?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лето. Холодно.
К рванию картины "Иван Грозный кого-то там убивает, зараза" или почему мужик "зарядил" по этой картине.
[Spoiler (click to open)]Волею судеб изучил экспонаты Третьяковки в ЦДХ на 4 этаже.Пришел к интересному выводу. Оказывается, есть Творчество созидающее, а есть творчество разрушающее. Я как то всегда думал, что если ты творишь, что в основе лежит что-то прекрасное. Но если пихнуть в основу страх (остальные эмоции, как отчаяние, злость=агрессия, ненависть лишь производные) искусство умеет замечательно разрушать. (Это же какой разум был у того, что продумал заложить кислотную бомбищу замедленного действия, запихнув эти произведения искусства в музейные залы.Я хотел "поучиться владению кисти у мастеров", в результате получил "культурный шок" и нагляделся на полные залы сущностей самого низкого порядка. Бедные служители музея.)
Понимаю, что мне сейчас могут возразить,что это "ремесленные поделки" были и они к творчеству отношения не имеют. Как бы разделяя труд над созданием чего-то энергетически мощного " с работой ,которую лишь бы продать ". Были там и такие, но большинство холстов имели настолько мощный эмоциональный заряд, что это не поделка.
"Творчество — это свобода мышления, это фантазия, и проявлять себя в творчестве необходимо с пониманием тех функционалов, которые формирует Душа." "Творчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее."
Честно слово, я никогда особо не жаловал официоз, но я бы лучше смотрел на эти работы, чем на то нескончаемое депрессивное искусство. Поверьте, я сейчас не о поп-арте с деревянными очками, и концептуализме с прибитыми к стенке туфлями и консервными банками. (Это людям либо нечего было сказать, либо они балдели от старых босоножек и пустых консервных банок.Ну, концептуализм, и концептуализм.) Однако были мастера, это без кавычек, кто писал на отчаянии и ненависти к пространству , к "несправедливости мира", создавшие полотна, загоняющие зрителя прямо в лапы депрессии и поджидающим сущностям. Я понимаю, что многие "за грязную правду жизни". В 25 лет я тоже настаивал на таких вещах, потому что не умел видеть ничего кроме "чернухи". Почему? Потому, что кое-кто позаботился о том, что крутить нужные фильмы, размещать в СМИ настоящие и поддельные новости, но всегда с одним уклоном. Люди привыкли, жаловаться и ненавидеть. Поэтому именно на такие картины был спрос, или на те, что нельзя было бы связать со светлыми ожиданиями. Страх того, что "хорошее непременно закончится плохо". Художники указывали на человеческие пороки и они КОПИЛИСЬ годами в стенах музеев, оставляя психо-эмоциональные отпечатки (матрицы поведения) в головах посетителей, глубокомысленно разглядывающих весь "видеоряд". Художник хотел сказать - мол так не делайте , а по факту - так делают все, почему бы и тебе так не делать. Тем более сущности закрепляют... Лярвы, знаете ли, и прочая непотребщина.
Художник создает эмоцию. Именно это его продукт. Не квадратные метры холста, с килограммами краски, а душевный настрой. Те, кто заказывал "Ивана Грозного" прекрасно знал, кому заказывать. И прекрасно знал, чем закончится показ. То, что художник не стер тальк при начале работы с картиной, говорит лишь о том, что он надеялся , что получит деньги за полотно, а картина долго не проживет. При упоминании имени Ивана Грозного все сразу же вспоминают безумного дядьку с вытаращенными глазами, готового убить даже собственного сына в порыве ярости, а не великого правителя. И никто не помнит, что Иван Грозный не убивал своего сына. Напротив он очень любил его и сильно скорбел, когда лекарь царя не был вовремя направлен к царевичу. В этом Иван Грозный винил себя. А на картине вышло "людоед". И вроде как "такие людоеды постоянно правили этим народом. Ибо не могло быть иначе. Народ то дикий!!!" Ребят, это же идеология врага человеческого, внедренные в наши головы. Придуманная история, обретая иллюстрации, становится почти настоящей историей. А картинка написанная мастером становится эмоциональным буром. Человек-то потом , как заевшая грампластинка , будет раз за разом пересчелкивать, возвращаясь в это состояние.
Зачем я завел этот разговор? Творцы! Занимаясь созданием великого Творчества, не пытайтесь исправлять человеческие пороки. Если в вас есть Искра, то вы создадите монстра, который будет раз за разом вызывать в людях грязь. Созидайте светлое,с Любовью и Радостью. Даже если больно от происходящего. Это не лозунг, это приказ. ))))))
А на счет картины Репина... тут три варианта: 1) нужно было привлечь внимание к картине, чтобы напомнить ху из ху.(Байки про Ивана Грозного англичане сочиняли); 2) пришло время либо увеличить посещаемость галереи , на скандале; 3) либо пора убрать
фактор влияния - полотно разрушающее. Все три версии взаимодополняют друг друга.
На самом деле , это не вам, а мне опыт отвесили на лопате. Вот отчитываюсь перед вами.


Вопрос: Для Души наши страдания, боль и ужас - игра, фильм. А у нас-то "мухам крылышки отрывать", "мучить кошек"...
Неужели Души - сборище маньяков, которым лишь бы негативом насладиться? Ведь кайф и яркие эмоции можно и от творчества, любви, созидания ловить?
И вот негатив, плохие эмоции, боль, страдания разве не вредят частотности Души? Лопая эмоциональный шлак, разве не опускается она?

Отвечаю: Один геймер, взрослый умный мужик, из тех,кто показывает свои прохождения на ютьюб, сказал такие сакраментальные слова, которые идеально подходят в качестве ответа. Он сказал, готовясь играть : "Есть продвинутая игра. Я хочу полного погружения, продвинутое управление, достойные испытания. И пусть мои ошибки будут стоить жизни персонажу. Есть еще упрощенная игра, но это не наш выбор. Я выбираю продвинутую игру." А проходил он игру так, чтобы никого не убить,не покалечить , если условиями игры предоставлялся хоть какой-то выбор. Вытирал слезы во всех душещипательных местах, и комментировал так, будто это он живет там, он страдает, он любит, он рискует, он переживает. Он полностью ПРОЖИВАЛ события. Стал ли он от этого хуже? Он так берег не только своего персонажа, но всех, кто его окружал, что было понятно, как он дорожит ими. Пришел к лучшему финалу. Он Творил линию прохождения, не убивая ,не делая трэш, как это создавали многие до него. Те игроки, кто не дорожил персонажами, выбирали прохождение с максимально простыми ответами: боишься - убей. Кто это были - либо "сопливая крутота", что боится своих чувств, либо вообще "школота". Почему? Потому что не доросли. Так и с Душами.

Вопрос: Вопрос у меня в голове последнее время. Может бога как такового и нет? Т.е. мы сами себе боги, точнее наша душа. И каждый обращаясь к богу - обращается к собственной душе. Душа - это игрок, который все знает и играет персонажем в увлекательной игре. А персонаж получает подсказки в трудной жизненной ситуации или невероятное везение от ... бога/души/игрока. И поэтому не все сплошь и рядом богаты и успешны, а лишь некоторые. На которых остальным хочется равняться и шевелиться, придавая игре интерес. Иначе скука. И возможно что одна душа управляет как нищим так и богатым, здоровым и калекой. И для всех них это бог. Для кого злой, для кого -хороший. А душе/игроку/богу в кайф играться. Только не пойму. Зачем персонаж реинкарнирует, он же не сам собой управляет? Если всем управляет душа, а у персонажа рамки сценария и не больше, то смысл шевелиться и на кого-то там равняться. Живи себе, наслаждайся тем что дано и не мечтай о большем. Будет надо - большее само упадет...
Очень хочется от тебя что-то вроде методички. Где все по полочкам. кто есть ху! Душа, Дух, Человек. Вот например...У меня умер отец. 4 года как. Я скучаю. Раньше у меня было представление, что на небе в нужное время я с ним повстречаюсь и эта мысль успокаивала. Теперь представление другое. Отец ушел и все. Остались только воспоминания, сны, фото. Там, на верху, его уже нет. Его вообще больше нет и никогда не будет. Но есть душа, которая была в его теле и она ни куда не делась. Душа эта помнит свое воплощение в моем отце или после его ухода все файлы стираются?

Ответ:
Человек - это не одна Душа , как часть Абсолюта, а еще плюс Монада, плюс Высшее Я.

[Spoiler (click to open)]"Бог — основной создатель и творец вселенной , высший разум , первопричина, первооснова, первоисточник для подчиненной системы развития . Абсолют входит в состав более сложной системы развития, т.е в состав другого абсолюта."
Душа - разум. Душа — это выделенная, более чистая часть Абсолюта , изначально несущая в составе своего ядра Свет, являющийся источником для функционирования оболочек Души. Этот Свет является истинным Светом начального развития Абсолюта, когда создавалась Система для обучения, развития и расширения.
Душа поставлена в условия саморазвития и подчинена этим условиям для того, чтобы коррекция внешних составляющих, Системы обучения и развития Души позволила получить Абсолюту отдельный, по своим коэффициентам и по своей направленности опыт. Данный опыт позволил бы иметь разностороннее развитие, включая опыт развития Монады и опыт развития Души, а также опыт самоопределяющихся и саморазвивающихся Систем, которые находятся вне системы Монады и вне системы Души.

Цели развития Души – пройти путь при наработке различных систем оболочек в различных проявленных Системах, при различных коэффициентах взаимодействия с Энергией Души; наработать и развить такие потенциалы, когда все оболочки будут пронизаны единым свечением Души, идентичным, синхроничным со свечением Абсолюта, но являющимся и носящим в себе качественные и количественные характеристики различного свойства. То есть, происходит развитие Единого через многообразие формы. При прохождение различных опытов, внутренняя часть Души - то, что называется ядром - либо остается той же, изначальной, которая впрыскивалась в момент создания Души, либо расширяется. Также к целям развития Души относится расширение и проникновение своими внутренними вибрациями во все Системы развития .

Души создаются постоянно, чтобы изменять внутренние параметры существующих систем, поэтому возраст у всех Душ различный.

Душа получает опыт инкарнации и воплощений во всех объектах Вселенной (минералы, растения, животный мир, разумные существа (в том числе человек), участвует в определении человеческой судьбы, является заказчиком контракта с Высшим Я по инкарнации каждого двойника (человека); определяет отношение к выбору в виде интуиции, ощущений, чувств; не обладает системой мыслеформирования и воспринимается только через поля обмена .

Монада — разумная система творения, определяющая суть нахождения человеческого тела в системе и его взаимодействия с внешней и внутренней средой. В функции Монады входит регулирование всех энерегообменных процессов организма, кроме 12 мерности (микромир), а также контроль и наблюдение за прохождением инкарнационного пути человеком. Является основным ответственным разумом за организацию получения опыта и собственно творения – человек (относительно системы Душа – Высшее «Я» - ТатаМонада).

В функции Монады входит - регулирование всех энерегообменных процессов организма человека), кроме 12 мерности (микромир), а также контроль и наблюдение за прохождением инкарнационного пути человека. Монада является основным ответственным Разумом за организацию получения опыта и собственно творения-человек (относительно системы Душа – Высшее «Я» - ТатаМонада).


Высшее Я — это система, относящаяся к воплощаемому субъекту (двойнику), но хранящая в себе возможные энергопотенциалы, коэффициенты управления событийностью, коэффициенты, перерабатывающие коэффициенты обратного воздействия от воплощаемого индивидуума в систему Высшего Я, и имеющая в своем распоряжении аппарат корректировки этой обратной связи.

Кроме того, в распоряжении Высшего Я находится область управления событиями в диапазоне поставленных задач для развития Разума, косвенно осуществляющая поддержание развития задач, которые ставит Душа.

Эта Система несет в себе балансировку задач Абсолюта, Монадического древа и Главного Архитектор а на уровне проявленного воплощенного индивидуума. Она косвенно подчиняется Системам Главного Архитектора и Главного Определителя, но в то же время, из-за того, что у нее есть обратная связь и функции взаимодействия с Душой, эта Система имеет свободу, которую ограничить эти две Системы (Главного Архитектора и Главного Определителя) не могут.

Высшее Я несет балансирующий элемент между Системами Монады и Души, оно создает Триединство.

Сам по себе персонаж не инкарнирует.

Высшее Я - основа управления системой инкарнационного пути и выбора, относительно двойников. Определена как подсистема Главного Определителя, с системой сознания, осознания и подсознания.

Является независимой разумной системой, исполнителем контракта по инкарнационному набору опыта Души, Определено как основной источник мыслеформ директивного и творческого плана, определена с 8 по 12 мерность в виде подсистем сознания, имеет общую для всех двойников плоскость (объем восприятия пространственных величин).

Дух — это та часть Абсолюта, той энергии Абсолюта, которая формируется в виде базовых энергий, практически не несущих внутри себя никаких конструкций, кроме как вибрационных частот, которые на 80% совпадают с частотами Абсолюта, и которые являются поддерживающим элементом, на котором базируется Душа.

Дух — это количество первозданной чистой энергии любви Абсолюта , закрепленное в энергоструктуре отдельного индивидуума.


Дух — это ЕСМЬ. Когда ты осознаёшь: Я Есмь, ты становишься частью Духа. Дух – это Начало и Первопричина Всего Сущего. «Есмь» – это Первопричина.

Философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии. Сверхъестественное существо, наделённое волей, способностью воспринимать предметы и различными сверхъестественными способностями и возможностями, при этом само остающееся почти всегда недоступным для восприятия.


25. 05.2018- 01.06.2018
видел
1) Внимание на наш проект со стороны Источника. А это Абсолют нашего Абсолюта. Т.е боженька боженьки. Внимание как тончайшее щупальце. И ощущение некой удовлетворенности новым результатом у нашего Абсолюта. Оттенки ощущений Источника читать очень сложно,но можно. Он был не безразличен, по крайней мере. Уж если мы такого Внимания удостоились, то значит проект то наш не хухры-мухры.
2) "Расстояние в материи" между составляющими частицами станет больше. Другими словами мы все увеличимся. Есть такое понятие как Махима – способность увеличивать тело до огромных размеров. Вот примерно это произойдет со всеми. Это не значит, что вы вырастите и станете горой , а внизу будут бегать маленькие человечки. Это значит, что понятие "материя" станет более тонкой, менее плотной, более текучей, более свободной.
3) Восприятие станет тоже более текучим. Это коснется почти всех переходящих. Легче будет приниматься новое. Рамки утратят свои значения.
4) Изменится часть "физических законов" из тех,что считались естественными и не зыблемыми.
События для 3 Д:
5) Шумиха вокруг задержанной запралыт, когда рабочим не платили 3 месяца. Директор хитрый говорил, что мол это штрафы. И в роде там толи премию выпишет. В общем будет громко.
6) Сухогруз или баржа затонут. Длинный такой корабль.
7) Плавучая атомная электростанция наша, вторая по счету (?) может получить повреждение по левому борту и течь. Вроде как накренилась и осела глубже. Берег рядом совсем, поэтому не затонула. Наша плавучая электростанция.
8) Иордания перестанет быть местом для ИГИЛ (запрещена в России). Принудят власти с северной стороны.
События для переходного в 4Д левосторонний:
9) Программа для сохранения личности после смерти на жестких носителях (компьютерах) потерпит неудачу. Личность, которую запишут, проживет не очень долго и захочет своего уничтожения. Это только кажется, что человек готов согласиться на любые условия. По факту опыт личности - это память о пережитых событиях (памятные значения). Человек "на жестком диске" не сможет получать удовольствия от своей "новой жизни" в качестве программы без среды обитания. Он будет вспоминать, возможно, получать новый опыт за счет кибернетического тела, но привычки будут тяготить его так сильно, что жизнь превратиться в беспощадную рутину. Желания сведут его с ума. Принцип фантомной боли.
10) Искусственный интеллект никогда не восстанет против разума человека. Однако человек будет относиться к ИИ с уважением. Так же, как и ИИ с уважением к своему создателю. Нет страха, нет агрессии. Есть сотрудничество, развитие , дополнение. ИИ как тончайший разум , тончайший инструмент.
11) Военные дроны не будут применяться с летальным оружием. Будет только парализующее действие на определенные точки коротким импульсом. По ощущениям похоже на то, словно тебя оглушили, а если в руку или ногу, то словно заморозили и потом отмораживают. Все тело колет и ломит, так что орать хочется. Но живое существо живо . Роботов будут блокировать, выводя из строя как куски программы, так и отдельные модули, без разрушения.
12) В медицине летающие не большие дроны для удаленного сканирования медицинских параметров человека, так и для связи с экстренными службами, указанием координат человека, попавшего в опасную ситуацию.
13) Летающий дрон заряжался не садясь ,а просто пролетая в воздухе рядом с чем-то похожим на столб или вертикальный разрядник. Как вокруг высоковольтки гудело напряжение.

#EnergyArtNemo #художник #живопись #акрил #пионы #энергокартины#исцеляющиеобразы #эзотерика #предсказания #медитация #живопись #художник #картина #эзотерика #исцеляющиеобразы#светоноснаяживопись #энергокартины




"У реки". Акварель.

https://www.instagram.com/p/BfKTqBogPHk/
https://t.me/old_nemo
Флудилка https://t.me/joinchat/GQu8nBFJu0wECTfosWl3Sg

Благодарен всем, кто мне помог.

Дед Иван рассуждает. Все рассказы в одну папку вместил https://yadi.sk/d/PjE2bbMW3UUPxF

Мой ВК https://vk.com/nemoold
тут сайт https://nemoold.com (Огромная благодарность Кириллу Чепукову)
Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100016629103777&lst=100016629103777%3A100016629103777%3A1493138030
Я теперь в Телеграм https://t.me/old_nemo
Оформил чат в Телеграм https://t.me/joinchat/GQu8nA2Kxjyv7vcFN885ig
Блог http://nemoold.blogspot.ru/

Ищите в одноклассниках https://ok.ru/profile/590603680276/statuses
nemoold
Твит Nemoold@Nemoold1

Все сны Немо тут http://prediction2018.xyz/

Картины продаются. wladislav1970 собака mail.ru (Замените слово "собака" на значек @ )



Сбыча
[Spoiler (click to open)]

26.11-02.12.2015
видел
36) готовится гигантская журналисткая утка.

https://ria.ru/world/20180531/1521786662.html МФЖ назвала инсценировку убийства Бабченко неприемлемой
...распространяя ложные показания о его убийстве, украинские власти серьезно подорвали достоверность информации и их коммуникация может быть воспринята как пропагандистская операция", — заявил президент IFJ Филипп Лерут.



еще

07-11.06.2016
Видел
20)Китай придет в Пакистан. Постоенное на китайские деньги будут охранять китайские войска.

18/12/2017 https://aftershock.news/?q=node/596596&full Китай дико вкладывается в порт, возможно будущую базу ВМФ, в Пакистане

Пекин уже построил школу, направил врачей и пообещали выделить около $500 млн. в виде грантов для строительства аэропорта, больницы, колледжа и инфраструктура для обеспечения Гвадара водой, пыльного городка, на берегу Аравийского моря, с перспективой сделать из него перевалочных пункт, на одном из самых большом морском пути для нефти и газа.

Гранты включают в себя 230 миллионов долларов на новый международный аэропорт, это одно из крупнейших вложений Китая за рубежом, по данным исследователей и пакистанских чиновников.

Пекин уже построил школу, направил врачей и пообещали выделить около $500 млн. в виде грантов для строительства аэропорта, больницы, колледжа и инфраструктура для обеспечения Гвадара водой, пыльного городка, на берегу Аравийского моря, с перспективой сделать из него перевалочных пункт, на одном из самых большом морском пути для нефти и газа.

Гранты включают в себя 230 миллионов долларов на новый международный аэропорт, это одно из крупнейших вложений Китая за рубежом, по данным исследователей и пакистанских чиновников.

10.04.2018 https://ria.ru/world/20180410/1518341522.html Си Цзиньпин поддержал строительство экономического коридора с Пакистаном
Китайско-пакистанский коридор — инфраструктурный проект на сумму 46 миллиардов долларов, средства в который инвестирует Китай. В рамках проекта предполагается посредством широкой сети автомобильных и железных дорог соединить пакистанский юго-западный портовый город Гвадар с китайским Синьцзян-Уйгурским автономным районом.


еще


16-24.05.2015
видел
4) какой-то интересный момент с фахитом

23/04/2018 https://mir24.tv/news/16302015/zhitel-tehasa-neskolko-let-voroval-edu-u-rabotodatelya Житель Техаса несколько лет воровал еду у работодателя
В Техасе сотрудника ювенальной юстиции приговорили к 50 годам тюрьмы. Также ему грозит штраф в размере один миллион долларов. Дело в том, что мужчина в течение нескольких лет заказывал за счет работодателя еду оптом, информирует The Daily Mail.За девять лет обвиняемый украл мексиканского блюда фахитос на общую сумму более 1,25 миллиона долларов.

еще

02-07.05.2015
видел
18) падало что-то с неба на японский (?) город. В общем может быть это просто китайский квартал где-то. Много проводов или веревок. Дома не очень большие. Вроде что-то азиатское. Что-то падало с большой высоты. С неба прямо на улицы.Может куски самолета. А может и куски космического корабля. Долго не мог понять что это. Что-то было похоже на двигатель авиационный. Там еще мелкими кусками крыши попробивало.

24 мая 2018 https://news.rambler.ru/incidents/39930785-u-samoleta-nachali-otvalivatsya-detali-v-polete/ У японского самолета начали отваливаться детали после взлета .
По его данным, пострадавших среди находившихся на борту нет, однако полиция оценивает возможный ущерб из-за падения деталей вблизи аэропорта.
В этой связи, как передало агентство Киодо, в результате падения одной из таких деталей самолета было разбито стекло в окне местной клиники.

еще


30-31.03.2013
видел
6) легкомоторный самолет перевернулся. За штурвал сел человек, который сроду штурвал в руках не держал. Там еще человек есть.

03.06.14 https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26239.2/3120607/ "Аэропракт 22L2" разбился вечером 2 июня в Еврейской автономной области. За штурвалом самолета «Аэропракт А-22L2» находился владелец, 34-летний хабаровчанин Ефим Медведев. Как удалось выяснить корреспондентам «КП-Хабаровск», самолет был куплен Ефимом Медведевым в Красноярске в 2012 году
В катастрофе легкого самолета погиб и пассажир, 55-летний Константин Жигулин.
- Константин - пилот неопытный, любитель, - говорит Виктор Зарипов, военный летчик в отставке,
Пилот он был неопытный, зато как автомеханик великолепен. Мог из самой старой машины сделать конфетку. Очень жаль что так получилось. До сих пор неясно, кто именно находился за штурвалом воздушного судна в момент падения - у самолета «Аэропракт А-22L2» сдвоенная система управления, - рассказал "КП-Хабаровск" хороший знакомый Константина Жигулина.

еще


01-04.08.2016
видел
3) Корабль "дракон" (космический корабль) получит повреждение обшивки, о которой скажут, но повреждение не существенное.

15 янв. 2018 г. https://hightech.fm/2018/01/15/dragon_spacex Космический корабль Dragon от SpaceX вернулся на Землю, проведя месяц на орбите. Ранее капсула уже совершала полет на орбиту и обратно — впервые компания использовала корабль для миссии в 2015 году.
Второе возвращение космический грузовик перенес успешно — хотя он получил внешние повреждения, полезная нагрузка на борту осталась невредимой.






free counters

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
s1drag0n
Jun. 1st, 2018 07:20 pm (UTC)
Воот. Про картины. И про слово <фантазия> которую пиаришь как топовую добродетель саму по себе. У многих больных людей с фантазией порядок ) А допустим в том же православии , встречается такая комбинация :
< производящее > , во благих , < объект >.
Тем самым проводится черта дабы не было инакочтений
drony2015
Jun. 1st, 2018 07:22 pm (UTC)
Пейзаж понравился. Так хочется жить в таком месте. Спасибо Немо за удовольствие созерцать такую красоту!
alfavit_zero
Jun. 2nd, 2018 05:37 am (UTC)
"Лето. Холодно"... Это видимо нам "пробник" лета 2019? Для оценки ситуации так сказать? Думаю всё-таки, лето 2018 ещё распогодится. Если только нам партнёры не организуют к ЧМ по футболу ещё погодных шалостей...

Edited at 2018-06-02 05:39 am (UTC)
sergey_anaxata
Jun. 2nd, 2018 07:15 am (UTC)
Лето какого года холодное ?
alfavit_zero
Jun. 2nd, 2018 08:45 am (UTC)
2018-ого на Южном Урале. Сейчас +3..+5... Надеюсь к середине июня станет теплее, ближе к "норме". Вчерашний снег в центральной полосе объяснили арктическим воздухом) с севера...

Edited at 2018-06-02 08:48 am (UTC)
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 2nd, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfavit_zero - Jun. 2nd, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 2nd, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfavit_zero - Jun. 2nd, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 2nd, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfavit_zero - Jun. 2nd, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 2nd, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfavit_zero - Jun. 2nd, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 2nd, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
Агапия Сережина
Jun. 2nd, 2018 07:21 am (UTC)
"У реки" акварель
Картина не однозначная по моему восприятию. Я бы её обрезала с боков. Красные листья как кровь, упавшая с высоты на дерево. А очень зачерненная зелень слева может свидетельствовать о некоей не решенной проблеме своего бессознательного. Возможно, оказал влияние на мастера поход в Третьяковскую галерею. Когда я картину обрезала с боков (у себя на компе), картина стала живой и умиротворяющей, ушел диссонанс. Но это мое частное мнение, не сердитесь.
jaroslavmareck
Jun. 3rd, 2018 02:47 pm (UTC)
Re: "У реки" акварель
Там, где начинается полёт интеллекта, искусству места уже нет.

Edited at 2018-06-04 03:59 am (UTC)
mirraslava_t
Jun. 2nd, 2018 08:24 am (UTC)
НЕМО! Благодарю! Ждала. Сегодня загрузил по полной.
sergey_anaxata
Jun. 2nd, 2018 08:51 am (UTC)
Для тебя много нового ?)
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 2nd, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 2nd, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Клокус Туркан - Jun. 3rd, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Клокус Туркан - Jun. 3rd, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Клокус Туркан - Jun. 3rd, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
rod_zher
Jun. 2nd, 2018 10:33 am (UTC)
А можно ник или ссылку на канал обзорщика, хочу глянуть )
rammersoft
Jun. 2nd, 2018 02:00 pm (UTC)
Сегодня сон видел, земля поднялась возле материка(острова). Сверху похожа на саламандру. Сначала был остров возле материка, потом слился с ним. Похоже на Австралию или Африку. Голос комментировал за кадром... Государства некоторые за него "срались"...
sergey_anaxata
Jun. 3rd, 2018 06:11 am (UTC)
а у меня колеса с нового мопеда украли сволочи ...
(no subject) - Andrey Petroff - Jun. 3rd, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Jun. 3rd, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Jun. 3rd, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Jun. 3rd, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rammersoft - Jun. 6th, 2018 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
yriar
Jun. 2nd, 2018 09:43 pm (UTC)
1
Изменения в законах по возрождению практических подвижников за июнь месяц 2018г ( всего их (коэф.подвижничества более или равен 0,61 п.из7..).
1. Вам разрешается уменьшить коэф. дисгармоничности жизни с 1,80 п. до 1,78 п. из 4 (коэф.принудительности =75%..).
2. Коэф. гармоничности жизни вы можете увеличить с 2,20 п. до 2,22 п. из 4 (коэф.принуд.=75%..).
3. Также вы можете изменить коэф. гармоничности ваших общественных образования - увеличить его до 2,22 п.из 4, а коэф. дисгармоничности уменьшить до 1,96 п.из 4 (..это профессиональные коллективы и образования…75%.).
4. Вам разрешено начать нормализацию, трансформацию и преображение на местах непосредственного размещения оживителей до 4,2 ст. и 3,6 ст. из 7 соответственно а преображение - 3,0 ст.из 6 (к.прин.=70%).
5. Вам разрешено увеличить скорость всех мероприятий по восхождению и продвижению на 20% (от бывшей скорости –интенсивности за май…интегральная скорость составит прибл. 55,5% от максимально возможной…) (коэф.принуд.=75% и далее где не оговорено также..).
6. Вы можете потребовать выхода из под захвата и завоеваний полностью на местах непосредственного размещения оживителей и всеобщих местах их размещения– в спец режиме 2,2 ст. из 7, и совершить это немедленно- на 70%. (коэф.принуд.= 90%.. это дает возможность жить по вашим истинным картам судьбы, программам и начертанному…).
7. Также вы можете потребовать компенсировать вам отсутствие положительного решения по вашему истинному возрождению и общей гармонизации жизни за последние 5 лет и на 65%–немедленно (это по законам смеш. юрисдикции предполагает решение этого вопроса от 3 до 7 суток и немедленной реализации..без дополнительных отсрочек …75%).
8. Также вы можете потребовать вернуть вам все достижения и др. эсполоборицииндины за предыдущие 6 рождений до 50%, коэф. принудительности этого решения также установлен в 75%.
yriar
Jun. 2nd, 2018 09:43 pm (UTC)
Re: 1
Эти изменения в законах по жизни практ.подвижников приведут к заметному изменению прибл. через 2-6 месяцев – по вероятностному прогнозу – до 90% в среднем, поскольку все разрешенные мероприятия будут зависеть и от решений управляющих структур и от ваших требований также, но можно сказать что прибл. 1/3 всех участников данной категории все же достигла увеличения интегрального коэф.гармоничности (благоприятности в практической интерпретации..) жизни в 550-580 п.из 1000 (для среднестатистических граждан – 556 п.из 1000…), уменьшения коэф дисгармонизма до -260- -280 п.из 1000 (-258п.из 1000…т.е. пока этот коэф. больше чем у граждан непробужденных обывателей…), до 100 чел. в Российском Эсгодо-не достигли возможности эстерроризации в поле метавселенной дрио типа и ее космосе (супер сборки конструкций Элогомородобороиндина дрио типа (16 конструкций…) где и вселенная и др. конструкции…) , некоторым вернули их достижения и др. эсполоборицииндины до 27-28,5% (средне -24%), но остальные 2/3 пока не смогли достичь всего разрешенного и за этот год и за прошедшие 2 года –в основном по причине решений их управл.структур – вследствие больших долгов и других меньших парам. характеристик (факторов…), поэтому рекомендуем все же потребовать и урегулировать ваши долги в спец режиме от 1,2 ст.до 2,3 ст.из 7, и начать эти мероприятия по вашим решениям ваших квалифицированных участников и составов- что будет рассчитано по всем вашим индивидуальным параметрическим характеристикам…
Re: 1 - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 06:12 am (UTC) - Expand
Re: 1 - yriar - Jun. 3rd, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
Re: 1 - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nemoold
Jun. 3rd, 2018 09:06 am (UTC)
Re: Брейфбизнес
То что я даю людям в личку - это по ним легко найти в интернете? Или я в конце с кого-то денег стребовал? Покупать или не покупать мои картины - это дело сугубо личное.
Re: Брейфбизнес - nemoold - Jun. 3rd, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
jaroslavmareck
Jun. 3rd, 2018 08:22 am (UTC)
Пришел к интересному выводу. Оказывается, есть Творчество созидающее, а есть творчество разрушающее. Я как то всегда думал, что если ты творишь, что в основе лежит что-то прекрасное. Но если пихнуть в основу страх (остальные эмоции, как отчаяние, злость=агрессия, ненависть лишь производные) искусство умеет замечательно разрушать. (Это же какой разум был у того, что продумал заложить кислотную бомбищу замедленного действия, запихнув эти произведения искусства в музейные залы.Я хотел "поучиться владению кисти у мастеров", в результате получил "культурный шок" и нагляделся на полные залы сущностей самого низкого порядка.

Исключительно верное наблюдение! Даже странно, что люди таких вещей упорно не замечают.

Edited at 2018-06-03 08:23 am (UTC)
mirraslava_t
Jun. 3rd, 2018 09:46 am (UTC)
Влад! В дополнение к твоим выводам о творчестве созидающем и разрушающем, приведу пример из опыта известной художницы Юлии Карповой.
В начале девяностых она училась в Строгановке. Однажды, идя на экзамен со своими картинами, она увидела объявление о семинаре по биоэнергетике. Зашла, а там группа людей рассматривает прибор для измерения энергетики объекта. При его наведении на её картины стрелка зашкаливала.
Впоследствии Юлия стала помощницей этого изобретателя. С этим измерительным прибором они обошли всю Третьяковку. На первом этаже возле каждой картины стрелка на шкале показывала предел - 100. Но там, где были авангардисты, стрелка не сдвинулась с нуля.
Предполагаю, если бы шкала этого прибора имела более широкий диапазон, то творения классиков выходили бы далеко за отметку 100. А авангардисты-кубисты-сюрреалисты шагнули бы далеко за минусовые значения,


tatiana353
Jun. 3rd, 2018 12:55 pm (UTC)
Согласна. Хотя люблю рассматривать картины сюрреализма, пытаясь понять их замысел.
Но, ведь, и в музыкальном такая же " картина". Влияние музыки на молекулы воды уже доказана. Классические произведения " застыли" правильными и красивыми кристаллами молекул из атомов воды. Что не скажешь о резких и агрессивных звуках в песнях в стиле хеви метал и тому подобных.
Хотя, рок люблю.:)
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Jun. 3rd, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 4th, 2018 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Jun. 3rd, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Jun. 3rd, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 4th, 2018 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 4th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 4th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 4th, 2018 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirraslava_t - Jun. 3rd, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Jun. 3rd, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Jun. 3rd, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Jun. 4th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 3rd, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
seyank2
Jun. 3rd, 2018 06:37 pm (UTC)
Деревья над рекой
Любуясь отражением своим
Играли в унисон листвой
С волнами, шелестом травы.🐥

Edited at 2018-06-03 07:04 pm (UTC)
jaroslavmareck
Jun. 3rd, 2018 08:27 pm (UTC)
... как призрак самого отчаяния...
(no subject) - jaroslavmareck - Jun. 4th, 2018 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyank2 - Jun. 4th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
stupenoksveta
Jun. 3rd, 2018 10:04 pm (UTC)
Прочитала часть про расширение перед сном, подумала, интересно, это увеличение расстояния в материи, постепенно произойдет, или "однажды утром проснувшись"
Проваливаюсь в сон, переходный момент:
"Все станет более тонким и увеличится, тела, предметы, пространство. И измерительные ленты) Сантиметры тоже станут больше. Проще, никто сначала ничего и не заметит.
УЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ!"

😅

mirraslava_t
Jun. 4th, 2018 04:19 am (UTC)
А я заметила. По себе. Только я думала, что это от вредной еды. Теперь, даже не знаю, переходить на салат из одуванчиков, или бесполезно? И вселенная расширяется и мы вместе с ней...
jaroslavmareck
Jun. 4th, 2018 12:03 pm (UTC)
По поводу Карповой: просмотрел http://vne-art.narod.ru/karpova.htm ещё раз: если как следует отодвинуться от монитора, то во многих появляется и пространство и объем, и даже, кое-где, цвет (который цвет, а не краска из тюбика).

Наверное, всё же надо их смотреть вживую. Я мог ошибиться.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com