к наблюдателю. Прежде я читал в старых книгах, что Учитель дает ученику НОВОЕ тело. Меня всегда это наводило на мысль, что происходил обычный процесс смерти, когда ученик умирал, и его астральное тело жило. Ну, как вероятность. Это просто МОЯ ЛИЧНАЯ теория. Мое ЛИЧНОЕ предположение. Я не понимал с чем связано, когда люди молодели при достижении определенного возраста . Теперь приходит понимание, что у этих людей частично включался Монадический Разум. Только незначительная его часть, которая отвечал за поддержание возрастного состояния точки отсчета , другим словами - это где-то район 30-летия. На самом деле возможности Разума Монады очень большие. Технические ухищрения, такие как введение стволовых клеток не влияют на возврат Разума Монады. Я читал, что одной женщине не так давно сделали инъекции подобного рода и теперь ее будут наблюдать. Но бояться она от этого же не перестала. Она так же опасается всего, что может произойти. Высшее Я никуда не ушло от руля. Единственно, что может сделать этот эффект постоянным - увеличение попыток удержания собственной осознанности, наблюдения за собой. Освобождения от страхов. Работа над собой, развитие своих творческих способностей, творческих подходов к решению будущих задач, как интересному действу, а не как к каторжному труду. Развитие же возможностей "тела", лежит через различные практики, которые можно попытаться применить к себе, и научиться чему -либо. Долго, нудно, упорно, из дня в день, по крупицам, чтобы получить эти возможности, если такой опыт будет принят Душой. Правда, если человек ленится, то это совсем не значит, что душа не принимает этот опыт. )))))

Вопрос: может упустила, вот: светлость (частота) человека, вернее наблюдателя, она ограничена какими-то пределами нашего этажа -плоскости* при заходе сюда или она может изменяться в не ограниченных рамках?
и еще: переход получается это как бы перевоплощение - перерождение души?

Отвечаю: Все ограничения сводятся к нашему СОБСТВЕННОМУ ограниченному восприятию. Т.е. готовы воспринимать - видим, слышим, ощущаем. Не готовы - будет прямо перед носом - останется для нас совершенной невидимкой. У Души очень высокая светимость. Но наше восприятие более медленное, так как частотность наших "тел" снижена по сценарному плану, для возможности удержания линзы внимания (наблюдателя) тут, в этих диапазонах. Душа "сюда" заглядывает через "коридор снижения частотности" , как через окуляр микроскопа. Когда мы смотрим в микроскоп, на движение разных инфузорий, это такой же способ удержания внимания в той мерности, где живут инфузории. Мы для них не существуем. Только клеточный космос, который существует в нас, может быть более менее понятен обитателям чашки Петри. В меру их возможностей к сравнению. Мир "снаружи" многократно крупнее. Так же и с нами. Готовы мы ПРИНЯТЬ, то что нам дается, тогда приходит ПОНИМАНИЕ. Если пока не готовы, то понимание в лучшем случае будет сильно искажено, в худшем, будет отторжение. На разных уровнях понимания одни и те же моменты могут давать диаметрально противоположные значения. По принципу "хорошо-плохо" на разных уровнях будет новый ответ, который не будет похож на тот, что был раньше. И тут никакой лжи, потому что наше недопонимание - это единственный ограничитель. Тут ничего не попишешь.)))
Душа не перерождается во время перехода. Душа все та же. Но может измениться монада, вернее она может вернуться к разумному уровню. Для 4Д правого толка это вроде бы запланировано. И то не по умолчанию. Будет дана возможность поднять частотность восприятия. Как бы подняться над игровой картой, смыслом игры, и бессмысленностью достижений внутри нее, кроме опыта. И все же, тут скорее будет нечто вроде короткого замыкания, когда у людей останется базовое (как штаны надевать, и садиться на горшок), но как пугать друг друга и бояться самим - тут будет по-другому. Люди словно забудут как это делать. Сильно изменится ВОСПРИЯТИЕ мира и себя в мире.

Вопрос: ОТ КОГО ИСХОДЯТ КОДЫ «ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ» И «ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ» ,- от АБСОЛЮТА? АРХИТЕКТОРА? или от ЦВ курирующих Землю?
Ведь ежели внимательнее взглянуть на окружающую нас иллюзию , то коды эти видны ввиде всего живого , всюду пропорции «ЗС» И «ЧФ».

Отвечаю: КОДЫ «ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ» И «ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ» - это коды Абсолюта, данные через восприятие кодов Архитектора. Если быть более точным, то все остальное (цивилизации) - попытка интерпретации тех же кодов через попытку восприятия Архитектора. Перевожу на русский: Абсолют создал коды, Архитектор обучается писать "картину" также, в меру своего ПОНИМАНИЯ, не догоняет, где делает не так. И везде "прикладывает линейку к творению, чтобы понять в числах, а не в чувствах". Вот так же и с числами Финабочи.

Вопрос: Природа страха... Страх -что это: энергоинформационный вирус, некая волновая субстанция излучаемая чем-то (кем-то), может изначально встроенная в нашу солнечную систему функция? И характерно ли наличие этой заразы для других миров или только нам так "повезло"?

Отвечаю: Страх - то, что фиксирует наблюдателя в данной мерности, для набора определенного опыта. Страх смерти убеждает нас, что не стоит удирать отсюда. Наблюдатель фиксируется в определенном диапазоне и имеет большую управляемость посредством намеков Высшего Я сценарным поворотам. Это я уже говорил. Это БАЗОВАЯ эмоция, свойственная низкочастотному миру. За счет Страха охотятся медленные существа. Попробуйте вспомнить ощущения, которые испытываем в состоянии радости (Это тысячелетнее ноу-хау которую я вам раскрываю прямо в глаза, поэтому многие эту технику просто в упор не видят. Видимо для того, чтобы ее заметили, я должен был назвать ее "чудом столетия", и потребовать бешенные бабки. Тогда бы достучался. ) Вам нужно ВСЕГО ЛИШЬ ВСПОМНИТЬ тактильные ощущения,которые вы испытываете во время состояние Радость, Счастье, Любовь, Нежность. Будите испытывать что-то подобное - ЗАПОМНИТЕ это состояние, или воспользуйтесь перепросмотром.
Больше не скажу про эту чудо-технику ни слова. ПОПРОБУЕТЕ - узнаете.( Жевать одно и тоже "о клиентах психушки и реальном мире" - бессмысленное занятие, если не проверять практику на себе. Велосипед до сих пор бы не поехал, если бы его обсуждали в чертежах. Эта машина АБСОЛЮТНО не устойчива В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. Но почему-то прекрасно двигается, если уметь держать баланс. Так что дилемма из этой же оперы.)
Так вот , во время сна, когда кошмарные создания пытаются преследовать вас, замените страх на Радость, Счастье, Любовь. Это очень смешно, когда "кошмарное создание" вдруг впадает в ступор. Как недоумение и полная растерянность возникает в чертах этого создания. А если хотите поменяться ролями, побегайте с Радостью за этим существом. Только не пугайте, потому что это их свойство, не наше. Они в этом мастеровитее. Огребете.))) Лучше будьте радостны. Озорничайте.))) Медленные извлекают свою долю энергии, ввергая нас в страх. А страхов мы имеем много. За счет страхов мы НАМЕРЕВАЕМ (мыслеформим) свое будущее. Т.е. если боимся, то вкладываем фокус внимания в эту мыслеформу. Страх - низкочастотный диапазон. (Понимаете почему Душе это интересно. Это же запредельно.) И понимаете, ПОЧЕМУ низкая частота сдается под на пором более высокой частоты? Вот Вам один способ остановить страх.
Второй способ , и их можно совмещать , это останавливать внутренний диалог. Мне помогает. Нет болталки - нет самообъяснений, чем это опасно. (Пофигу, чем это опасно, когда сам страх бывает опаснее ситуации, впадением в ступор.) Хотя страх умеет увеличивать скорость реакций организма в разы, замедляя время снаружи. Глаза и разум фиксирует, что действие происходит, что тело УЖАСНО МЕДЛЕННО двигается, а мысли как из пулемета - с дикой скоростью. И сигналы мышцам можно отдавать соответственно - ВОТ ВАМ ЕЩЕ ОДИН СЕКРЕТ СВЕРБЫСТРОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, главное, чтобы сердце выдержало. Я ВАМ ВЫВАЛИВАЮ сегодня секреты, которые маги и шаманы хранят в кулаке.))) Ну, а что делать если уже "состряпали" свое будущее в темных тонах. Давайте как-то справляться с этим. Там же за счет страхов. Значит нужно избавляться. Сейчас напишу технику одной замечательной девушки Алены, с которой был знаком будучи в НВ. Так вот, она делала так: Собирала в шар перед собой (напротив второй чакры) все, что она придумала себе, все основательно перепросматривала , пока не рассыпалось в прах. И потом эту субстанцию активно промывала высокочастотными потоками (СВЕТОМ). И потом втягивала в себя. ЕЩЕ одно НОУ-ХАУ! Т.е ПЕРЕПРОСМОТР опять оказывается действенной практикой.
Высокочастотное, горнее еще связывают с холодом. Снег белый, холодный. Высоко в горах разряженный воздух, холодно и снег. Так вот, есть техника вымораживания намеренных в страхе событий. Там, "в будущем", умозрительно вымораживаете до полного выбеливания этого будущего, с наполнением его высокими частотами. А новое будущее, без ЖАДНИЧАНИЯ, без привязки к материальным вешкам, но с полным СЧАСТЬЯ настроем, создаем в своем намерении.



Не отвечаю быстро, потому что нужно заботиться о хлебе насущном. Ценю каждого.
Благодарю.

26-30.11.2017
видел
1) Несмотря на кучу заявлений, ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ. Сейчас идут раздачи проигравшими призов и подарков. И это не РФ, а сугубо на оборот. Все степенно, не спеша, под громкие вопли, для успокоения общественности. В октябре 2018 ажиотаж спадет. Всем "сестрам по серьгам", кто вовремя "не догнал" за кого играть, и многим раздача не понравится.
2) на уровне 6Д Гая уже не Гая. Она приобретает другие свойства. Свойства существа более продвинутого, наблюдающего за своей частью в 5Д. И эта часть всего 1/3 от этого существа. А 7Д несет еще большее расширение, и СОВЕРШЕННО другие задачи в сравнению с существом Гая 5Д.
3) Механизм инкарнации для существ , развивающихся путем "левой тропы", по ощущениям будет дана возможность сохранять существование тела во много раз более длительное время, чтобы не терять наработанный опыт. В некоторых случаях будет использована техническая возможность к продлению существования "телесной базы". Также будет использована возможность слияния с искусственным разумом. Это для наблюдателей. Для фантомов ситуация в основном никак не изменится.
4) Автобус двухсоставной в аэропорту ( или к аэропорту) опрокинулся. Детей туда посадили.
5) Что-то было из разряда БА и КА. Были "девушки" с головой сокола (в свободных туниках), которые крутились на веревках привязанных к огромному колесу, поставленном на оси как колесо в Масленницу, т.е. параллельно земле, а выше него была корзина, сплетенная особым образом, словно состоящая из двух U но одна вверх пустым, а друга вниз, через "звезду" . Вроде праздника было. Были и другие египетские боги, ближе к колесу, а за толстую как бревно ось держался фараон. Я не могу точно сказать на чем он стоял, но был выше остальных. Он сиял словно был золотым. Корзина была пуста. Ее задача была не пускать на острый шпиль к которому она была прикреплена?
6) инопланетное)) У космического разведкорабля украли двигатель. Видел двоих, которые осматривали сей корабль внутри ангара еще большего космического корабля, и девушка сказала, что починит,если подберет похожий двигатель в недрах склада.
7) у туристов в отеле украли документы. Деньги пачки оставили, а документы украли. Причастна женщина среднего возраста , худая, темноволосая, с короткой (каре) стрижкой, носит брючный костюм.
8) В Аргентине , или Чили (латинское что-то) диверсия на технике связанной с глубиной. Там гидравлику видел в не рабочем состоянии. А на провода налили кислоту, чтобы она разъела оплетку. Закоротить должно. Человека в каске видел. Желтый жилет. В общем либо проходка, либо подлодка. Темно.
9)застрял манипулятор у батискафа при погружении.
10) что-то затягивало атмосферный воздух у поверхности Земли и выбрасывало чуть ли не на высоту почти космоса.


Дед Иван рассуждает. Все рассказы в одну папку вместил https://yadi.sk/d/dtZv-r763PceDM

Мой ВК https://vk.com/nemoold (Огромная благодарность Olalla Flores)
тут сайт https://nemoold.com (Огромная благодарность Кириллу Чепукову)
Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100016629103777&lst=100016629103777%3A100016629103777%3A1493138030
Блог http://nemoold.blogspot.ru/

Ищите в одноклассниках https://ok.ru/profile/590603680276/statuses
nemoold
Твит Nemoold@Nemoold1

Все сны Немо тут http://prediction2018.xyz/

Картины продаются. wladislav1970 собака mail.ru (Замените слово "собака" на значек @ )



Сбыча

[Spoiler (click to open)]

27-29.03.2015
Видел
13) Пожар крупный. Очень сильный. Порт что ли.

22 ИЮЛЯ 2017 https://iz.ru/622817/video/krupnyi-pozhar-v-irane-v-portu-kangan-sgoreli-25-sudov Крупный пожар в Иране - в порту Канган сгорели 25 судов.

еще

17-19.02.2016
видел
5) Провал грунта в Ж.д. туннеле. Грузовой поезд. Дорога однопутная.

http://atominfo.ru/newsp/w0781.htm Ханфорд: просевший тоннель
Утром 9 мая 2017 года работники объекта обнаружили провал грунта в насыпи над одним из тоннелей. Размеры провала составили примерно 20×20 футов (примерно 6×6 метров). Всего от плутониевого завода отходят два тоннеля. Наиболее старый из них, известный также как тоннель №1, был построен в 1956 году. Внутри тоннеля №1 проложена однопутная железная дорога. Её использовали для доставки на плутониевый завод облучённых материалов для переработки, а впоследствии переориентировали на хранение отходов, размещавшихся в железнодорожных вагонах, специально приспособленных для этих целей. Провал грунта 9 мая 2017 года был обнаружен именно на тоннеле №1, на участке вблизи соединения с тоннелем №2.


еще

24-31.07.2015
видел
2) у пассажирского самолета при пролете над землей отовало конец левого крыла.Вроде зацепил что-то.

24.09.2017 http://www.ntv.ru/novosti/1932943/ Кусок обшивки, оторвавшийся от крыла пассажирского Boeing 777, упал на автомобиль в японской Осаке.
...Упавшая часть обшивки повредила крышу автомобиля и разбила заднее стекло.

еще



20-26.04.2015
видел
10)мальчик на велисипеде из тех , что прыгает, свалился толи в яму, толи в водопроводное что-то . И его обольет горячей водой.

27.11.2017
http://news2world.net/obzor-proisshestvij/v-tyumeni-malchik-poluchil-ozhog-nastupiv-na-ulitse-v-luzhu-s-kipyatkom.html По предварительным данным, днем 25 ноября несовершеннолетний, двигаясь по улице Широтной города Тюмени, у дома 146/1 наступил деревяшкой в скопление горячей воды, образовавшейся в результате произошедшего тарана тепловых сетей

Справочно: Прыгающий велосипед. Прыгающие ходули.
http://toney.ucoz.ru/news/prygajushhij_velosiped_prygajushhie_khoduli/2014-06-06-43
еще


11.01.13
видел
2) горелый потолок какого-то клуба. Там шар еще зеркальный висел, так что вариант "хромой лошади -2"

27.01.2013 http://www.ntv.ru/novosti/453056/ «Хромая лошадь — 2»: в бразильском ночном клубе сгорели почти сто человек
https://lenta.ru/news/2013/04/03/eight/ Обвинения по делу о пожаре в бразильском ночном клубе предъявили восьми людям

еще

18.11.2013
видел
6) северные льды становятся ареной битвы между странами. Активно работают пока единичные группы. Постреливают и поддерживают беспредел. Группы вооруженных людей от европейских северных стран высаживаются и строят укрепления во льдах.

22.03.2017 http://politolog.net/analytics/rossiya-i-nato-mogut-stolknutsya-eshhe-v-odnom-regione-izrailskij-politolog/
Россия и НАТО могут столкнуться еще в одном регионе
...есть еще один регион, где вероятность столкновения России и НАТО не менее высока – Арктика. Напряжённость там растет, как говорится, «медленно, но верно»: постоянно строятся базы, перебрасываются войска. Огромные пространства Арктики стали актуальными буквально за считанные месяцы. В начале ХХІ века началось Великое потепление, которое открыло путь новой Большой игре.
Арктические территории имеют Дания, Исландия, Канада, Норвегия, Россия, США, Финляндия и Швеция...


еще

05.02.13
видел
7) корабль под водой на боку. Он через воду виден был. И на заднем плане то ли скалистый берег отражался в воде, то ли льды. Светлое что-то. Не разобрал.

05.09.17 https://planrest.ru/1211-zatonuvshiy-korabl-kimon-m-mv-kimon-m.html Затонувший корабль Кимон М (MV Kimon M)
...– глубина не превышает 30 метров. Начинающим аквалангистам будет любопытно осмотреть затонувший корабль, пройти по наружным палубам. Из-за того, что корабль лежит на боку (на правом борту), при обследовании надстроек может возникнуть эффект вертиго, когда вестибулярный аппарат и зрение, подают разные сигналы об ориентации дайвера в пространстве.






free counters

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
bik31
Nov. 30th, 2017 05:22 pm (UTC)
10. "что-то затягивало атмосферный воздух у поверхности Земли и выбрасывало чуть ли не на высоту почти космоса."
Чистили от рутения?)
nemoold
Dec. 1st, 2017 06:07 am (UTC)
Рутения на Урале НЕ БЫЛО.
(no subject) - bik31 - Dec. 1st, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - open2017 - Dec. 3rd, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Dec. 3rd, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Dec. 4th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
Светлана Флоринская
Nov. 30th, 2017 08:24 pm (UTC)
ноу-хау
Влад, спасибо за подарки! Дело за малым, научиться пользоваться ими. Пока трудно даже представить, как вспомнить ощущение радости, когда ты в предобморочном состоянии от страха и в ступоре. Не раз приходилось это испытывать и могу сказать, что ВД останавливается сам собой. Спасибо за наводки.
nemoold
Dec. 1st, 2017 06:05 am (UTC)
Re: ноу-хау
Вот вы в машину ПЕРВЫЙ раз за руль сели и сразу все норм с ручником, пристегиванием , с последовательностью действий, переключением скоростей? У большинства многое путается. Вроде бы сто раз видели, тысячу раз ездили в качестве пассажира, а поди ж ты, нифига не япомним, когда на нас еще кто-то и смотрит внимательно. Почему? Да потому, что там не было НАШЕГО ВНИМАНИЯ! Его там просто НЕ БЫЛО. Поэтому и не нужно было запоминать. Зато потом , после многократных повторений вы делаете все действия без запинки, на автомате, даже не задумываясь. Отработано. Вот и с ВСПОМИНАНИЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ Т.О.Ж.Е НУЖНА Т Р Е Н И Р О В К А . Я знаю, что тут в основном вундеркинды, но даже вундеркиндам требуется ПРАКТИКА. Т.е. до того как случилось ( ключевое слово ДО ) нужен навык воспроизведения. (Глотайте) А когда уже нахлобучило, вот тогда навык и воспроизводят. А если уже сильно нахлобучило, то кроме белого мельтешения и звона в ушах, на который не хочется обращать внимания, ТРЕБУЕТСЯ ТОЧКА ПРИЛОЖЕНИЯ внимания. Другими словами нужно оговорить с самим собой, на что будем ОТВЛЕКАТЬ внимание. Это уже когда паническая атака. Там уже поздно с отключением ВД. А вот до ТОГО КАК (нахлобучило), отключение ВД - верное средство.
(Deleted comment)
(no subject) - fortuna31 - Dec. 1st, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik152 - Dec. 1st, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Dec. 2nd, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyank2 - Dec. 4th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik152 - Dec. 1st, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Dec. 2nd, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stupenoksveta - Dec. 2nd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
Сергей Непеинов
Nov. 30th, 2017 09:53 pm (UTC)
Влад, благодарю за пост и за ответ на вопрос о ЗС и ЧФ ! Такой ответ и предполагал , коды Абсолюта взглядом Архитектора.
putnik152
Dec. 1st, 2017 09:12 pm (UTC)
Это очень серьезно. И очень мудрено. Маска где ты..
musli_o_raznom
Dec. 1st, 2017 02:13 am (UTC)
Спасибо, здорово!
putnik152
Dec. 1st, 2017 09:26 pm (UTC)
Присоединяюсь
stupenoksveta
Dec. 1st, 2017 06:22 am (UTC)
"как пугать друг друга и бояться самим - тут будет по-другому. Люди словно забудут как это делать"
ХАЧУ ЭТО!!!))))

каждый раз, испытывая чувство счастья, за ним следует щелчок (сейчас стало понятно, что это щелкает ВЯ по сценарию) - "за счастье надо заплатить", "вот сейчас, сразу после счастья, нахлынет такой геморрой, что следующий раз никакого счастья не захочется!!!"
неудивительно, что народ не помнит и не хочет помнить, что это такое




Edited at 2017-12-01 02:30 pm (UTC)
putnik152
Dec. 1st, 2017 09:17 pm (UTC)
Третий закон Ньютона в действии: действие равно противодействию. Единственный выход быть счастливым счастьем других. Это колосальное счастье. Попробуйте
(no subject) - stupenoksveta - Dec. 2nd, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyank2 - Dec. 4th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Dec. 4th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Dec. 6th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyank2 - Dec. 6th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
volchitsa_bell
Dec. 1st, 2017 08:28 pm (UTC)
Влад,как здорово ты написал!!!
putnik152
Dec. 1st, 2017 09:27 pm (UTC)
+100500
putnik152
Dec. 1st, 2017 09:00 pm (UTC)
Влад. Последнее время очень сложные вопросы и обьяснения. С т.з. терминов. Ведь все на много проще и сожнее одновременно. Нет смысла в переходе.. в 5д т а 10д. Все едино. Есть смысл в опыте. Не важно алигарх ты или крестьянин. Важно что ты.. 'заберешь с собой'. Пожалуйста, это поясни
nemoold
Dec. 2nd, 2017 01:17 pm (UTC)
Отвечаю: Все эти "Д" - способ доступно объяснить увеличение частотности. Скорости. А частотность, как правило, (в пределах моего знания) сопровождается увеличением светимости. На самом деле все существует одномоментно в одном " как бы пространстве" , наполненном разными частотами. Принцип матрешки , если брать совсем грубо. Если пытаться объяснить более доступно на нашем уровне понимания, в одной комнате существует и стул, со столом, и радиоприемник, и радиоволны со всем спектром частот, и звуковые колебания, и жук, и солнечный луч, вода, текущая в трубах, и комп, в котором установлены тысячи программ с миллионом кодов, которые создают виртуальные миры, и миниатюры, имитирующие жизнь людей, и баба Клава , и ее внучек, состоящие из миллиарда живых клеток. Все это состоит из атомов, атомы из более мелких частиц. И все это размещается как бы в доме Н , в стране Р, на планете Земля, в Солнечной системе, в галактике Млечный путь . При этом галактика Млечный путь является такой же частицей по отношению к телу Вселенной , как , например , атом. Другими словами и компот и суп - все в одной банке. И это никак не мешает. Но это все умозрительно. Так же как умозрительно мое существование для вас.))) Я как бы есть, но меня как бы нет. За руку не держали.))) И вот если я буду объяснять, что достижение некоего гипотетического роста возможно, и вы достигните "из статуса стула положение стола", то остальным это останется глубоко не понятно и "глубоко по барабану". Важность того, кто и что приобрел в плане опыта - это определяется Душой. А прожил ли ты олигархом или бомжом в пещере - это определялось сценарием без нашего участия.))) Да, опыт важен.
Но единичный рост одного наблюдателя - зачастую для всей системы является многократ менее полезным, чем развитие через этого наблюдателя остальных взаимосвязанных существ. Т.е. не один весело бежит в гору, задрав рясу, и показывает всем с вершины неприличный жест , блаженно прикрыв глаза, а когда те , кто был рядом с развивающимся, начинают понимать, необходимость своего развития, и в свою очередь , тянут к развитию более инертных своим примером. То есть, своего рода ядерная реакция развития. ВАЖЕН РОСТ НАС ВСЕХ. Или хотя бы БОЛЬШИНСТВА. Вот тогда от нашего развития есть польза ВСЕМУ РАЗУМУ. Ибо мы и есть часть его. МЫ ВСЕ - Р А З У М. Не я отдельно, не кто-то еще так где-то, а МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ. и наше развитие это НАША ЗАДАЧА.
(no subject) - fortuna31 - Dec. 2nd, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stupenoksveta - Dec. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
chitately
Dec. 1st, 2017 09:22 pm (UTC)
по пункту 10-так замёрзли (моментально) мамонты:тёплый воздух с поверхности Земли поднялся в космос создавая вакуум,заполнил этот вакуум холод из космоса(из ченнелинга)
seyank2
Dec. 4th, 2017 10:06 am (UTC)
При пролёте мимо маленькой невидимой погасшей нейтронной звезды с огромной массой...
(no subject) - nemoold - Dec. 4th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyank2 - Dec. 4th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
kirtanbird
Dec. 2nd, 2017 08:23 am (UTC)
Есть еще сбыча. Птица врезалась в самолёт и пробила дыру в носу самолёта.
https://moika78.ru/news/2017-11-29/6052-v-peterburge-ptitsa-probila-nos-samoletu-iz-moskvy/
nemoold
Dec. 2nd, 2017 01:50 pm (UTC)
Благодарю за помощь.
Одиночка
Dec. 2nd, 2017 08:39 pm (UTC)
п. 8
Это случайно не диверсия на той лодке, что недавно пропала? Объявили погибшими весь экипаж.
notipp
Dec. 3rd, 2017 05:19 pm (UTC)
внимание! ФАРМОМАФИЯ (((((
Что добавляют в соль, соду и перекись водорода...
https://cycyron.livejournal.com/6870635.html?utm_source=embed_post


Edited at 2017-12-03 05:21 pm (UTC)
(Deleted comment)
stupenoksveta
Dec. 5th, 2017 07:12 pm (UTC)
Второй день читаю про этот эффект.
Крыша просто едет. Если это происходит, то почему людям оставляют память?
И ведь эффект все нарастает...
Поддерживаю вопрос!!!!!

Опубликовала коммент потом пришла мысль: не способ ли это привязки людей в левую сторону, удержать внимание????

Edited at 2017-12-05 07:13 pm (UTC)
nemoold
Dec. 5th, 2017 09:00 am (UTC)
Вопрос: Я из Украины и у нас тут слухи ходят что америкосы под землей у нас строят типа хим завода,и вроде весной воду отравят.Что Вы об этом можете сказать?

Отвечаю: Во-первых вспоминаем как американцы или англосаксы ведут себя на захваченных территориях. Строят школы? Нет. Кормят население, улучшают его социальное положение и дают высокооплачиваемую работу? Только двум - трем десяткам человек из всех, кто населяет страну. В основном это "элита". Положение остальных резко ухудшается.
Почему? Потому что в планы метрополии входит только ограбление захваченных территорий. Пока есть что грабить, будут вывозить. "Элита" непременно берет в долг огромные суммы, ибо никогда не собирается их отдавать, так как по глупости рассчитывает на защиту метрополии.ТАМ ГДЕ АКТИВНО БЕРУТ КРЕДИТЫ МВФ - ТАМ ОБКРАДЫВАЮТ НАСЕЛЕНИЕ. Расплачиваться будет население.
Украина - мелкая пешка в игре. Игра проиграна и Украина будет возвращена в течение нескольких лет . Но при необходимости вернуть то, что не в стоянии удержать, после использования не обязательно отдавать в надлежащем виде. Можно еще потанцевать, угрожая нагадить. Нагадить есть чем - например использовать биолаборатории , которые в полном распоряжении американцев. Это более реалистичный сценарий, чем строительство чего-то технологически сложного и довольно длительное время. На такой проект просто нет его - времени. Но можно оставить массу закладок для "борьбы", "подполье" и т.д. ))) Самое смешное, что это все все равно не имеет смысла. Для того, чтобы отравить воду , не нужно строить завод. Достаточно использовать немного химии, которая уже есть в наличии. И воду будут травить. И воздух тоже . ( Хладогенты не забывайте на заводах.) И всякие разные местечковые вои с ипритами. Но локально. Следующий год - зачистка шкурок.
sergeykrotov72
Dec. 5th, 2017 10:46 am (UTC)
Туда ехали вымирающие рода. чтобы очиститься. а раньше криминала было море.
(no subject) - nemoold - Dec. 5th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Dec. 5th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Patiak - Dec. 5th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda_ru - Dec. 10th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
poru4ik69
Dec. 6th, 2017 12:13 pm (UTC)
Влад, раз пошел разговор про политику - не мог бы глянуть чем закончится эпопея с Играми? состояться ли они вообще, поедут ли наши по флагом мок? Темка написал тут интересный пост про то что все это устроила корона и что РФ решили исключить из общемировых дел со всеми вытекающими....чемпионат по футболу состоится? что с Путиным - еще на 6 лет? дай немного политического....
nemoold
Dec. 6th, 2017 12:48 pm (UTC)
Про корону и отстранить от мировых дел ржал минут пять без преувеличения )))))))))
viktoriavlemink
Dec. 9th, 2017 11:51 am (UTC)
Влад, добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать о этой этом методе:" Вам нужно ВСЕГО ЛИШЬ ВСПОМНИТЬ тактильные ощущения,которые вы испытываете во время состояние Радость, Счастье, Любовь, Нежность...". Может быть он имеет название?
С уважением. Вика.
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com