?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весна красна! 22 марта! С Новолетием!
Мне продолжают слать ссылки на людей, прибывших из будущего.[Spoiler (click to open)] Почему без кавычек? Потому что перемещения возможны между параллельными ветками. Их огромное количество. Было, по крайней мере. Но меня сразу начинает смущать, что эти люди легко устраиваются в нашем мире. Представьте - у вас нет документов, нет современных денег, нет понимания момента (потому что одно - то , что написано в газетах, показано по телеку и интернете, и совсем другое - что на самом деле). Вы оказались на улице города, где разъезжают мужики на конях. Тупо стоите в своей футуристической одежде , ногой в конской какашке, и пялитесь на то, как в форточку выливают помои на голову прохожим. Вы же не заметный!!! Правильно? Никто на это не обратит внимание. Подойдите поговорить с кем-нибудь. Легко?
Вы : "Чувак, я тут , типа, блуканул, в натуре. Какой сейчас год?"
Местный: "Якоже ты дивно глаголишь, сударь. Не шпион ли ты гугенотов, сто огурцов тебе в ж..пу? Ратуйтя, люди добрые! Держите вора!" И все это с "ятями", "ижами". Красииивоо. Закончилось дыбой и вырванными ноздрями. (Ну, а куда шпиона девать?) Те кто не специально попадал в другое время и в другое место часто заканчивали одинаково - упоминанием в летописях о странном появлении и далее скорой смерти.
Выяснили: нужно иметь одежду, деньги, понимание где ты и под кого ты косишь, а также знание языка - сленга того участка времени. Это как минимум. Еще бы документы. Ну, вот есть у тебя это все. Ты уверенно соглашаешься прожить в другом времени (?) и ищешь ты не новое, а романтику рыцарства, с трубы ветер в поле дым, детство в том месте, где огурцы играет... Странно, правда? Другими словами человек ,который туп как дерево в жизненном опыте рвется делать глупости в прошлом, чтобы поубивать своих родителей своих дедов и они никогда не родились... Но это же мелочь в сравнении с желанием этого человека, изнывающего от скуки в своем времени, не изнывать от скуки в нашем! Это же настолько благородно, стать собственным прадедом, к примеру, или учинить что-то, что полностью изменит мир в будущем. Например ,полностью уничтожит его...
Ну, ладно ( вот есть у тебя такое в сценарном плане). Валяй! А как же ностальгия по себе подобным, по пониманию, по тем видам мира, к которым сформированы привычки с дества? Будешь туда-сюда мотаться на машине времени? Я так тонко намекаю, про сложности, с которыми сталкивается путешественник во времени. Но САМОЕ главное. Все эти путешественники, о ком мне сообщают, сами!!!!! , повторяю , сами!!!!! сообщают, что они из будущего. То есть эти люди хотят славы!!!!!! Ребят, вы шизики? Если у тебя настоящий инсайд, то ты автоматически интересен некоторым кругам, которые в лучшем случае упакуют тебя в секретную больницу, где будешь овощем, между сеансами бесед с сильными мира сего, либо грохнут в подвале. (У меня не сбычи, господа. Я не из будущего.)))
Так вот, если ты с заданием "быть тут" и отслеживать "для туда", то ты молчишь об этом в тряпочку всю свою жизнь. И как не повлиять на будущее,если ты уже изменяешь его, сообщая о том, что тут происходит. ЭЙ!!!!!Эффект бабочки!!!
Так что все эти ребята с их сайтами и ссылками, с утюбами - из нашего времени. А зачем? А затем, чтобы получить популярность, подписчиков и далее торговать рекламой))), либо для того, чтобы влиять на общественное мнение, утверждая, что это уже есть в будущем, как игра с биткойном - это уже работа с компетентными органами и определенными скрытыми группами людей.


Еще один вопрос, который звучит в разных вариациях: "Когда все это закончится в Украине?" [Spoiler (click to open)]Посмотрите сами. Видите, что происходит с Савченко? Вам нужно еще объяснять кто станет новым лидером? (Возможно не она, но она может стать тем ногтем, что проколет гнойный прыщ. Даже если ее грохнут. (А это еще быстрее запустит процесс)) Народ наелся "самостийности". Страна распродана. Народ разбежался. Все ненавидят нынешнюю украинскую власть. Газа нет. Все дорожает. Население нищает. Заводы останавливаются. Земля кому принадлежит? Долго это будет продолжаться? А Вы как думаете?)))

Ченнелинг на тему «Идеология единомышленников» и просим сообщить кто сейчас на канале.
[Spoiler (click to open)]"Я приветствую Вас! Я - Учитель Пантелеймон. Насколько Вам известно - это моя тема. Я рад вас видеть в таком достаточно разнокалиберном сообществе, но это даже более интересно, чем если бы Вы были подготовленными, продвинутыми эзотериками, учениками, или учителями. Интерес состоит в том, что у каждого из вас существует определённая платформа. Эта платформа направлена в будущее. В этом будущем создаётся потенциал того, что вы хотите или можете создать. Я делаю акцент на «хотите» и «можете». Дело в том, что у одних людей есть уверенность в том, что вы можете, а у других есть только пожелания к этому будущему. И вот на этом я хочу заострить Ваше внимание:
идеология единомышленников выстраивается на том и основана на том, что человек уверен в том, что он СДЕЛАЕТ, потому что он является Творцом пространства, он является частью коллективного сообщества Творцов.

Само Творение в системе вашего будущего есть коллективное сотворчество, а следовательно, те из вас, кто ещё не представляет реально, что они могут в будущем, являются только началом, являются только начинающими путь некоторого неуверенного ощупывания пространства будущего. Как Вам уже объяснили, пространство будущего будет содержать то, что содержалось в прошлом, с небольшими изменениями состояний. Как Вам уже сказали, эти состояния будут отягощаться теми или иными конструкциями, которые, как кирпичи, накладывают деструктивные цивилизации, несмотря на то, что Учителя пытаются сбросить эти состояния.

Сценарий правой мерности подразумевает очень сильное разделение людей на платформы восприятия пространства. Вы пока не чувствуете этого, хотя многие уже ощутили это на родителях, на ближних людях, которые идут как бы вторым эшелоном общения. Эти платформы не просто разделяются, но вы теряете друзей, состояние общения и понимания с теми, у которых эти платформы как бы отходят от вашей. Это не означает, что эти люди потеряют свой опыт, они его закончат, но только совершенно в других состояниях, чем вы себе представляете. А те, которые уходят вправо, начинают обрастать, начинают увеличивать свои состояния новыми энергетическими вкладками, потенциалами. И эти вкладки и потенциалы создают у вас вектора целеустремления, вектора понимания будущего, которое вы хотите сформировать. Другой вопрос, что у вас у многих нет фантазии, а даже если и есть, то эта фантазия не имеет возможности реализоваться, поскольку у большинства из вас есть привязки к 3D, и эти привязки к 3D постоянно сбивают этот чистый лист бумаги, платформу фантазии в сторону, постоянно искажая её, постоянно заставляя вас думать точно так же, как вы думали раньше.

А следовательно, идеология единомышленников должна быть основана на свободном проявлении себя в пространстве будущего, а это делает ответственными и вас, и ваших соратников, единомышленников с точки зрения начала этого процесса.

Что такое идеология?
Идеология – это некий путь, идеология – это некое начало и некий уже конец с точки зрения развития. Почему я говорю «конец»? Дело в том, что развитие не имеет конца, но есть целевой вектор, который устремлен в том направлении, которое вы реализуете. Если вы хотите раскрыть в себе творчество, раскрыть в себе состояние яснопонимания, ясновидения, да – это развитие. Но если вы будете это делать в одиночку, то вы будете идти очень долго и медленно по этому пути. Если только вас не поддерживают те Учителя из тех цивилизаций, которые уже умеют делать это быстро. Тогда вы должны быть заточены под этот опыт еще перед инкарнацией, и в вашей ячейке должна быть такая энергетическая пластина, которая сразу же создаст реализацию этого опыта.

Но если у вас такого опыта нет, то ваш путь лежит через Единение, через идею, через систему понимания друг друга.
Я не буду сейчас говорить про растождествление, про систему внутреннего понимания себя и других, но сейчас я вижу, сканируя ваше пространство, что вы относитесь друг к другу не только с непониманием, но и с некоторым недоверием, с некоторым созерцательным началом. Во многом вы считаете, что вы выше, или вы превосходите других. Такого понимания вообще нет в Системе Учителей: все вы одинаковые, у вас у всех один опыт, только состояние восприятия этого пространства у вас разное. Потенциал программ Высшего Я у вас примерно одинаков, а следовательно, и аналитическая возможность состояний у каждого из вас примерно одинаковая, вопрос только в том, насколько вы эту одинаковость переживали и накопили в себе.

Так вот, перенос в идеологию этих состояний и есть проблема, и есть ваш будущий опыт. Создать идеологию Единства, создать идеологию понимания на базе Учительской Системы – это одно, а вот создать её на базе цивилизаций – это другое.


Вспомните революцию, вспомните коммунизм, вспомните любую партийную систему: очень быстро, на щелочок пальцев, создаётся идея, и тут же появляются сподвижники, и тут же появляется партия, пусть даже она несёт совершенно другие цели и задачи, которые вы хотели бы видеть, а многие задачи сейчас даже вообще не понимаемы. Это идеологии на базе цивилизаций.
С другой стороны, есть идеология Учителей. Учителя сопровождают только религиозные эгрегоры, и к религии вас подводят не сразу. И вы это чувствуете, понимаете. Вы же не сразу поверили в Бога. Вас приучали, вас приобщали к иконам, к вере, к системе понимания Божественного. Вы находились в системе веры достаточно долго, я говорю не обо всех, а об основной части вас.

Веря в Бога, вы прикасались к чему-то возвышенному, к некоей системе понимания Вышестоящей Системы, пусть даже в том варианте, который преподносит православная система. Но эта система была именно такой, и в тот момент она подходила вам. Сейчас православная система для вас уже является прошлым состоянием, поскольку она не объясняет всего того, что вы уже узнали, и всего того, что сейчас происходит в мире. Она не является для вас объяснением, она является всего лишь неким состоянием возможностей, закреплением себя в неких решётках религиозных конструкций.

И вот дальше возникают вопросы:
А что дальше?
Какую идеологию вы готовы предложить себе?
Какую идеологию вы хотите создать в пространстве четвертой мерности?

Эта идеология есть, и она существует в разных ипостасях, в разных наклонениях. Но естественно, в этой идеологии существуют и свобода, и радость, и счастье, и пространственно-временные конструкции, которыми можно управлять, но только коллективно, только сообща.

Так вот, основа идеологии понимания 4D – это коллективное управление пространством восприятия будущего. Коллективное управление пространством восприятия будущего –это и есть идея. А как и куда пойдёт это пространство – это уже ваше творчество. Подсказывать мы можем до бесконечности, но идея именно такая.

Чтобы дойти до коллективного управления пространством будущего, вы должны соединить все свои наработанные платформы в единоцельное понятие, в единый мускул, в единую систему понимания, в единую понимаемую платформу, на которой вы будете стоять точно также, как раньше стояли коммунисты и комсомольцы, защищая свою родину, точно также, как те же самые фашисты нападали на Россию и стреляли в русских людей. У всех у них была идеологическая платформа, и они в неё верили. И все те, кто стреляли друг в друга, отдавали жизнь за идею. Мы не говорим о том, что надо стрелять друг в друга или отдавать жизнь. Мы говорим о том, что идеологическая платформа, на которую вы становитесь, становится вашей верой, вашим состоянием и вашей уверенностью в будущем, в пути. Сейчас этой веры нет, она находится только в зачатке, она находится только в системе понимания некоего соответствия, неких желаний.

Самое главное даже не то, что у вас нет веры. У вас нет понимания сходимости. И вот эту проблему надо преодолеть. А следовательно, второй вопрос идеологии – это отработка и получение продуктов, которые позволят вам сходиться друг с другом. Почему я говорю «продуктов»? Это что-то типа игр, это что-то типа встреч, это что-то типа организации информационного пространства, баланса. Только тогда вы сможете сойтись. Ведь не встречаясь друг с другом, не определяя себя в едином пространстве понимания, вы не поймёте, как это вообще сделать. Получается невыполнимая задача – ведь нигде в вашем пространстве, в том числе в Российской Федерации, нет ни одного города, где сидит двенадцать и более единомышленников, которые знают и любят, и творят друг с другом. Такого нет. И вы это прекрасно понимаете.

Поэтому вторая идея, которую нужно выносить с точки зрения задач построения будущего – это создание механизмов единомышления, механизмов сходимости, механизмов воспитания себя по отношению к будущему коллективу.
Пример: вас воспитывали в школе, учили математике, учили вежливости, учили одеваться, учили есть и ттак далее. И все эти механизмы совершенно точно были заточены под сценарный план, который вы исполняли. Здесь же механизмы сходимости должны быть другими. Вы должны выполнять сходимость будущего в той мере, которая необходима именно вам, вашему Творению. Здесь, конечно, необходимы подсказки, и мы их дадим, но перейти к механизму сходимости уже нужно, потому что сейчас вы можете ходить и знакомиться друг с другом до бесконечности, и ничего не получится, потому что ваши ментальные конструкции, программы эго, события будут всегда вас расталкивать в разные стороны, даже если вы будете кричать: «Я хочу жить в поселении!» Ничего не получится.

Механизмы сходимости и проработка эго – это ваша идеология. Поставь её в идеологический план, вы будете выполнять новые и новые состояния, и только тогда у вас будет получаться насыщение того ядра, которое вам нарисовали на доске. А следовательно, это ядро должно пополняться за счёт идей сходимости. Идея сходимости равна идее коммунизма или комсомола.

Что такое комсомол? Это воспитание молодого поколения.
Что такое коммунизм? Это легенда о светлом будущем.
Эта сходимость существует внутри каждой идеологической платформы, привнесена ли она цивилизацией или Учительской Системой.
Но разница в том, что идеология сходимости людей все-таки больше основана на вашем сопричастии и фантазии. Ведь если мы просто дадим вам платформу сходимости, это будет обыкновенный идеологический тренажёр и не более. Но если этот тренажёр будет раскрашен вами в различные краски, тональности, цвета, объёмы и мерности, то это будет работать на все 100%.

И третья сторона идеи есть платформа восприятия пространства. Вы сейчас уже подошли к определённой иллюзии – иллюзии восприятия пространства – и если вы поймёте, что иллюзия этого пространства несёт вам в будущем только пустоту, только исполнительскую часть вашей системы, то вы должны определить для себя идею, а куда вы хотите пойти? Если ваша индивидуальная идея срастается с идеями других людей, то вы должны понять и поставить перед собой задачу, что вы идёте в совершенно другую модель восприятия пространства. А следовательно, идеология создания другой модели восприятия пространства является основной, она является не привнесённым значением, а вашим творческим союзом.


Модель создания пространства, модель соединения друг с другом – это уже есть ваше представление. Пусть неправильное, пусть фантомное, пусть малореализуемое, но это все равно модель. Какие бы модели вы ни создавали, они все будут ошибочными, потому что, как вы прекрасно понимаете, от задумки до реализации надо еще пройти целый путь. Но эта модель, эта идея будет уже создавать у вас представление о светлом будущем как о городе солнца, как о поселении, в которой вы сможете реализовать свои ресурсы. И это будет вашим идеологическим составом.

Пока достаточно, я вам назвал три основных пути идеологической платформы.
Если есть вопросы, задавайте.

Вопрос: Эти двенадцать человек, они инкарнационно заложены для будущего поселения, чтобы иметь этот импульс творения?

Высшие Силы: Это всё ваше сообщество, это всё люди, которых надо найти среди вас. Они должны создаться из вас, из вашей среды. Но дело в том, что кто-то из вас ближе к этим идеям, а кто-то – дальше. Конечно, реализация поселения каждый раз, в каждом контексте была сложной, особенно в таком формате, который идёт сейчас. Ваше пространство не только не приспособлено для таких проектов, оно просто выталкивает их из себя. Но это не является причиной или каким-то взаимным отрицанием.

Ваша задача – соединиться с такими людьми и почувствовать. Если вы чувствуете, что вы такой человек – делайте это, соединяйтесь друг с другом. Но не в плане того, что вы должны жить рука об руку, а в плане того, что у вас должна быть хотя бы общая система понимания и общения пространства. И если вы сейчас начнёте обмениваться знаниями, у вас даже платформа знаний в десятки раз отличается друг от друга.Поэтому впереди у вас большая и интенсивная работа.
https://youtu.be/XIRI0VjTJaQ"



13-22/03/2018
видел
1) туалетный конфуз на школьных экзаменах.
2) числа 529 и 501
3) карманный гаджет, который может напитать энергией человека. Не наоборот.
4) карманный гаджет в купе с пирамидой, как мощная электростанция.
5) гигантское "волосатое" существо белого или светло-серого цвета в океане. Оно как медуза расползается на берегу. Но в воде оно довольно подвижно. Его снимут на видео под водой.
6)через 2-2,5 года искусственный интеллект будет запущен кодовым словом. Слышал женское имя и женский голос. Возможно название программы. Это станет финалом старого человечества, и началом нового (левого толка?)
7) Парнишка лет 15 с аппаратом для дыхания замкнутого цикла, как у пожарных или аквалангистов, но без противогаза. Все в горах на поверхности Земли. Не хватало кислорода? Видимо, загазованность. Но я не видел очень много дыма.
8)Ледяная глыба на городскую улицу. Такое впечатление что это прилетело с горы. Зима, возможно сход лавины ?
9) Ледяная глыба - метеорит из космоса над океаном. Берег не далеко. Возможно, Мексика. Или что-то латиноамериканское. Вечер.Жарко.
10) Старые подводные лодки вместе рядом и на них упал здоровенный лист металла, или чего-то очень похожее на металлический лист. Возможно обрушение стенки ангара или крыши. Музейные экспонаты? Или на ликвидацию?
11)сказали, что горели вода , серебро и хлор. Я не знаю , возможно связано с п. 7
12) Возможно, Савченко - новый лидер Украины.
13) Американцы и американский же захватят пассажирский самолет. Пиратство.
14) На Луне попытка американцев захватить лунную базу.


#EnergyArtNemo #художник #живопись #акрил #пионы #энергокартины#исцеляющиеобразы #эзотерика #предсказания #медитация #живопись #художник #картина #эзотерика #исцеляющиеобразы#светоноснаяживопись #энергокартины

https://www.instagram.com/p/BfKTqBogPHk/
https://t.me/old_nemo
Флудилка https://t.me/joinchat/GQu8nBFJu0wECTfosWl3Sg

Благодарен всем, кто мне помог.

Дед Иван рассуждает. Все рассказы в одну папку вместил https://yadi.sk/d/dtZv-r763PceDM

Мой ВК https://vk.com/nemoold
тут сайт https://nemoold.com (Огромная благодарность Кириллу Чепукову)
Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100016629103777&lst=100016629103777%3A100016629103777%3A1493138030
Я теперь в Телеграм https://t.me/old_nemo
Оформил чат в Телеграм https://t.me/joinchat/GQu8nA2Kxjyv7vcFN885ig
Блог http://nemoold.blogspot.ru/

Ищите в одноклассниках https://ok.ru/profile/590603680276/statuses
nemoold
Твит Nemoold@Nemoold1

Все сны Немо тут http://prediction2018.xyz/

Картины продаются. wladislav1970 собака mail.ru (Замените слово "собака" на значек @ )



Сбыча
[Spoiler (click to open)]

28.12.2013
Видел
1) Что-то связанное с мимами и цирком. Почему-то подумал, что связано с Францией. Цирк? Потому что много раз слышал Дюсолей. Не ручаюсь, что написал правильно. Там косяк.

19/03/2018 https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5aaf14489a7947742534cfb4 В США во время представления разбился акробат Cirque du Soleil

Как сообщает телеканал WFLA, по факту произошедшего полиция начала расследование.

еще


17-20.11.2015
видел
13) пожары от коротких замыканий в электророзетках.

1 декабря 2016 г. http://spasateli44.ru/news/132.html В Костроме участились случаи пожаров, возникших в результате короткого замыкания электропроводки
В Костроме участились случаи пожаров, возникших в результате короткого замыкания электропроводки. За последнюю неделю, по этой причине в городе произошло порядка 10-ти возгораний. К счастью, пострадавших в результате этих пожаров нет.

11 Июля 2017

Материал взят с портала МЧС Медhttp://www.mchsmedia.ru/news/item/6546326 Из-за короткого замыкания проводки в Бурятии произошли 2 пожара
В ночь с 9 на 10 июля в СНТ «Родник» Иволгинского района горел дом из бруса. Там проживала семейная пара
Второй пожар произошел утром в селе Подлопатки Мухоршибирского района. В пожарно-спасательную службу
сообщили соседи, которые увидели, как напротив горит дом изнутри.

Материал взят с портала МЧС Медиа



Материал взят с портала МЧС Медиа

Материал взят с портала МЧС Медиа
22 января 2018 https://news.rambler.ru/fire/38950301-korotkoe-zamykanie-posluzhilo-prichinoy-10-pozharov-v-vyhodnye-dni/ Короткое замыкание послужило причиной 10 пожаров в выходные дни. Только за прошедшие выходные дни огнеборцы всего региона 31 раз выезжали на тушение пожаров, причиной которых в 10 случаях стало короткое замыкание электропроводки.
По причине короткого замыкания горели автомобили в городе Ангарске, в посёлке Усть-Ордынском, в городе Черемхово, гараж в Баяндаевском районе, жилые дома в городе Братске и Аларском районе, дачный дом в садоводстве Братского района.



еще

26-31.05.2015
видел
13) Близко к берегам Аляски и Канады сильные толчки.Йелоустоун всколыхнет.

23 января 2018
http://tass.ru/proisshestviya/4895035 У берегов Аляски произошло землетрясение магнитудой 8,2
Сначала служба сообщила, что магнитуда подземных толчков составила 8,0, однако позднее оценка была повышена до 8,2. Угроза цунами объявлена для американских штатов Аляска, Вашингтон и Гавайи, тихоокеанского побережья Канады, сообщил американский Национальный центр предупреждения о цунами.

https://mir24.tv/news/16288318/na-poberezhe-ssha-obyavlena-ugroza-cunami Жителей Аляски призвали бежать с побережья из-за цунами

еще


28-31.07.2016

17) Скамейка какая-то особая. Офицер с девушкой на набережной морской что ли. Скамейка либо очень дорогая, либо клад, либо закладка там. Кому надо - тот поймет. Офицер сухопутный. Похоже - у нас.

18) В Британии шпионский скандал. Будут высылать

(не на морской набережной , но скамейка с секретом есть. (На том месте палатка стоит). Не даром английские пираты там тусовались. Скрипаль - бывший офицер ГРУ, девушка - его дочь. )


«Теракт против россиян»: в МИД прошел брифинг по делу Скрипаля

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. МИД провел брифинг по ситуации вокруг отравления в Солсбери экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

https://news.mail.ru/politics/32917481/



еще

26-31.05.2015
видел
17) Тяжелый вертолет взлетал и у него с заднего люка, вылетали толи шары, толи мячики, а потом пандус отвалился как -то на бок.

https://news.mail.ru/incident/32843780/?frommail=1В Якутске у грузового самолета Ан-12 при взлете воздушным потоком оторвало створку люка. Экипаж принял решение о возвращении, самолет благополучно приземлился в аэропорту поселка Маган. Самолет вез 9 тонн золота, его большая часть вывалилась на взлетно-посадочнуюполосу.


еще




07-08.05.13
видел
5) слышал, как пели марсельезу. Насторожило.

14.11.2015 https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511140933-hhvp.htm После терактов на выходе со Stade de France фанаты пели «Марсельезу»
Сразу три взрыва в Париже прогремели накануне вечером, 13 ноября, совсем рядом со знаменитым стадионом Stade de France. В этот момент там шел товарищеский матч сборных Франции и Германии. На трибунах были несколько десятков тысяч людей.Громкие хлопки болельщики поначалу приняли за разрывы петард.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/214057



еще


16-20.11.2014
видел
17) с буквой "Ё" будет казус. Там чего-то с возмущением.

26 янв. 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=ljpNXxG8pvM Как можно лишиться материнского капитала в России из-за буквы «ё»
26 января 2018 http://www.rosbalt.ru/russia/2018/01/26/1677451.html Калининградке не выдают маткапитал из-за буквы «Ё» в фамилии.
Многодетная мать Татьяна Каспер не может получить материнский капитал из-за путаницы с буквами «е» и «ё» в свидетельстве о рождении ребенка.





free counters

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
open2017
Mar. 22nd, 2018 11:57 am (UTC)
о святая чихуахуа !
open2017
Mar. 22nd, 2018 12:01 pm (UTC)
наконец - то немо вышел
volchitsa_bell
Mar. 22nd, 2018 12:11 pm (UTC)
Да,уже хотелось написать-Влад,ты где?!!!!!!))))))
tatiana353
Mar. 22nd, 2018 12:15 pm (UTC)
П. 12. Верховная рада лишила депутатской неприкосновенности Надежду Савченко и дала разрешение на её арест.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5055685
Ну, всё." Жанну д Арк" внесут-таки на пьедестал.
open2017
Mar. 22nd, 2018 12:19 pm (UTC)
Савченко оказалась непродажной незалежной неподкупной
drony2015
Mar. 22nd, 2018 12:40 pm (UTC)
Встречайте! Малый Ледниковый Период!
Влад, ты писал про трёлетний ледниковый период. Его начинают подтверждать: http://infomaxx.ru/perevodika/vstrechayte-malyiy-lednikovyiy-period.html и http://infomaxx.ru/perevodika/vesnyi-v-evrope-ne-budet-sneg-budet-padat-do-seredinyi-maya.html
Чувствую наш газ будет востребован на УРА!
Елена Искрик
Mar. 22nd, 2018 06:28 pm (UTC)
Re: Встречайте! Малый Ледниковый Период!
то что климат гуляет - факт. но с тем, что сказано про то что март у нас давно, а весны все нет, не согласна. Недавно прочитала дневники ректора петербуржской лесотехнической академии, он там пишет, к примеру, " снег лег во-время, 12 ноября". Т.е. в конце 19в - приход зимы в это время - норма. А март у нас вообще считается зимним месяцем, только после весеннего солнцестояния, наступали потихоньку положительные температуры. А до конца марта снег - это нормально. И многие народные приметы погоды для нашего региона говорят именно об этом. Вот для Европы - снег в это время - нонсонс. А для нас - норма.
эта статья про ледниковый период какая-то очередная лажа, типа мы опять все умрем.
климат гулял всегда. Сколько было неурожайных годов, хотя б на нашей памяти? Немеряно. в 50-х годах лет семь - очень холодное лето. А зимы были, только в нашем регионе, -25,30гр. А в 81г -
в июне снег шел, очень было холодно, а зимы толком и невидали года 3.да частенько было так - ни лета толком, ни зимы. Пушкин еще писал " зимы природа ждала, ждала, снег выпал только в январе..."Что ж , бывает. Плюс еще ко всем неполадкам климата геологическим играются.
А весна, в наше регионе, будет быстрая , дружная и с большим половодьем.
"Март холодный (снежный) - год плодородный"

Edited at 2018-03-22 06:40 pm (UTC)
Andrey Petroff
Mar. 22nd, 2018 02:40 pm (UTC)
Если кто не понял, то это я давал ссылку на откровения "Человека из будущего" на странице во Вконтакте.
Влад, так он сам написал, что перед заброской он длительное время изучал наш язык, так как в 2152 году русский язык не такой как у нас, он проще и в нем куча новых слов. Про деньги, документы и одежду ты правильно подметил. Но он там объясняет, что он военнослужащий, прошедший отбор по конкурсу. Его специально готовили для заброски в наше время. Естественно, что у него все в порядке и с документами и с деньгами и с одеждой. При этом, он писал, что после переброски он на некоторое время потерял память и даже попал в полицию, но потом его отпустили. А заинтересовало меня в его ответах то, что он в 2014 году написал, что в 2016 в США произойдет событие, которое изменит ход истории для США и других стран.
Так же он писал, что его забросили в "один конец", то есть он никогда не вернется назад. Он доброволец, военный и он знал заранее, что его ждет. Забросили его потому, что с 2014 года в России и мире стали происходить такие тектонические подвижки, которые приведут к коренному перелому в мире. Но в будущем историки не обладают всей полнотой информации и чтобы унять все споры его и забросили в прошлое. Он собирает информацию о событиях и оставляет в специальном месте, а в будущем все, что он оставит за свою жизнь здесь извлекут и изучат. Про Путина он сказал, что такие лидеры появляются в России раз в 200-300 лет. Этот срок Путина последний. Потом будет другой президент, которому будет легче, потому что при Путине будет все подготовлено.
nemoold
Mar. 22nd, 2018 03:56 pm (UTC)
Я вроде бы все объяснил уже, но похоже не все принято. Сам такой же, так что постараюсь более подробно. 1. Если этот человек действительно из будущего, то он УЖЕ поменял его ход, обозначив свое присутствие. (Раздавил в прошлом бабочку (ЛЮБОЕ изменение прошлого), не родился твой дедушка, потому что прабабушка была энтомологом и эта самая бабочка, допустим , должна была послужить причиной встречи ее с прадедушкой, но увы и ах... и далее по цепочке). Оставляя информацию о событиях в особом месте , он изменяет историю априори, даже если будет точен как балерина на канате. 2. Если он из будущего, то должен был ТОЧНО знать какое это событие, ТОЧНО знать имя " Трамп", а не кто-то другой, а не писать " что в 2016 в США произойдет событие, которое изменит ход истории для США и других стран. " Могу дать кучу ссылок, которые изменили мир в 2016. Именно изменили мир без США , но на США и других странах этот поджопник очень хорошо читается. Где хоть слово про это?
"Этот срок Путина последний." - какой из них? Когда это было сказано?
3. Он военный? Тогда он должен знать, что такое военная тайна. Или это малолетний ребенок, посланный сюда в пузырьки пукать? Почему военный решил немедленно сообщить всему миру о своей МИССИИ. ( это напомнило мне 8975239857345370430 - "мессИй" , которые требуют, чтобы я немедленно их узнал.) 4. Величина тектонических процессов должна быть настолько серьезной, что там , в будущем, даже камня на камне не осталось, из чего их ученые не могут извлечь ну, никакую информацию? Другими словами, у них есть техника, чтобы забросить сюда человека, который загнется от наших вирусов ( Много ли у нас прививок о черной чумы, например. А там уже появилось? Болезни нет, а прививка есть? Ладно , фиг с его иммунитетом. ) но нет техники ,чтобы проверить или смоделировать как шли процессы? То есть в будущем жизнь человека ценится еще меньше чем сейчас? Чтобы узнать как двигались континенты , получившиеся из Пангеи, они рассылают туда олухов, в один конец , как расходный материал, а те в капсуле присылают материал типа : "Сидел на крыльце своего дома и тут как фигакнет. И такой вот кусище с полтора километра оторвало и покатилов с торону горизонта. Наверно к морю. День не знаю какой , солнце высоко, градус тоже не знаю какой, потому что Земля еще раз пятьдесят должна кувыркнуться согласно эффекту Джанибекова." Ценная инфа. То есть заслать туда бота с таймером и координатами нельзя, а человека - запросто? Когда же мы научимся задавать вопросы? А ведь нужно всего лишь отодвинуться подальше и посмотреть на ситуацию так, словно бы тебе самому завтра НА ВСЮ ЖИЗНЬ отправиться в командировку в занюханную дыру, где тебе будет однозначно каюк с заданием описать те разрушения, которые фиксируются в местной, отчаянно врущей, прессе. Нет? Не так объяснил? Он же ведь так и сказал, что я де человек из будущего, но никому ничего рассказывать о нем не буду. Правильно? Потомуштаядисантник ?
(no subject) - Andrey Petroff - Mar. 23rd, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Mar. 23rd, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Petroff - Mar. 23rd, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poru4ik69 - Mar. 24th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s1drag0n - Mar. 24th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
Алекс
Mar. 22nd, 2018 03:16 pm (UTC)
По п.6, это как сейчас голосовой помощник Алиса на компе? Она тоже голосом общается и откликается на команды. Может икать информацию по устным запросам. Таких и иностранных есть несколько.
nemoold
Mar. 22nd, 2018 03:21 pm (UTC)
Ключевое в последних строках)))))) Это не тупой поисковик.
(no subject) - Andrey Petroff - Mar. 23rd, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
Сергей Пицунда
Mar. 22nd, 2018 03:30 pm (UTC)
про числа... сразу в голову пришло, что это максим. курс валюты во время финанс.проблем в этом году))))..прогнозируют весну и осень..На даты событий каких-то в мае это не особо верится, а может это и есть время проблем)))
leo7276
Mar. 24th, 2018 02:25 am (UTC)
== в этом году))))==
Нее...явно не в этом году.
open2017
Mar. 22nd, 2018 04:27 pm (UTC)
6) искусственный интеллект и нейросети подсвечивают в зеленый цвет . может , это та самая зеленая богиня , которую ждут буддисты
nemoold
Mar. 22nd, 2018 04:38 pm (UTC)
а если бы их изображали фиолетовым?
(no subject) - open2017 - Mar. 22nd, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
nadiashiba
Mar. 22nd, 2018 08:36 pm (UTC)
По-моему, отличный ченнелинг. Моя семья приехала в поселение, но оно распалось. Люди не нашли общих понятий и дел. Все было разобщено. В итоге сейчас осталось две семьи, которые !!! практически не общаются. Так как не о чем. Очень трудно найти единомышленников. Даже в инете. А если ты далеко от города, это становится невыполнимой задачей. Я вот, например, не нашла никого, с кем можно о чем-то поговорить, чтобы обоим было интересно. И также моя дочь. Мы мечтаем и строим планы вдвоем. И больше нет никого. К тому же хозяйство и собственный прокорм отнимает массу времени.

Абсолютно понятно, что говорит Пантелеймон. Эта проблема нынешних людей. Таких как я, таких, как рядом со мной. Трудно объединяться. К тому же инет позволяет как легко дружить, так же легко все рвать. В основном все созерцательно: сначала я погляжу, пойдет ли дело у тебя, а потом только присоединюсь...

Спасибо. Направление в будущее есть. Осталось решить нам, кто этого хочет, как сделать?
yriar
Mar. 23rd, 2018 02:25 pm (UTC)
читайте мой блог и требуйте...от своего же первополя 100% нормализованности -истинности...вообще там сложная инфа...это просто дополнит ваш кругозор и выведет на своих родных составов...всех вообще..со временем...
rammersoft
Mar. 23rd, 2018 07:47 am (UTC)
Африка разрывается на части: в результате смещения литосферных плит в Кении образовалась огромная трещина.
https://cont.ws/@sage/891273
fortuna31
Mar. 23rd, 2018 12:16 pm (UTC)
"Сценарий правой мерности подразумевает очень сильное разделение людей на платформы восприятия пространства. Вы пока не чувствуете этого, хотя многие уже ощутили это на родителях, на ближних людях, которые идут как бы вторым эшелоном общения. Эти платформы не просто разделяются, но вы теряете друзей, состояние общения и понимания с теми, у которых эти платформы как бы отходят от вашей"-
Я последнее время, примерно с нового года, общаюсь с некоторыми людьми и такое ощущение,что они с другой планеты.Они не слышат того,что им говориш, уперлись в свое и им по барабану на чужие взгляды,мнения и опыт жизни.Некоторые совсем невменяемые, многие люди меняются,сами не понимают,что с ними происходит, удивляются сами своим реакциям на вещи. И самая большая проблема,что я не нахожу точек соприкосновения с некоторыми- это просто глухая стена и разговоры бесполезны. Действительно восприятие мира у всех меняется ,а Эго не дает адекватно реагировать.
Игорь Журавлев
Mar. 23rd, 2018 01:11 pm (UTC)
:) Это, скорей, меняетесь Вы сами, меняя свой внутренний Мир... следом меняется Внешний Мир, его восприятие... и возникает ощущение, что прежнее окружение живет как бы в другом Мире...:)
(no subject) - yriar - Mar. 23rd, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Mar. 23rd, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Русланов - Mar. 23rd, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Mar. 23rd, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Журавлев - Mar. 23rd, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
Anonymous Anonymousoff
Mar. 23rd, 2018 05:46 pm (UTC)
по поводу п.6. есть в сети интересный челенг: https://www.proza.ru/2013/04/29/115
Julia Gorbachenko
Mar. 24th, 2018 07:59 am (UTC)
Перемещения в теле из будущего в прошлое - этого не может быть.
Человек ушедший в прошлое в своем реальном времени должен впасть в летаргический сон.
Сможет вернуться, проснется.
Силой мысли, при перемещении, человек может воссоздать любой знакомый предмет. Чтобы одежда оказалась на нем из похожей эпохи-должен такую носить какое -то время. Чтобы воссоздать.
sergey_anaxata
Mar. 24th, 2018 01:38 pm (UTC)
Какую же хрень вы выродили Юлия ...)))
(no subject) - Руслан Русланов - Mar. 25th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 25th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - infokir - Mar. 26th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 26th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infokir - Mar. 26th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 26th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 25th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - goga43 - Mar. 25th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 26th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - goga43 - Mar. 26th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 26th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com