?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

29.07.13
видел
1) склад большой крытый со штабелями  досок. Много  досок. Холодно и промозгло. Вода внизу  большая. Пришлось  бежать  по верхушкам штабелей.
2) шпионский скандал, с кучей разведок связанный. Какой-то тайник и на  того, кто  пришел забирать контейнер, куча разномастных  агентов  вылезла. Перестрелка получилась. Опять кавказский след?
3) двое сидели на асфальте, и весело (именно весело) трясли  культями ног. В общем  ощущение такое же как и с братьями  Царнаевыми. Утиный парад. Фейк. Они, конечно, гады, но   этот акт  они не устраивали. И тут   примерно  так же будет.
4) опять большой самолет в город садиться. Солнечно. Белое большое здание. Широченное шоссе, по  которому  снуют  машины, и  самолет  садиться,  но  так, будто  движки  не тянут. Высоту теряет. Или   аэропорт   рядом  и  грохнется  в аэропорту в начале взлетки,  либо  на окраине. Такое ощущение, что совсем не далеко находятся городские окраины. Вероятно   там,  где живут  темнокожие ребята. Самолет   похож  на  аэробус.
5) как мужику в глаза  плеснули   чем-то  едким,  и  на этот  раз   глазам каюк.
6) как один квадратного  вида седой мужик не славянской наружности,  с короткой  стрижкой и  выбритый в качестве наказания  повесил   двух девушек славянской наружности. Он считал, что их наказывает  просто. Типа по  заднице ремнем, но только  за шею. Все очень мирно. Это  не значит, что призываю к розни. Нет. Просто отмороженные на всю  голову  у всех  есть. Этот  работал в магазине  или  на базе.
7) что-то связанное со  шпротами.

Список сбывшихся предсказаний "Сны - предсказания Nemo" http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3225-1
Наиболее интересные предсказания Nemo
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3249-1
Новые подтверждения снов Nemo
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3228-1 и тут http://terran-ru.livejournal.com/ по более ранним подтверждениям ищите на сайте Наша Планета
Принципы построения Новой Цивилизации
http://blogs.mail.ru/mail/terran-ru/75D791A10E6CD683.html
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3266-1
Большой Переход - миссия человечества.
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3267-1
Формирование Новой Цивилизации (основная концепция) Манифест.
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3262-1
Душа Планеты Земля, духовная эволюция Вселенной
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3268-1
В связи с участившимися вопросами "что делать" и "как быть"
На формирование костяка групп и основных лидеров, есть не боле 1-2 месяца, затем реализация проекта, пишите на почту.
Большая просьба обращаться только с конкретными предложениями, обсуждать данную концепцию конечно будем в соответствующих темах которые будут располагаться тут http://www.flighttoinfini.com/forum/274
Почта - terran-ru@mail.ru Поиск: Сны предсказания Nemo

Comments

g21isuza
Jul. 30th, 2013 08:32 am (UTC)
А вообще, да
В последнее время стойкое чувство не покидает, что власти как бы затихорились, что-то знают и молчат, может паранойя уже, а))
А нас достали уже сухие грозы, да и мокрые в принципе тоже))
xxxx_08
Jul. 30th, 2013 08:49 am (UTC)
Re: А вообще, да
А чё, всё так и есть, даже ваш Тулеев впрягся. Кстати моя знакомая с Кузбасса пишет мне в СМС, то же что и вы. Ничего не слышно, тишина в СМИ и инете, а она мне: - Саша, трясло вчера сама чуяла и сегодня будильник упал.
Да ладно, на жутко СМИ, правительства дурят! Я ухожу в горы по новым срокам: 13-15 августа. Для подъёбщиков объясню, что я не робот и не выполняю пятилетку. Мои знаменитые уже "хохлы" поехали прщаться в Липецк с роднёй. И как написали, их в это время обокрали в моськве за МКАДом был домик типа. В гараже всё на потоап украли кроме дизель-генератора и оружия в доме. Даже написали на кого думают, тут я им не поверил, откуда и на кого можно длумать сидя в Липецке? Сейчас понимаю, вероятно увидели как живут и радуются жизне хохлы, так и разуверились в смещении полюсов. Ну не верю я им! Собирались больше года, готовились, а тут... Да и Х.Й с ними, поеду сам с женой и собаками, время пришло чую, знаю. И поверьте, я не совсем социальный пень, знаю больше вас продвинутых в моске самих себе и по себе, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ. В основе вы стадо почти все, но просто РЫЖЕЕ. Так что понятно почему мои сроки снова сдвинулись. Пишите у кого есть нюх, типа ещё остался, после 21.122012.: cosmokolob@yandex.ru, кстати для гундосов: рабов мне не надо.
Emi Kara
Jul. 30th, 2013 02:06 pm (UTC)
Re: А вообще, да
xxxx_08
Стадо пошел бы за тобой, если не идут, значит у каждого свои обстоятельства и планы:)
sergey_anaxata
Jul. 30th, 2013 07:50 pm (UTC)
Re: А вообще, да
или не в стаде ...
slunecna
Jul. 30th, 2013 08:58 am (UTC)
Re: А вообще, да
Что то совсем беспокойно у вас там, живете, как на вулкане:(
Может быть вам все таки попробовать продать свой дом и поискать более спокойное место? Я по себе знаю то, что кажется совсем не возможным, на самом деле вполне возможно, нужно просто в это поверить и приложить максимум усилий:).
sergey_anaxata
Jul. 30th, 2013 09:04 am (UTC)
Re: А вообще, да
еще можно в пещеры ..Саян с колобком перебраться .
slunecna
Jul. 30th, 2013 09:11 am (UTC)
Re: А вообще, да
Вот это действительно не выполнимая задача, потому что шкуру мамонта найти в наше время не реально:)
sergey_anaxata
Jul. 30th, 2013 09:16 am (UTC)
Re: А вообще, да
а представь как в пещере клево !
прохладненько и водичка есть ... вот только если когда труханет и завалит вход , то будешь долго - долго думать над смыслом бытия .
Романтика ...
Re: А вообще, да - g21isuza - Jul. 30th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - sergey_anaxata - Jul. 30th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - g21isuza - Jul. 30th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 30th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - g21isuza - Jul. 30th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 30th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - sergey_anaxata - Jul. 30th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 30th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - sergey_anaxata - Jul. 30th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 30th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - nemoold - Jul. 30th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - sergey_anaxata - Jul. 30th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 30th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - nemoold - Jul. 31st, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 31st, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - sergey_anaxata - Aug. 2nd, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - nemoold - Aug. 2nd, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - sergey_anaxata - Aug. 2nd, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
g21isuza
Jul. 30th, 2013 09:29 am (UTC)
Re: А вообще, да
Ты понимаешь, мы полтора года только как купили этот дом, место нам очень понравилось, земли много, скотину сразу завели, любим мы эту землю, да и куда ехать то, скоро везде походу весело будет
slunecna
Jul. 30th, 2013 09:49 am (UTC)
Re: А вообще, да
Ну везде относительно спокойно:). У нас единственная аномалия, это неделю стояла жара +40, но сейчас стало лучше.
Мне кажется в вашем случае есть над чем задуматься: землетрясения, радиация и тревожные предупреждения- это уже серьезно.
Земля она везде земля, где бы вы не находились и если вы умеете обрабатывать землю, содержать скот и делать заготовки, вы нигде не пропадете. Решать конечно вам:), но я бы задумалась о безопасности семьи и животных.
g21isuza
Jul. 30th, 2013 10:01 am (UTC)
Re: А вообще, да
Блин, а нас заливает прям, первый день гроза гремит, а дождя нет, этим летом прям подозрительно много сухих гроз
Re: А вообще, да - slunecna - Jul. 30th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: А вообще, да - g21isuza - Jul. 30th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
sergey_anaxata
Jul. 30th, 2013 09:26 am (UTC)
Re: А вообще, да
у тебя нормальные симптомы . Это идет свертка линейного три-д времени .
возможны де-жавю .Все будет хорошо , поверь мне .
g21isuza
Jul. 30th, 2013 09:32 am (UTC)
Re: А вообще, да
Вышла щас из дома, на улица темень какая-то как в сумерки и тишина, даже куры не орут, на лугах как будто морок какой-то, туман не туман, затишье ненормальное какое-то, как перед бурей. Тревога не отпускает, блин
sibirajk
Jul. 30th, 2013 01:22 pm (UTC)
Re: А вообще, да
вся вода у нас оседает, а потом пустые тучки к вам тянет.... тут пару дней назад такой "хороший" прям дождик был, в низинах нашего городка воды чуть выше колена было:)
g21isuza
Jul. 30th, 2013 01:33 pm (UTC)
Re: А вообще, да
Да у нас тоже льет только по ночам, а днем сухие грозы, щас закат наблюдала, солнце прям аля апокалипсис, ядовито оранжевого цветаи посередине черное пятно какое-то, ужасть прям))

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com