?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

29-30.05.13
видел
1) беспилотник особый на  взлетной полосе. Что-то ему  взлетать, а  не взлетается.  Стойки   что ли  шасси  подломились.
2) как у человека на  предплечье делали какими-то лучами как татуировку. Буквы были  выпуклые , но  телесного цвета. А потом  они   вообще исчезли. Это как  на  кредитную карточку  наносят, только   это  на руку. Похоже ,  вариант  с такого  рода нумеризацией будет  опробован. Специальный сканер   будет  читать.
3) в метро  какой-то казус выйдет. Вроде  сверток  какой-то   крепко  надымит.  Не могу сказать, что  взрыв,  но   дым какой-то едкий видел  и   народ   разбегается,  затыкая носы и  рты. И, похоже,  дым  не  безвредный.
4) индуса какого-то богатого в национальной одежде. Он садился в  кресло,  задрапированное   золотой тканью. Вроде бы  не шибко  старый. Похоже  либо  на отравление,  либо на  сердечный  приступ. Ну что-то   у него  не так.  Там  , как положено   в индийских  фильмах, два родственника,  только  один  знаменитый и  богатый, а второй  в его  тени. И  мертвого  упакуют  в  ящик  (и  никому не скажут ?),  а его  место вроде займет родственник.
5) кабину от  большого самолета  на земле видел.  Растащило самолет. Одни  обломки. Очень  крупный  самолет. Только  не разберешь  пассажирский или   транспортный.

Список сбывшихся снов "Сны - предсказания Nemo"
Сны которым есть подтверждения тут выделены и даны ссылки на подтверждения ( в процессе доработки)
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3225-1

Перечень снов "Сны - предсказания Nemo"
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3224-1

Сны - предсказания Nemo (Список снов Немо)
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3224-1


В связи с участившимися вопросами "что делать" и "как быть"
На формирование костяка групп и основных лидеров, есть не боле 1-2 месяца, затем реализация проекта, пишите на почту.
Большая просьба обращаться только с конкретными предложениями, обсуждать данную концепцию конечно будем в соответствующих темах которые будут располагаться тут http://www.flighttoinfini.com/forum/274
Почта - terran-ru@mail.ru

Comments

( 232 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
техпомощь44
Jun. 4th, 2013 08:41 pm (UTC)
Совсем блин пропал(((
vanya_3
Jun. 5th, 2013 02:26 am (UTC)
Ребят,,,друзья,расслабитесь,у всех нас могут быть проблемы,придет Немо...он же Русский,а мы так не поступаем!!!

[Читать далее...]





И вот немного грядущего...

После наводнения будет гул....потом начнется землетряс,Лондон в руинах,Париж.,башня прям напполам,Германия тоже все в разрухе,Восток ближний будет водичку искать,Иран, Персия, Армения, Азербайджан,Грузия, Ирак, Сирия, Ливан, Иордания, Израиль, Малая Азия...все в крови,кругом разборки,взрывы ядерные. Испания и Португалия будут умирать от голода.В Китае, Индии будут умирать миллионы,Китай речка все затопит..жуть.По всей Азии будут землетрясения, и море покроет землю.Филиппины, Япония, Сингапур, Малайзия,все в воде тонуть будут.Украина...у Вас тоже не ладно,все топить и обваливаться будет,вряд ли Зимние будут,там драки и катаклизмы идут.



Edited at 2013-06-05 05:04 am (UTC)
sibirajk
Jun. 5th, 2013 06:07 am (UTC)
всё бы ничего, природные явления не осуждаются...а вот взрывы ни к чему:( не надо оно нам:(
(no subject) - slunecna - Jun. 5th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanya_3 - Jun. 5th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Jun. 5th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - roz777 - Jun. 5th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Jun. 5th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanya_3 - Jun. 5th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - honsu2 - Jun. 5th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanya_3 - Jun. 5th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - terran_ru - Jun. 6th, 2013 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanya_3 - Jun. 6th, 2013 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Jun. 6th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanya_3 - Jun. 7th, 2013 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Jun. 7th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
Oxana Shevchenko
Jun. 5th, 2013 05:51 am (UTC)
29-30.05.13 видел
29-30.05.13
видел
3) в метро какой-то казус выйдет. Вроде сверток какой-то крепко надымит. Не могу сказать, что взрыв, но дым какой-то едкий видел и народ разбегается, затыкая носы и рты. И, похоже, дым не безвредный.

Из московского метро эвакуировали 4,5 тысячи человек.

Со станций московского метро «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» из-за задымления эвакуировали 4,5 тысячи человек: об этом сообщается на сайте МЧС России. Ведомство при этом заявило, что пожар в тоннеле между указанными двумя станциями уже ликвидирован.

Агентство РИА Новости передает со ссылкой на представителя столичного управления МЧС Виктора Бирюкова, что в результате пожара пострадала женщина, она обратилась за медицинской помощью и была направлена в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.

Между тем источник в правоохранительных органах сообщил агентству «Интерфакс», что за помощью врачей обратились два человека, которые отравились продуктами горения. Собеседник агентства заявил также, что, по предварительным данным, в перегонах вблизи «Охотного ряда» могут находиться четыре состава с пассажирами, принимаются меры к их эвакуации.
http://lenta.ru/news/2013/06/05/evacuate/
honsu2
Jun. 5th, 2013 04:02 pm (UTC)
На самом деле Немо ждёт, когда сбудется всё из крайнего его поста. :))))))
А что? Метро и Индус уже сбылось.Пункт первый::: беспилотник тужится, взлететь не может - это скорее всего на какой-то секретной авиабазе, так что нам не покажут.
Второй пункт::: татуировка/чип на тело - это тоже секретно пока наверняка, так что тоже не увидим.
Осталось Пункт пятый::: огромный самолёт в клочья ...
meronem
Jun. 5th, 2013 11:07 pm (UTC)
Москва-Рамштайн.. Что там с Москвой будет ?

vanya_3
Jun. 6th, 2013 02:53 am (UTC)
Немо....Ждем !!!
slunecna
Jun. 6th, 2013 07:07 am (UTC)
Re: Немо....Ждем !!!
Немо загадала в свое ДР, что бы ты к нам вернулся:)
Ждем!!!
Re: Немо....Ждем !!! - slunecna - Jun. 6th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
curlysteed
Jun. 6th, 2013 07:29 am (UTC)
Немо видимо уехал.
На flighttoinfini.com видел на форуме упоминание о том, что группа НВ собирается на месте нового поселения как раз районе с 1-го по 5-июня. Так что он, видимо, сейчас там, но наверняка сюда ещё будет заглядывать по-возможности.
slunecna
Jun. 6th, 2013 07:51 am (UTC)
Re: Немо видимо уехал.
Обещал попрощаться, а уехал по английски :(
Может быть он просто разведать обстановку?
Будем ждать!!!
ANGEL_ONLINE
Jun. 6th, 2013 07:38 am (UTC)
vanya_3
не в коем случае не удаляй информацию со своего журнала.

это словно маяк в море

tatik_201302
Jun. 6th, 2013 09:31 am (UTC)
в смысле вы хотите чтобы вас и дальше развлекали снами
Развлекали ? А как же ваши с НЕМО утверждения о любви , добре , свете , о прощении и т.д.? Вы же с ним несли этот " свет и любовь " со страниц " нашей планеты" , потом оттуда ушли , причин не знаю , но это было нечестно , к тем,. кто вас действительно читал , понимал и пересматривал своё мировозрение . Теперь тоже и здесь в ЖЖ. Вы с ним решили как АСТРОЛАЗ --- выждать , набрать побольше комментов и потом обьявить это проверкой якобы истинных "верующих " в вас ? Или ещё что-то ? Простите но у вас и НЕМО взыграла ГОРДЫНЯ ! Говорить так , что НЕМО развлекает нас своими снами ----значит Вы с ним договорились-- не печатать сны , пусть поволнуются ------- проявление гордыни . А как же Ваш с ним посыл---- любви , света , БЕСКОРЫСТИЕ и т.д. Не по -русски это , не по- человечески . Жаль , а я Вам верила , вы поколебали мой взгляд на хороших , добрых , порядочных лбдей . В разведку с вами я бы уже не пошла ---- вы предали меня и не только меня .
ANGEL_ONLINE
Jun. 6th, 2013 12:55 pm (UTC)
Re: в смысле вы хотите чтобы вас и дальше развлекали сна
"Если в вас есть хоть толика ненависти, раздражения, злобы, это уже не душа говорит в вас, это слабость. И даже свет, который вы в себе чувствуете, если он становится «воинствующим» – это уже не душа. В человеке нет Зла как такового. Точнее, все зло в нем наносное. Оно от страха, от зависти, от слабости, от чувства собственной ущербности или несостоятельности. И в этом нет Человека.
Если вы не обретете самого себя, что вы можете сделать? Ничего. Вас пока просто нет. Вы ничего не можете предпринять. Поэтому стать самим собой, найти и открыть свой Свет – это только условие, необходимое условие, начальная ступень. Смысл жизни начинается дальше."
А́нхель де Куа́тьэ - Alexey Kucherenko - Jun. 18th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
bimsi
Jun. 6th, 2013 11:28 am (UTC)
Интересно, адынако.
1) Немо, ушел не попрощавшись, (типо или типа, как там правильно пишется-то)
2) А чО все закипишевали? (подходящий сленг как раз для данной ситуации)
3) Уже в предатели записали (ржунемогу)
4,5,..10) и прочее, сами додумаете

Продолжам-с
1) у них там слет в поселке, уехал туда, т.к. и террана тут нету, он вполне мог бы сказать пару слов в защиту
2) Немо может поплохело (всяко может быть) хоть он и супер-пупер человечище
3) может у родного человека поплохело, некогда сюда заглянуть
4) может в отпуске находится, ну решил несколько дней не снить кошмарики, а просто отдохнуть. ИМЕЕТ же право, а НЕ УДОВЛЕТВРОЯТЬ НАШЕНСКИЕ ТУТ ПОТРЕБНОСТИ В ЕГО СНАХ.
5) может вылазку делают разведывательную (в чащах дебряных тырнета не словить, бывает), сами знаете вышки не для отличной связи понаставлены, вернее для связи, но не той.
6) неужели он не знает, что его тут ждут? (смешно. человек с таким даром да не видит этого?, не смешите свои тапыщки)
7) ну и прочее..... (сами придумаете)
а то предатель, разведка.
Астролаз, меж прочим,предупреждал, что уходит. (в полемику вступать не буду. читала его пост по возвращении)
и вообще, завтра если не появится до вечера - сделайте ему посыл, вечерком, часиков в 8 (20-00) по МСК. все вместе, что его тут ждут с нетерпением.
slunecna
Jun. 6th, 2013 11:55 am (UTC)
Посыл ему мы делаем постоянно, поскольку Немо нет, а мы все в журнале, не думаю, что он этого не знает.
Если уехал, по версии выше, то мог бы предупредить.
А вот если личное что то, что вполне возможно, думаю наш посыл ему поддержки точно поможет. Я думаю он и сам чувствует, как мы все к нему относимся, если утро начинаем с его журнала.

(no subject) - bimsi - Jun. 6th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Jun. 6th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
laraxosta
Jun. 6th, 2013 02:01 pm (UTC)
наверно немо просто ничего не снил последнее время.бывают же и такие дни..а так я думаю с ним все в порядке на сайте Новые видящие он в последний раз комментировал 3-го или 4-го числа.
laraxosta
Jun. 6th, 2013 02:08 pm (UTC)
а здесь про беспилотник.правда действие происходило 9 лет назад но иинформация была засекречена все эти годы и только 2 дня назд просочилась в инет. http://russian.rt.com/article/10121
meronem
Jun. 7th, 2013 05:14 pm (UTC)
Пипец, НЕМО ушел .. Кочевник, скажи, там хоть все хорошо у Вас ? Будут еще посты ?
graf_portynkin
Jun. 7th, 2013 08:19 pm (UTC)
он улетел... но обещал вернуться...
meronem
Jun. 7th, 2013 10:00 pm (UTC)
Скорее уплыл.. spurlos verschwunden..:*)



Edited at 2013-06-07 11:11 pm (UTC)
bimsi
Jun. 8th, 2013 05:30 am (UTC)
похоже события действительно близко, раз Немо улетел, уплыл, испарился,исчез и иже с ним.
А мне все равно бежать некуда)). нигде не примут. так что на свои силы и вперед с песнями.
slunecna
Jun. 8th, 2013 08:13 am (UTC)
Не думаю, что он уехал. Почитай те комменты на первой странице:)
Это скорее выглядит так:
" Окружающих надо периодически отпугивать,
чтобы не сильно окружали." :)
(no subject) - bimsi - Jun. 8th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemoold - Jun. 23rd, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 232 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com