?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

03.08.13
видел
1) корабль  носом  пирс таранил.
2) нос деревянного  судна, которое выкопали рядом  с рекой. Т.е. оно засыпано  грунтом и торчит  носом над  водой. Вроде  старого  европейского  города на заднем плане. Возможно  Норвегия, Дания или что-то в этом роде.
3) бельгийцы (почему-то  знал  точно) в немецкой военной форме загоняли наших пленных в здание с выбитыми  окнами
4) диверсанты в нашей военной форме как в 1941 году.Люди  европейского типа. Они  вроде от  части  отбились,  с лопатой один. Сейчас мол готовы окопы копать, только  покажи  где. Ну а после  диверсия. В общем опять неразбериха. Никто никому не верит, и  от  того еще большая неразбериха.
5) полк авиационный срочно "учения" устроили. Все самолеты в воздух  подняли. Но только  все врубаются, что  это  не просто  учения.  Видел   Л-39 парами  шли низко  над  городом. Патрулировали  воздушное пространство. Л-39  самолет учебно-боевой. Вот  как раз на  вторую половину этого словосочетания это и было  похоже.

Список сбывшихся предсказаний "Сны - предсказания Nemo" http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3225-1
Наиболее интересные предсказания Nemo
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3249-1
Новые подтверждения снов Nemo
http://www.flighttoinfini.com/forum/272-3228-1 и тут http://terran-ru.livejournal.com/ по более ранним подтверждениям ищите на сайте Наша Планета
Принципы построения Новой Цивилизации
http://blogs.mail.ru/mail/terran-ru/75D791A10E6CD683.html
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3266-1
Большой Переход - миссия человечества.
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3267-1
Формирование Новой Цивилизации (основная концепция) Манифест.
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3262-1
Душа Планеты Земля, духовная эволюция Вселенной
http://www.flighttoinfini.com/forum/274-3268-1
В связи с участившимися вопросами "что делать" и "как быть"
На формирование костяка групп и основных лидеров, есть не боле 1-2 месяца, затем реализация проекта, пишите на почту.
Большая просьба обращаться только с конкретными предложениями, обсуждать данную концепцию конечно будем в соответствующих темах которые будут располагаться тут http://www.flighttoinfini.com/forum/274
Почта - terran-ru@mail.ru Поиск: Сны предсказания Nemo
 

Comments

( 273 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Emi Kara
Aug. 4th, 2013 05:52 pm (UTC)
история
раньше когда не было ФБ, ЖЖ, ВК и так далее, когда каждый занимался не политикой ,а своим делом , у нас среди друзей был хобби , мы писали свои истории или истории наших близки и делились ими ,и это было весело:) я постараюсь лучшие из них отбирать (более 2000писем) и поделиться с вами время от времени :)

Подруга поехала на дачу. И вот в электричке ее начинает клинить - выключила она чайник или нет. Дома спит муж, ему на работу днем. Мобил тогда еще не было, а ехать прилично. Решает попросить попутчиц кто раньше выходит позвонить и попросить выключить. Две тетки соглашаются, типа не 100%, но постараюсь. А дальше со слов мужа:
Встаю. Полусонный иду, ставлю чайник. Звонок.
- Здрасти, Коля Николаев?
- Да.
- Выключите чайник.
В анабиозе иду выключаю. Бреюсь в ванной, потихоньку прихожу в себя и фигею. Иду ставлю чайник. Звонок.
- Здрасти, Коля Николаев?
- Да.
- Выключите чайник.
Окончательно офигев, иду выключаю. Сижу на кухне и туплю. Да что же за лажа такая? Ставлю чайник. Звонок. Жена любимая:
- Коль, привет, ты чайник выключил?
Объяснялись долго...
slunecna
Aug. 4th, 2013 06:01 pm (UTC)
Re: история
:)))))
Emi спасибо тебе большое, очень подняла настроение, а то я совсем уже раскисла. Вот дочитала, посмеялась и даже солнышко снова выглянуло:).
Re: история - Emi Kara - Aug. 4th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: история - slunecna - Aug. 4th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: история - maskulin - Aug. 5th, 2013 02:35 am (UTC) - Expand
Emi Kara
Aug. 4th, 2013 06:40 pm (UTC)
история
Отец рассказал такую историю:
Был у него в где-то в 70-е, приятель в Москве по кличке Дуралей.
Он просыпался с утра без копейки денег и с жуткого похмела. Шел к телофону-автомату и просил двушку на позовнить. Набирал так пять копеек и покупал какой-нибудь советский значок в “Союзпечати”. Потом у “Метрополя” менял у иностранца значок на ручку, ручку продавал рубля за три и покупал матрешку. Матрешку менял у “Интуриста” опять же у гражданина из кап. страны на джинсы…
Вообщем, к вечеру у него набиралось триста рублей, которые он благополучно пропивал со всеми желающими в ресторанах. А утром просыпался без копейки денег и с жуткого похмела. Так он прожил несколько лет…
А Дуралеем его прозвали за то, что у него всегда с собой была купленная справка о том, что он инвалид умственного труда.
Татьяна Серегина
Aug. 4th, 2013 08:31 pm (UTC)
Re: история
Жаль Дуралея...теперь бы он назывался бизнесмен.)))
bik31
Aug. 5th, 2013 01:52 am (UTC)
о хорошем)
Люблю жить в маленьких городках и поселениях.
А живу в Питере.Приходиться.Но перееду отсюда!

И каждый раз удивляюсь и привыкаю

Ходить Медленно и Улыбаться встречным)
Хорошо!!!
(Deleted comment)
slunecna
Aug. 5th, 2013 07:45 am (UTC)
Re: Исправься пока есть время !!!
Привет Ванечка:)
Всё так и есть, основа основ этого мира:)!
Emi Kara
Aug. 5th, 2013 02:38 am (UTC)
Все верно:) Привет Ваня, ты где пропадал?
vanya_3
Aug. 5th, 2013 03:12 am (UTC)
...да так, стерпливаю, самаЖ знаешь что,
ток не пиши это мое,ага,мне нести....
(no subject) - Emi Kara - Aug. 5th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
vanya_3
Aug. 5th, 2013 03:10 am (UTC)
Вот по теме сделал,так лучше будет
Татьяна Серегина
Aug. 5th, 2013 08:42 am (UTC)
Re: Вот по теме сделал,так лучше будет
Вань!Какая картинка позитивная!Молодец!
xxxx_08
Aug. 5th, 2013 04:50 am (UTC)
По ситуации в реале
Вот если это всё проанализировать:

1. newscom.md.

2. newscom.md.

3. newscom.md.
sibirajk
Aug. 5th, 2013 07:12 am (UTC)
Народ, не помню где и как под руку попадась инфа (возможно у Немо), что хорошо долбанёт в Чили (Антофагаста) и после будет "продолжение банкета"...так вот, последнее время у чилийцев активность под ногами повышается, и в частности Антофагаста (сегодня 5 с копейками) http://www.vseneprostotak.ru/on-lajn-monitoring/globalnaya-karta-kataklizmov/
и по поводу желтизны листьев....кто-нить следит за графиком УФ-индекса? Он уже около месяца позывает "очень сильный" уровень, до "экстремального" не дотягивает всего 2 пункта...это я к тому, что зелень просто-напросто выгорает:)
vospitatel_d
Aug. 5th, 2013 07:41 am (UTC)
ужос!
(no subject) - maskulin - Aug. 5th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxx_08 - Aug. 5th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
kira_agattis
Aug. 5th, 2013 09:43 am (UTC)
Мне недавно приснился очень страшный сон, как в Москве просто рухнули два дома серии КОПЭ, я видела тела людей: старика, девушки, ребенка...потом почему-то поднялся кусок фундамента дома вверх, на котором еще был живой человек, но у него, похоже, поехала крыша и он специально сорвался вниз. Проснулась и сердце буквально выпрыгивало из груди, настолько сильное сумасшествие царило кругом в этом сне.. я наблюдала за этим свысока из соседнего дома... Когда я задала вопрос сама себе в сне, что стало причиной, то поняла, что это искусственное падение, типа как в 99 году.
az121
Aug. 5th, 2013 09:44 am (UTC)
Уровень УФ.
Выше обычного спорить глупо. Сейчас на мертвом море купаюсь, сгораешь сразу, хотя в любом буклете пишут, что не возможно обгореть на мертвом море из-за специфики места.
slunecna
Aug. 5th, 2013 10:24 am (UTC)
Re: Уровень УФ.
Да я там была два года назад и говорили, что оно так расположено, что обгореть не возможно, даже при очень высоких температурах. И даже наоборот, что солнце и мертвое море очень полезны для кожи.
xxxx_08
Aug. 5th, 2013 10:38 am (UTC)
Янки
Чт-то не к добру амеры затеяли весь этот цирк со Сноуденом, посольствами и остальным ...:
Террористическая угроза: Госдеп и Интерпол бьют глобальную тревогу, если не активна будет, то на "Око планеты" гляньте, кому интересно.
honsu2
Aug. 5th, 2013 02:45 pm (UTC)
Re: Янки
Движняк интересный конечно, да!Похоже, тренируются, что ли?
Re: Янки - Юрий - Aug. 6th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
Emi Kara
Aug. 5th, 2013 11:12 am (UTC)
история
Всем доброго дня :) настраиваемся на позитив, и просто улыбаемся:)) Любви и Света!


У меня сынишке 4 годика. Дедушка учил его на днях вбивать гвоздь. Я стоял невдалеке и наблюдал. Дед ему говорит:
- Ты, внучёк, вот как делай: размахивайся молотком, но на него не смотри. Смотри на гвоздь. Держи только молоток крепче.
Тот попробовал, не получается молоток вместе с гвоздём держать, трудно у маленьких с координацией. Мучался, а потом призвал на помощь деда.
- Дежди гвоздь, дед!
Дед схватился за гвоздь, малой со всей силы размахивается, и... баа-бах! - деду по пальцам. Дед взвыл, как пожарная сирена, но только смог произнести сдавленным голосом:
- По лбу ещё постучи!
А сын у меня послушный...
gula_odin
Aug. 5th, 2013 02:58 pm (UTC)
Re: история
что стар, что млад... :-))
Emi Kara
Aug. 6th, 2013 02:41 am (UTC)
видела:
Листала очень древнюю тетрадь, записи написаны древними иероглифами,Вдру кто -то вырвал у меня тетрадь, подняла голову посмотрела - это был Гитлер !
Татьяна Серегина
Aug. 6th, 2013 08:06 am (UTC)
ЗНАК!
Книга:..."Тайные науки Гитлера. В поисках сокровенного знания древних"Интересная кстати.Прочти как нить.
http://www.rulit.net/books/tajnye-nauki-gitlera-v-poiskah-sokrovennogo-znaniya-drevnih-read-258762-1.html
Офис Камышин
Sep. 3rd, 2013 12:41 pm (UTC)
Мне тоже снилась война , и военные в старой немецкой военной форме и какие то лагеря для пленных .
(Deleted comment)
nemoold
Mar. 27th, 2016 11:01 am (UTC)
03.08.13
видел
1) корабль носом пирс таранил.

Инцидент с контейнеровозом произошёл в Таиланде
Версия для печати Код для вставки в блог
Туристы затаив дыхание наблюдали, как многотонный контейнеровоз неумолимо надвигается на набережную Бангкока и входит в неё как нож в масло.

Туристы затаив дыхание наблюдали, как многотонный контейнеровоз неумолимо надвигается на набережную Бангкока и входит в неё как нож в масло.
Плиты пешеходной дорожки мгновенно превратились в пыль. Команда судна попыталась списать всё на плохую погоду и сильный ветер, но городские власти все равно обязали компанию-перевозчика оплатить ремонт.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/302301
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 273 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com