?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос: Где можно подробнее почитать о этой этом методе:" Вам нужно ВСЕГО ЛИШЬ ВСПОМНИТЬ тактильные ощущения,которые вы испытываете во время состояние Радость, Счастье, Любовь, Нежность...". Может быть он(метод) имеет название?

Отвечаю: Я не придумал название для этого метода, потому что он пришел мне в голову, как само собой разумеющийся. Я был долгое время убежден, что КАЖДЫЙ может легко его воспроизвести, если пожелает. Всего-то и нужно вспомнить, как реагирует "тело". В каком месте давит, где , напротив, - расширяется. Всего лишь обыкновенная наблюдательность не по отношению к ВОВНЕ, а ВО ВНУТРЬ. Мы так привыкли дышать, ощущать в заданных пределах, что просто не замечаем , КАК это происходит. Поэтому не смотрим в свою сторону. (Гораздо интереснее тыкать в глаз другому пальцем и смотреть на его реакцию. ))) И удивляться , "а чо он дергается?" ))) Наш глаз лучше!!!! Нам хоть бревно... Не так ли? Чужие реакции приятнее, потому что они хуже,чем наши. )))))))))) Почему хуже? По умолчанию.)))) (Ну, правда, кто может быть лучше нас? Только мы в зеркале.)))))) Так вот, если направлять на себя внимание. Отслеживать свои реакции, при тех или иных эмоциях, чувствах, то скоро выстроится цепочка реакции. Когда я вижу кого-то , кто радует меня своим присутствием, я обычно, вдыхаю, от чего легкие расширяются, возникает ощущение приподнятости. Уголки губ лезут вверх, хочется смеяться (возникает воздушное давление на гортань). Если я воспроизведу эти ощущения, то получу обратный сигнал, который соответствует моей радости. (Какова ваша радость - я не знаю.)))) Если к этому я еще прибавлю , тепло в области сердца (просто перенесите внимание в область грудной клетки на против сердца. На коже станет тепло.)))))(что так любят продавать мормоны, когда покупают новую паству для своего бога)))) , то получу к Своей Радости еще и Нежность. А они ВМЕСТЕ, дают ощущение, похожее на ощущение Любви. Если я при этом не думаю о (пардон) первичных половых признаках,то получаю БЕЗЛИЧНУЮ ЛЮБОВЬ )))) Ну, я же , Дурак, что с меня взять. Вот такая практика от Немо. На самом деле, она давно существовала, не зависимо от меня.))) Не требуя названия.))))


Вопрос:Скажи, реальность меняется? Или все-таки ждать природные катаклизмы в 2018-19 г.?

Отвечаю: Есть разделение двух веток. Я уже писал, что с середины 2017 (условно), началось разделение. Для одних "реальность" будет иметь один сценарий, для других, которые будут казалось бы в тех же пределах, он будет совсем другой. Кто-то будет узнавать о проблемах в собственном городе не через собственный опыт,а от знакомых или через СМИ. И будет сильно удивляться - когда это было? Где-то там "это было", а вот тут "вроде, только покапало". Внимание будет определять направленность получаемого опыта. Февраль- март (эксперимент) 2018 года может знаменоваться катаклизмами, через ураганный ветер, тайфуны и обилие воды в разных видах от снега, до океанских волн . И кому-то будет казаться, что наступил "конец света". В США (Бостон- Вашингтон), Латинской Америке (Чили), Куба,Никарагуа, Гондурас (страны карибского бассейна). Как всегда сначала заморозит, потом затопит Приморье.
"Итальянский сапог" подморозит по восточной части более всего, что будет восприниматься как шокирующее событие. В Европейской части России кислая зима. В январе снежку навалит. Подтает , а потом еще навалит. А февраль знаменуют знатные снегопады, обильные снегопады. Особенно будут пекаться в Москве из-за обилия снега. Северный Урал с Южным Уралом и Казахстаном будут попеременно играть в супермороз . Дальний Восток мелкое потряхивание в январе (эксперимент). В феврале оттепели, а в марте такой мороз закрутит
на ДВ, что "мама, не горюй". А потом подтопление, бурный ледоход займется лодками с людьми. Льдины будут топить особо рьяных спасателей. И далее новая война в пустыне летом, о которой мы будем узнавать по истерикам в СМИ. Осень принесет затухание конфликта. Мир политический меняет свои ориентиры. "Все флаги в гости к нам". А вот в декабре примерно , (опять же эксперимент) может посмеяться Ёлик Стоун. (НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ ОСОБО ОЗАБОЧЕННОСТЬ.))) Это не выглядело на столько устрашающим. Копошение.) И чего-то смеха хватит аж на всю зиму 2019. НО ДЛЯ КОГО-ТО НИЧЕГО ТАКОГО. ГДЕ ВНИМАНИЕ, ТАМ И МЫ.



06-11.12.2017
видел
1) С Мишико-Петра- театр в Украине будет продолжаться в два захода. К весне запал актерский угаснет, к лету Саакашвили отдыхать уедет (пинком из рогатки запустят) и потом будет уже в конце осени орать из-за границы лозунги. Причем весь театр почти был согласован с Порошенко. Они там самодеятоельность на коленке писали вдвоем. Но из-за неубедительной импровизации Мишико дела г-на Маккейна пойдут не так. Очень злиться будет. Потом плюнет на талант Мишико смешить людей. Вообще , к осени Маккейну про Украину уже не интересно. Одни расстройства и потери.
2) Будет смешной казус в стиле "Уральских пельменей" со строительной дорожной техникой. Там агрегат сам все делает почти (снимает старое, кладет новое и укатывает.) Но там на хохму тянет.
3)Мода у некоторых князей и прочего истеблишьмента на личные паровозы
4) Национализация , переводом в госактив , алегархических имуществ, за штрафы. Что-то связанное так же с железной дорогой.
5)в 2027-29 году вероятна полная смена парадигмы (парадигма - совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов) в развитии человечества. Кардинальное изменение.Рывок на несколько порядков. Территория России, Азии.
6) Поймают маньяка-канибала. Не старый мужик. Европейского типа.
7) В английском "знатном доме" скандал. Чуть ли не во дворце, человек в звании доверенного управленца, занимался воровством.


Тем кто вспомнил обо мне, моя благодарность.

Дед Иван рассуждает. Все рассказы в одну папку вместил https://yadi.sk/d/dtZv-r763PceDM

Мой ВК https://vk.com/nemoold
тут сайт https://nemoold.com (Огромная благодарность Кириллу Чепукову)
Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100016629103777&lst=100016629103777%3A100016629103777%3A1493138030
Блог http://nemoold.blogspot.ru/

Ищите в одноклассниках https://ok.ru/profile/590603680276/statuses
nemoold
Твит Nemoold@Nemoold1

Все сны Немо тут http://prediction2018.xyz/

Картины продаются. wladislav1970 собака mail.ru (Замените слово "собака" на значек @ )



Сбыча

[Spoiler (click to open)]

19-20.09.2016
Видел

13-16.08.2016
видел
10) очень силные снегопады в Англии, в обоих Америках (США , Латинской Америке), Европе, Китае. Сильно засыплет.

http://www.interfax.ru/world/591202 10 декабря 2017МИД предупредил россиян о перебоях в работе аэропортов Европы из-за снегопада.
...По данным британских СМИ, на страну в выходные обрушился самый сильный снегопад за последние пять лет.


еще


03-06.10.2015
видел
12) Может купол какой крупный горел. Или башня с куполом. Очень много огня. Высоко. И это очень медленно падало. Небоскреб с куполом горел.Китай. (Купол - это если смотреть на то, что по бокам от записи идет на экране)

10.12.2017 https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712101149-xivc.htm Сгоревшая в Китае башня была самой большой буддийской пагодой в мире
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712101124-d6ik.htm Огромная башня полыхает в Китае: видео


еще

11-12.01.2014
видел
4) рухнувшую середину длинного многоэтажного здания. Взрыв на 2 или 3 этаже в квартире.
Похоже, что у нас. . Южная часть РФ.

16 мая 2017, https://www.1tv.ru/news/2017-05-16/325340-v_volgograde_proizoshel_vzryv_gaza_v_zhilom_dome_est_pogibshie
В Волгограде произошел взрыв газа в жилом доме, есть погибшие. Видео.
еще



29.09-02.10.2015
видел
8) пассажирский состав догонит транспортный состав. Попадет в последний полувагон. И пассажирский выглядит каким-то темным . Это словно электричка, но почему-то черная. Во всяком случае первый вагон с машинистами.

http://tass.ru/proisshestviya/4787514 Пассажирский поезд на западе ФРГ въехал в последний вагон ехавшего впереди товарного состава.

06.12.2017 https://ria.ru/world/20171206/1510286976.html При столкновении поездов в Германии пострадали более 50 человек

еще

08-12.07.2016
видел
6) Скандал со съемками тайным образом через отключенную камеру. Прямая трансляция семейной жизни.

7 декабря 2017 http://www.interfax.ru/russia/590889 Бывшую жену Джигарханяна обвинили в нарушении неприкосновенности частной жизни
По словам адвоката, суть обвинения заключается в том, что Цымбалюк-Романовская с помощью скрытых камер снимала своего супруга, а потом выкладывала этот материал в СМИ.







free counters

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
dumbledore76
Dec. 11th, 2017 07:24 pm (UTC)
где внимание там и мы.
Есть такое .Часто замечаю .Что там произошло
.потом узнаешь от других.
или из сми .
Ощущение что в другом мире все происходило .
goga43
Dec. 11th, 2017 09:21 pm (UTC)
Re: где внимание там и мы.
Нет в этом ))) время не прямолинейно )) вязать умеешь ? например рыбацкую сеть ...вот так и время движется ...петельками ...Петля... откат возможно шаг вперёд.....всё зависит от опыта. (духа)

Вот та и немо выдаёт инофо своё ...из предыдущих петелек.(не удачных) Потому у и будущего не существует ты его здесь сейчас делаешь .....


maiklkoenig
Dec. 11th, 2017 08:57 pm (UTC)
Был прогноз по Ткачеву. В силе или изменилось?
nemoold
Dec. 12th, 2017 08:50 am (UTC)
Ссылку дайте , пожалуйста.
maiklkoenig
Dec. 12th, 2017 08:08 pm (UTC)
nemoold
Dec. 13th, 2017 01:45 pm (UTC)
Ага. Он миновал свою самую опасную точку в 2017г. Но коррупционные скандалы и разоблачения не закончились. Ждем.
tatik_201302
Dec. 11th, 2017 09:14 pm (UTC)
О , 27-29 год --прогноз . Значит жить будем . Смена парадигмы это ведь не плохо . Может человек поменяется в лучшую сторону и мир отрезвеет, о любви и мире , и дружбе начнёт думать . Смотришь и не надо будет массового " перехода " . Дадут шанс нам -- человекам..
ve11111
Dec. 11th, 2017 09:40 pm (UTC)
"Вообще , к осени Маккейну про Украину уже не интересно" Неужели жить еще будет? У него же онкология, как у Задорного и Хворостовского....
(Deleted comment)
nemoold
Dec. 12th, 2017 08:52 am (UTC)
Re: Здоровье.
Конечно, нарушаете. Это называется Р Е К Л А М А .
Нафиса Харисова
Dec. 12th, 2017 03:08 pm (UTC)
Re: Здоровье.
Nemo! это не реклама, вы заглянули о чем видео? У меня почти нет знакомых кому не поставили диагноз межпозвонковая грыжа, а она получается мнимая. Я когда нашла это видео 3 ночи изучала.
Irina Patiak
Dec. 12th, 2017 04:16 pm (UTC)
Влад, спасибо огромное,что всегда отвечаешь на вопросы-про Украину. Нам это очень важно. Спасибо.......
rammersoft
Dec. 12th, 2017 09:06 am (UTC)
Минздрав приготовил подарок для педофилов
Первого января 2018 года медицинские данные всех детей внесут в электронную базу сирот, которая может быть доступна злоумышленникам

Пока патриоты боролись с попыткой Минобра и Минсвязи создать универсальную базу данных детей "Контингент обучающихся"- и в результате добились "вето" Президента, Минздрав тихой сапой протащил еще более опасный документ, в приниципе отменяющий врачебную тайну и делающий обязательным занесение всех медицинских сведений о каждом ребенке на единый интенет портал. Если мы общими усилиями не добъемся отмены этого приказа N 514н от 10 августа 2017 года «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», уже очень скоро любая мед. информация о наших детях, включая сведения об их половом развитии, росте, весе, месте жительства и учебы, может оказаться доступной неограниченному кругу лиц из числа медпесонала - а также хакерам, нанятым,например, педофилами.
https://cont.ws/@riakatyusha/792942
poru4ik69
Dec. 12th, 2017 11:32 am (UTC)
Влад, спасибо что затронул слегка политический аспект. не видел ли ты в будущем восстановление СССР? сейчас много говорят о том, что РФ - частная корпорация, которую закрывают с 1 января 2018г. и что будет потом?
вот статья в тему...
http://pravosudija.net/article/kak-opredelit-chto-nachalstvo-podaetsya-v-bega
drony2015
Dec. 12th, 2017 07:15 pm (UTC)
вот статья
Не читайте таких глупых статей! Особенно с сайта pravosudija.net.

viktoriavlemink
Dec. 13th, 2017 11:56 am (UTC)
Влад, спасибо за ответ на вопрос:" Где можно подробнее почитать о этой этом методе..".
Для меня это было важно! С возрастом все труднее вспоминаются такие радостные моменты из прошлого, а в настоящей жизни моменты радости какие-то не красочные стали. От чего это?
rammersoft
Dec. 14th, 2017 04:35 am (UTC)
Израиль и синедрион действительно готовы снести мечеть Аль-Акса и начать строительство на ее месте храма, куда будет введен и коронован будущий иудейский машиах
https://cont.ws/@krestianin/795185
siberianguard
Dec. 14th, 2017 04:46 am (UTC)
У меня произошла интересная ситуация. Три дня назад дочь попросила проколоть дырку в новом ремне. А вчера, еще одну дырку. Обычно я не делаю сиюсекундно то о чем меня просят. А тут пошел и тут же проколол. Смотрю и сравниваю с предыдущей дыркой. Проколол криво. "эх как криво, поторопился" думаю я. Пошел бросил ремень на диван.
Через некоторое время дочь подходит: пап, а дырку то проколи.
я ошарашенно смотрю на девственный ремень. я ведь помню как прилагал усилие для новой дырки.
Если бы не существующая инфа, о внимании и расходящихся и сходящихся реальностей, то я бы думал что свихнулся.
totem_zmeyi
Dec. 14th, 2017 06:45 am (UTC)
Та же хрень.искала на днях теплые перчатки.обычно ношу их в сумке.тут трижды перерыла не то что сумку,весь дом,тем боле что перчатки новые.кароче не нашла.через пару дней нахожу их,где?...правильно в той же сумке,с которой никуда не выходила дня два.
siberianguard
Dec. 14th, 2017 07:34 am (UTC)
Это старый прикол матрицы, я даже гдето видел советы, типа обращаешся к барабашке "поиграй, поиграй - отдай"). Но чтобы проколатая дырка "заросла", я вижу впервые. Новую, я кстати ровно проколол))
У меня было предположение касательно положения "если сильно хотеть, то обязательно добьешься", что это результат продолжительного концентрирования. Т.е. в сутках есть мистические минуты, когда можно "двигать" реальность и время, и ты в них случайно попадаешь если чегото желаешь постоянно.
Так вот этот случай, это общий глюк матрицы, или результат попадания в мистическую минуту?
Эрнесто Кочергин
Dec. 15th, 2017 09:03 am (UTC)
сбыча 2012 про дорожную строительную технику
Такая техника уже придумана( Машина Caterpillar RM500) и 2012 году использовалась в р.Беларусь для ремонта дорого местного значения https://auto.onliner.by/2012/06/28/doroga-43.
satcapri
Dec. 15th, 2017 09:05 am (UTC)
Сбыча ?
Про министра было ?

Улюкаева все-таки признали виновным, неужели сядет ?

https://russian.rt.com/russia/news/460569-sud-priznal-ulyukaev-vinovnym
mebmaster
Dec. 15th, 2017 09:15 am (UTC)

Норбеков давно в "опыте дурака" рассказывал про подобное.
Стоит начать каждодневно улыбаться, даже когда не улыбается, и организм постепенно начнет отзываться положительным настроем и перестраиваться в здоровое русло...

rammersoft
Dec. 15th, 2017 10:27 am (UTC)
Вот этот день и настал. Ровно к этому меня готовили мои опыт программиста и переживания чтеца научной фантастики. Биохакеры из Института биологических исследований Солка (США) нашли способ аккуратно подправить геном, не разрывая при этом ДНК. Теперь они могут использовать выявленную уязвимость в человеческом коде, чтобы исправлять разнообразные болезни.
https://cont.ws/@fritzmorgen/796877
Andrey Petroff
Dec. 16th, 2017 09:22 am (UTC)
Это все ерунда, расчитаная на тех, кто не понимает что такое ДНК/РНК и как они работают. Одно дело атомным микроскопом в одной ДНК поковыряться, а другое исправить дефекты в таком количестве ДНК в клетках организма, что для такого числа даже названия нет, настолько оно огромно.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com