?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23.06.13
Пишу только  то, что  действительно  считаю важным. Кому нужно, тот поймет. Кому не нужно - значит  не нужно.

1) слышал: "Мать Паучиха больше не плетет паутину. Мать Паучиха ест свою паутину". И видел  индейцев хоппи, которые радостные уходили в гору. Последний индеец помахал  рукой на прощание, а в небе над  ним  летели два  небесных  тела с дымным следом. Может части  кометы, может камни, а может еще какая фигня. Не акцентировался на этом. Порадовался за индейцев.
2) Старый индеец показал, как Мать  Паучиха создает  новую  жизнь. Из яиц выстроенных  рядами  вылуплялись   новые птицы, животные и  растения.
3) Видел   разрушенную  стену многоэтажки. Фактически  трафарет  из  стены на фоне светлого  неба, но  потом разглядел, что повсюду плавают  рыбы. И это  бывший город. Город  этого человечества. Почему-то  подумалось  о Японии. Понял, что город  ушел  под воду.
4) боевой вертолет не нашей конструкции пропашет  землю носом. Много  дыма. Вертолет  узкий. Типа "кобры" или  "апач" (не факт).
5) динозавры или существа неизвестно  породы, но вроде бы голокожие, которые водятся в подземных лабиринтах. Видел  как большое существо с зубами как у бегемота, и  телом,  больше похожим на, бурого многотонного кота. А вот  голова совсем не кошачья. Может  больше  похожа на бульдога, только  морда более вытянута. Это  существо  убило  водного "змея"(?) -  хищника , и  по крайней мере его  укусило  так, что  тому не радостно  стало.  И побежало дальше. Т.е не хищник вроде. А его, в свою  очередь  такие же существа, но  более крупные прогнали. В общем полная экосистема под  землей в туннелях. Вода,  свет, воздух.Растения водные. И высшие позвоночные в изобилии. Им пока  как будто  камни  высокие мешают. Сами существа слишком громоздки  и запрыгнуть  на них  не в  состоянии. И проходы наружу для них узки. Но до  них  почти  уже добрались некие джентльмены, которые изучают подземный мир. Сюприз  будет, короче. Там еще много  рыбы в подземных  водоемах.
6) тяжелый вертолет нашей конструкции падал. Такое ощущение, что тяги  нет. А вертолет  большой. Корму нашего  вертолета ни с чем не перепутаешь. Вероятно  горы  рядом.
7) По дну моря или  океана трещина  вулканическая расползается. Подводную  лодку видел и трещину с красноватым отливом.
8) В штормовом  море  видел  большой корабль пассажирский. Что-то типа Титаника 2. Не факт, но  очень похоже.
9) в Европе по второй этаж почти залитые дома. Вероятно  и у нас. Дожди  без  конца. И не говорите, что  это у же было. Будет.
10) гидросамолет - лодка без крыла останется при посадке. Там такое впечатление, что  еще что-то врежется, и  плюхнется,  будто.

Список сбывшихся снов "Сны - предсказания Nemo"
Сны которым есть подтверждения тут выделены и даны ссылки на подтверждения ( в процессе доработки)
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3225-1

Перечень снов "Сны - предсказания Nemo"
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3224-1

Сны - предсказания Nemo (Список снов Немо)
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3224-1

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
az121
Jun. 24th, 2013 03:05 pm (UTC)
Грусть.
Грустный Немо пришел, не верят и не слушают тебя, мало получается из-за этого, пройдет и этот момент.
svyatoslav_russ
Jun. 24th, 2013 03:40 pm (UTC)
Кхм...
Приснилось, будто бакс к рублю ушел на 45 0_о

Время - вроде бы лето, или ранняя осень.

К чему бы....
nemoold
Jun. 24th, 2013 04:59 pm (UTC)
Re: Кхм...
к дождю, наверно.
svet_07_svet
Jun. 24th, 2013 05:42 pm (UTC)
Здравствуй Немо! Заждались мы твоих снов. Я не злилась, а была уверена, что вернешься скоро, просто отдыхаешь. Ощущения сейчас, что мы на пороге грандиозного шухера. Все почему-то винят погоду, дожди в Индии и Европе, мне кажется, что эти наводнения связаны с понижением, опусканием плит. Может не права конечно. Но мир новый уже наверно на пороге. Посмотри - очень своеобразно и интересно не знаю может и читал, интересно твое мнение http://ingadatorromul.livejournal.com/2013/06/17/
graf_portynkin
Jun. 24th, 2013 06:49 pm (UTC)
Немо, такое ощущение, что все дамы здесь присутствующие, от тебя в залёте. или "я не обижалась на тебя", или "я чуть-чуть пообижалась, а потом перестала". ты в бега от них что ли на северный урал собрался? ну ты самец...
tatiana353
Jun. 24th, 2013 09:06 pm (UTC)
Тебя шо-ли жаба душить ?))
graf_portynkin
Jun. 25th, 2013 09:18 am (UTC)
это я к тому, что никто здесь никому ничего не должен - обижаться нецелесообразно.
Emi Kara
Jun. 25th, 2013 01:21 am (UTC)
сделайте себе генератор для бесплатного света! здесь очень доходчиво :)

http://www.youtube.com/watch?v=h2JNynNT9Rg
infokir
Jul. 2nd, 2013 06:40 am (UTC)
Кто-нибудь у нас его уже использует?
Кто-нибудь у нас, вы, например, уже использует этот генератор?
Мне понравилось увидеть в начале ролика предупреждение о том, что все это может ни фига не работать :)
Особенно приятно было увидеть предупреждение о лажовости генератора, потратив несколько часов на скачивание ролика с моим ну очень небыстрым инетом.
Emi Kara
Jun. 25th, 2013 12:32 pm (UTC)
У берегов Венеции загорелся круизный лайнер
8) В штормовом море видел большой корабль пассажирский. Что-то типа Титаника 2. Не факт, но очень похоже.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1098341
Абсолют Абсолютный
Jun. 26th, 2013 12:25 pm (UTC)
Re: У берегов Венеции загорелся круизный лайнер
а может... это и есть Титаник 2, который поплывет по тому же маршруту, что и первый. http://www.ridus.ru/news/70605/

там всё как-то мутно. планируют сделать всё в точности как в 1912. и большие деньги вокруг этого вертятся, но вроде как планируется только один рейс.

а вот здесь про это уже интересней
http://www.youtube.com/watch?v=_dCY6gcvNqc
(инфа телявизерная, просьба яйцами не закидывать)
(Deleted comment)
nemoold
Aug. 15th, 2015 12:22 pm (UTC)
Re: п 10 ??? Шуму много то было в СМИ
п 10 Шуму много то было в СМИ
Гидроплан и вертолёт столкнулись над Истринским водохранилищем
9 августа 2015

http://www.solnechnogorsk.com/main/1383-gidrosamolet-i-vertolet-stolknulis-nad-istrinskim.html
mootoo
Aug. 24th, 2016 05:09 pm (UTC)
ну когда уже явят миру динозавров из п5 ?)
nemoold
Aug. 24th, 2016 05:39 pm (UTC)
Все в свое время.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com