?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 мая 2013 года Чипы

Вот  очень  интересное иногда попадается на просторах  интернета. Не мог  это не отметить. Это  написано  не Немо, но многое тут,  просто, не возможно  отрицать.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bPbE1qHwkuc

Влияние вживлённых чипов на энергетику и физиологию человека.



Оглавление:
Часть 1. Прогноз последствий чипирования людей для отдельного человека.
1. Прогноз по влиянию чипирования на физиологию.
2. Прогноз влияния чипирования на энергетику человека, его энергетические поля и ауру.
3. Влияние чипирования на взаимодействие тела человека и его души.

Часть 2. Прогноз последствий чипирования для человека как вида, и для цивилизации людей в целом.
____________________________________________________________

Часть 1. Прогноз последствий чипирования людей для отдельного человека.

1 Влияние на физиологию.

При исследовании проблемы чипирования и основных тенденций, было выявлено следующее:
Основной целью чипирования людей является не тотальный контроль или попыткой сделать людей зависимыми от условных электронных денежных единиц, а полное управление психологией и физиологией человеческого тела.

Если вы следите по СМИ за основными тенденциями нанотехнологий, то обратите внимание, что большинство этих технологий так или иначе нацелено на решение данной проблемы - дистанционном управлении человеком, его эмоциональным фоном, психикой, мыслями, желаниями., большинство крупных научно-исследовательских центров занимаются именно этим вопросом. На данное направление выделены огромные денежные средства и людские ресурсы, и это только то, что просачивается в СМИ, естественно, большинство информации засекречено.

Если вы не располагаете такой информацией после прочтения данной статьи - просто посмотрите всю доступную информацию в СМИ и интернете на данную тему, и если вы будете достаточно внимательны, то найдёте множество подтверждений данной проблеме.

И так, по нашим прогнозам и исследованиям:

Прослеживаются две основные тенденции в чипизации, которые в дальнейшем будут успешно реализованы.

1 Это стандартные чипы-имплантанты величиной с рисовое зерно, основная задача которых не столько сбор и передача данных о состоянии человеческого тела на основной вычислительный центр сколько управление.
Основная цель программы чипирования - непосредственное управление человеком.
То есть создание в конечном итоге полноценных активных чипов имплантантов, которые будут влиять в первую очередь на Центральную Нервную Систему, вызывая у человека нужное состояние за счёт влияния на центры удовольствия в коре головного мозга, повинуясь сигналам с Главного Вычислительного Центра.
То или иное состояние будет вызываться у человека на основе информации о его поведении, пристрастиях, состоянии здоровья, но в основном, естественно, в зависимости от его лояльности к власти, к религии, принятой в данном обществе, в котором этот человек находиться.

Допустим если человек будет как либо асоциален, настроен против существующего строя или не доволен тем положением вещей, которое существует в обществе то... С Главного Вычислительного Центра будет подан сигнал на чип-имплантант, после чего активный чип блокирует центры удовольствия, подавляя их своим излучением.

Если человек доволен системой, властью, работой, и не будет пытаться эти устои как-то изменить, то на чип имплантант будет подан другой сигнал, и чип активизирует центры удовольствия в коре головного мозга за счёт своего излучения, вызывая их дополнительную стимуляцию.
Через некоторое время таким образом человек превращается в своеобразного наркомана, который уже не сможет обходиться без этих дополнительных стимуляторов, и стоит только отключить чип, как начнутся своеобразные ломки, аналогичные тем, что происходят у наркоманов.

Следует отметить, что уже сейчас подобраны ключи не только к управлению центрами удовольствия, но и к центрам, которые вызывают чувство голода или сытости, чувство страха и боли.
Таким образом, в зависимости от собранной о человеке информации, он полностью берётся под контроль со стороны тех, кто управляет чипом.

Вторая тенденция имплантируемых чипов:

2 Нано-роботы и нано-устройства, которые могут перемещаться непосредственно с током крови в человеке благодаря минимальному размеру. Эти микро роботы уже сейчас могут находить поражённые участки - опухоли, и уничтожать их, следуя сигналам извне. Но данные устройства могут не только уничтожать повреждённые клетки.
(Кстати, если ещё не появилась возможность, то, скорее всего, скоро появится - заживлять травмированные клетки, устранять тромбы и так далее).
Эти нано-роботы способны по команде извне перекрывать жизненно важные сосуды, уничтожать жизненно важные нервные узлы, которые управляют такими органами как сердце, лёгкие, почки, печень и т.д. Таким образом давая возможность тем, у кого будет управление, полностью распоряжаться жизнью и здоровьем чипированного человека по своему усмотрению.
Как вы понимаете - усмотрение бывает разным...

Следует заметить, что, скорее всего, вся система чипов-имплантантов будет управляться следующем образом.
Центральный Компьютер, который получает информацию от основного чипа, имплантируемого в человеке, и предаёт команды на него, а чип-имплантант уже непосредственно воздействует, или сам на Центральную Нервную Систему, или непосредственно передаёт сигнал нано-роботам, которые свободно перемещаются с кровотоком по всему телу человека.

На данный момент активные чипы-имплантанты уже существуют. Возможно спец. подразделения уже имеют чипы, естественно преступники - их не спрашивают, вживлять чип или не вживлять, следующий этап за военными и соц. работниками.
Ждём...
Чипы второго поколения - скорее всего только в стадии разработки (которые могут управлять нанороботами), но можете поверить - до появления их осталось совсем немного времени.

________________

3 Проблемы извлечения имплантируемого чипа.
Дело в том, что активный чип будет оказывать необратимое последствие на психику человека и его физиологию (особенно чипы второго поколения, которые будут взаимодействовать с нанороботами, передвигающимися по крови человека).
Так как у чипированных людей их центры страха, боли, удовольствия, голода будут постоянно подвергаться искусственной стимуляции, то примерно через 7 дней эти центры претерпят необратимые изменения, и человек будет не в состоянии жить без этой стимуляции. Естественно, точный срок назвать не представляется возможным, но если активный чип будет извлечён из тела человека через срок более 7 дней, то в 99% он или превращается в неуправляемого и агрессивного зомби или... погибает.
Так как его ЦНС и физиология оказывается полностью, необратимо, разрушенными.

А если вдруг будет извлечён чип 2 поколения? Как думаете, что произойдёт? В крови останутся нанороботы... я думаю смерть будет хоть и быстрой но, довольно мучительной.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Metatron_g
Apr. 28th, 2013 08:42 am (UTC)
Женщины легкого поведения с экрана рассказывают о разоблачениях ? Дожили.
nemoold
Apr. 28th, 2013 09:30 am (UTC)
А если не циклится на женщинах легкого поведения?
(no subject) - Metatron_g - Apr. 28th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - terran_ru - Apr. 29th, 2013 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Metatron_g - Apr. 29th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Emi Kara - Apr. 28th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 99kov99 - Apr. 28th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Metatron_g - Apr. 28th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Emi Kara - Apr. 28th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Apr. 28th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 04erednoj - Apr. 28th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Apr. 30th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Apr. 30th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Apr. 30th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
psamiad
Apr. 28th, 2013 08:55 am (UTC)
фантастика, нет таких чипов, которые контролируют человека. То что сейчас внедряют в США, это просто электронный паспорт с основной информацией о человеке, не более.
nemoold
Apr. 28th, 2013 09:14 am (UTC)
))))))))))))))))))))))))))))))))))
(no subject) - nemoold - Apr. 28th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - psamiad - Apr. 28th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Apr. 28th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Apr. 28th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Metatron_g - Apr. 28th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
фантастика от psamiad - habrinklamat - Apr. 28th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
Re: фантастика от psamiad - psamiad - Apr. 28th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
Re: фантастика от psamiad - habrinklamat - Apr. 28th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Emi Kara - Apr. 28th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - psamiad - Apr. 28th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
andrewshay
Apr. 28th, 2013 09:26 am (UTC)
ощущение - что до этого просто не дойдёт. )
возможно, ошибаюсь, но через пару месяцев есть вероятность частичной или полной реализации твоих зимних снов. после серии глобальных изменений идет пробел, а потом события разворачиваются в светлом будущем. пара-тройка моих (и не моих) снов так же, соответствует этому.
вывод: чипизация нам не грозит )
nemoold
Apr. 28th, 2013 09:27 am (UTC)
Уже спасены? )
(no subject) - andrewshay - Apr. 28th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Apr. 28th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
Чипы и Уэк. - habrinklamat - Apr. 28th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Чипы и Уэк. - kruglov - Apr. 29th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
svyatoslav_russ
Apr. 28th, 2013 09:30 am (UTC)
Согласен с темой полностью.
учитывая закон Мура и вообщем скорость появления новых нанофишек, как нанохенолог могу сказать - вполне реально. То, что у нас в стране все выделенное на наноиндустрию разворовали еще не означает, что в других странах ситуация такая же. США уже более 20 лет инвестирует в эту тему огромные финансы.
ra_z_um
Apr. 28th, 2013 09:35 am (UTC)
-L 0 \%)8K)-n#(pa1,T;7T5CɁ[XxKM2Oqgד !Qd
В первый раз испытываю чувство гордости за коррупцию в России!!!....))))))))))

Edited at 2013-04-28 09:36 am (UTC)
(no subject) - terran_ru - Apr. 29th, 2013 01:22 am (UTC) - Expand
rod_zher
Apr. 28th, 2013 09:36 am (UTC)
Где-то я этот аватар уже видел)

Безимени-1
zuzl26
Apr. 28th, 2013 12:30 pm (UTC)
плюсую ))) Они какбэ намекают...
advaitist
Apr. 28th, 2013 10:37 am (UTC)
Да я и после просмотра и прочтения вышеизложенного буду плохо себя чувствовать, и без чипов )) параноя ааааааа......
А какая разница с чипом или без? Или с ним кино смотрится неинтереснее?
habrinklamat
Apr. 28th, 2013 10:58 am (UTC)
Иридий.Металл.
Уважаемый мною Немо.....Поделюсь темой...
Как то я послушал на оке-планеты давно одного старого перца Линдон Ларуш...Он сказал,что Иридий(1 грамм стоит - 35$),ипользуется в производстве мобильных телефонов(он упомянул что много иридия в Индии)....Я думаю не спроста это !
Очень даже может быть,этот металл используется для связи со спутниками на орбите....Возможно используется торсионная технология,так называемые лучи Козырева...Речь о том, что любой самый дешёвый телефон сотовый,связан со спутником...И контролируется твоё местоположение....

Edited at 2013-04-28 10:59 am (UTC)
nemoold
Apr. 28th, 2013 01:47 pm (UTC)
Re: Иридий.Металл.
да, но телефон можно выкинуть, а чип -фигушки.
brandi77
Apr. 28th, 2013 12:15 pm (UTC)
Вообще то закон о чипировании принят еще в 2007 году. Так что обсуждать, что этого не будет, бессмысленно, читайте, все есть в открытом доступе. Избежать можно всего, если понимать. Но рассчитано это все на новое поколение, которое выросло на гаджитах, они первые встанут в очередь за чипом, как за передовыми технологиями. А наше поколение от 25 и старше, большинство просто зомбированное стадо, готовое к подчинению из за страхов. В первую очередь, мы родители должны понимать что ждет наших детей в будущем и разрушить эту очередную иллюзию выбора. Мы все уже пользуемся электронными картами, входим по картам, ездим по картам, платим по картам........ Так что...... Но люди просыпаются .....
Emi Kara
Apr. 28th, 2013 12:24 pm (UTC)
+100
(no subject) - valterboot1 - May. 1st, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - brandi77 - May. 1st, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - May. 1st, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
kziq
Apr. 28th, 2013 02:08 pm (UTC)
Немо, помнишь писал о мини-вертолете? Вот он: http://pikabu.ru/story/chernyiy_shershen__voennyiy_vertoletdron_kotoryiy_pomeshchaetsya_v_ruke_1201901 "Черный шершень"

Вертолет PD-100 PRS, получивший кодовое имя “Черный шершень” разработала норвежская компания «Prox Dynamics». “Черный шершень” – военный вертолет-дрон, который помещается в руке
04erednoj
Apr. 28th, 2013 02:11 pm (UTC)
Откуда ажиотаж и страхи?От ролика Анны Чапмен?Как всегда свалили все в одну кучу и заостряют внимание на второстепенных проблемах...Что,компьютеризация, телефонизация и Интернет вредны для человечества?Что, вернемся к голубинной почте?Уже не сможем...Так зачем тогда нести пургу о вреде великих достижений цивилизации? Что, в Госдуре есть проект закона о чипировании населения России?Что, президент пообещал что-то подобное?Никто нас не сможет чипировать насильно - не то время.Считаю,что только Референдум с исчерпывающим объяснением народу о безопасности,пользе и целесообразности чипирования может дать "зеленый свет" этой процедуре...От так от!Спасибо,конечно,Анне Чапмен за то,что она,"рискуя жизнью",защищает нас от злой "Всемирной паутины"...
habrinklamat
Apr. 28th, 2013 03:56 pm (UTC)
Закон о чипировании принят !
А вы,похоже не в теме !..Приняли уже....
Дрянь Христенко принимал в этом участие.
Документ называется --Стратегия
развития электронной промышленности России.
на период до 2025 года.
Я себе скачал....Дело за вами.
tatiana353
Apr. 28th, 2013 03:53 pm (UTC)
Да минует нас чаша сия !!! Cейчас скажу крамольное , но уж лучше- война , чем чип .
habrinklamat
Apr. 28th, 2013 04:13 pm (UTC)
В Питере детей уже чипируют....Видео у меня на страничке..
Причём мамаши очень даже не против !
И отрок Славик Крашенинников(покойный) об этом говорил.Качайте ютуб (Русский ангел) многочасовая эпопея...Я просмотрел и ахнул!
Лучшая часть(фильм номер 2,часть-1),сперва это смотрите !2часа 36 мин...
Там про Россию например...Ещё про бригады быстрого реагирования..Один ГРУ-шник рассказывает -- эти бригады созданы не для защиты страны,а для наведения порядка в стране(борьба с мирным населением).И эти Бригады не несут никакие подразделения,что бы бороться с внешним врагом...
О китае сказано.....Они вообще звери,до урала дойдут,русских вешать будут.
А это про чипирование он сказал -
----((((((( Последним документом будет мировой паспорт в виде маленькой, очень симпатичной серенькой пластиночки. Когда люди будут получать его, то специально установленная аппаратура будет на лоб или на правую руку в виде татуировки наносить лучами три маленькие шестерки. Вначале их не будет видно, но затем они, как электронное табло на лбу и на руке, будут светиться зеленоватым светом. Если же человек попытается избавиться от этих шестерок и отрубит себе руку, то шестерки появятся на культе. Тогда хоть на куски изруби человека, но на каждом куске проявятся три шестерки. Вначале люди будут стесняться и скрывать это клеймо, а затем стесняться перестанут и открыто станут носить эту печать антихриста. Постепенно эти люди станут очень злые. Особенно будут злиться на тех, у кого не будет такой печати, их будут мучить болезни и гнойные раны. ))))Славик говорил: «Придет время, когда человек захочет получить маленькую справочку, а ему скажут: «Принимайте номер, иначе справку не дадим». Отрок сказал, что Бог никого не простит, кто примет мировой паспорт и печать, что бы ни придумывали люди в свое оправдание.
Удачи вам!
(no subject) - margo_028 - May. 3rd, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
habrinklamat
Apr. 28th, 2013 04:22 pm (UTC)
О Жданове В.Г.
Это конечно хорошо,что он борется за трезвую Россию...Без табака,наркоты и Алкоголя...Но почему то на официальном сайте СБНТ(союз борьбы за народную трезвость) о чипировании и УЭК ни слова !
На кого он работает ?
Сайт в поддержку подписей против УЭК
набираем в гугле -- (противкарт орг)Гугл выдаст ссылку на сайт....
Бедняги !!!!! открыли сайт в доменной зоне - org.
В зоне - ru,похоже их удавили...


Edited at 2013-04-28 04:24 pm (UTC)
eeki
Apr. 28th, 2013 05:21 pm (UTC)
В американские чипы уже сейчас заложена функция доступа к банковскому счету. Разумеется, потом к чипу будет привязана любая финансовая операция. И любая функция для "улучшения" сервиса, или состояния организма.

---------------------
"Да минует нас чаша сия !!! Cейчас скажу крамольное , но уж лучше- война , чем чип."

Не минует чаша сия никого (но даёт уникальный шанс, "прыгнуть" намного наверх, НЕ приняв чипа), кроме тех, кто умрёт до такого выбора.
И будут оба - сначала всеобщая война, и потом массовая чипизация.
В журнале Астролаза я обращал внимание на то, чтобы не ошибиться, приняв избавителя от войны за "хорошего парня", а чип - возможностью лучшей связи с космосом, средством улучшения энергетического тела и построения цветка жизни, или как там, и подобное. Потому что "число зверя - число человеческое"! И означает это, в первую очередь, "перекроенную" человеческую сущность - как генетически, так и энергетически! Для того, чтобы полностью подпасть под управление чужих. Однако, если считать бОльшим благом связь с Космосом и "цветки" разные, как способ к "раскрытию новых возможностей", "получения вечной жизни", "возвратом к состоянию Бога" и т. д. - тогда чип будет принят даже с радостью.
Пожалуй, лучше умолкнуть, и так длинно получилось.

Edited at 2013-04-28 05:35 pm (UTC)
habrinklamat
Apr. 28th, 2013 06:48 pm (UTC)
Пожалуй, лучше умолкнуть
Эй ? Не надо умолкать,тут обсуждение процессов серьёзных.Правда, у многих на будущее плевать,ведь очень многие живут сегодняшним днём..
Встряну со своим сном --
В кратце мой сон о Чипированных.Снился мне примерно год назад.
Будущее....Сложно сказать как далеко...Видел домики на природе и детей (с родителями),пришло осознание то го,что дети необразованные,нет школ(Так, проходил мимо заметил домик с живыми.)..Людей крайне мало!!!!
Подхожу к небольшому городоку(похожий на Европу,но не факт).Погода пасмурная с дождём.Городишко расположен как бы на небольших холмиках,их много.Я на верх на холмик забрался повыше.Смотрю речка горная метрах в 50 бурлит.Несёт автомобили и прочее...Ливень..Такое ощущение как будто дождь льёт каждый день не переставая...
Со мной нормальные люди несколько человек..Не чипированные...А мы собственно собрались в домике и прячимся от чипированных людей.В добавок от собак их(похоже собак выдрессировали,что бы гонятся за нормальными людьми...
Подходят с собаками чипированные,нас атаковать..А мы дёру давай ! Хотя и их оружием коцаем(пистолеты)..Приходит осознание того,что эти чипированные зомби просто.И они помирают.Живут не долго.Сценка такая,что это остатки чипированных людей...Остальные вымерли от чипирования...Сон цветной,чипированные какие то чёрные,под глазами чернота,как зомби в фильмах,в чёрной спец одежде...Одежда специфическая,сложно объяснить.Похоже больше на комбинезон..Так же заметил,что они не очень быстро ходят(ну конечно быстрей,как в фильмах про зомби)...
И последнее.Полный упадок! Нигде,никто не работает в городишке !


Edited at 2013-04-28 06:51 pm (UTC)
azbrat
Apr. 28th, 2013 07:39 pm (UTC)
Мы все уже давно чипованы
Самолеты летают распыляют, видите все же? Так вот ... нанотехнологии мы уже кушаем,пьем,дышим.А всё , что нам показывают держа в руках чип, это технологии грубо говоря каменного века.Не льстите себе, что вы понимаете,что происходит. Народ сидит на той инфе которая удобна им...Даже в эфире вашем вы видите то, что вам хотят показать! Такое ощущение, что пишут коменты 14, 15 летние дети,которым не хватает приключений.
Или дядьки у которых не было детства! Разума вам всем!!!
nemoold
Apr. 29th, 2013 03:58 am (UTC)
Re: Мы все уже давно чипованы
Чипизация имеет смысл если она добровольная, а если нет - это уже насилие. А тут смыл в том, чтобы признание и принятие чипа было добровольным.
Евгений Копылов
Apr. 28th, 2013 08:03 pm (UTC)
Я не думаю что чипизация преследует целью управление человеческим сознанием да еще на растоянии, мне предстовляется все проще если задать несолько вопрсов. Кому это выгодно?, какова мотивация и приследумые цели?, каков быть должен конечный результат?, и кто за это заплатит?. Это может показаться некоторым чистой воды конспралогией но по моему в чипизации заинтерисованы крупнейшие банки
eeki
Apr. 28th, 2013 10:07 pm (UTC)
Банки тоже. :) Но не ради финансового выйгрыша же. Этот интерес имеется, но главная цель совсем другая.
Однако многие не хотят даже слышать подобное, сразу отметая, как "попытку закабаления". Мол, хотят опять задурманить своим эгрегором.
(no subject) - Евгений Копылов - Apr. 29th, 2013 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Apr. 29th, 2013 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Копылов - Apr. 29th, 2013 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Apr. 29th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Копылов - Apr. 29th, 2013 01:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com