?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем не равнодушным к Судьбе Земли.
Великие нагвали и воины, великие гуру, великие учителя, великие шаманы всех мастей, просто воины,гуру, учителя, шаманы, сидхи, даосы, христиане, мусульмане,буддисты,йоги,скоморохи, люди не равнодушные и все прочие, чьих званий я не знаю, но кому не все равно!
Обращаюсь в вам , дурак вся Земли, Немо (так что не судите строго). Давайте 4 и 5 августа сего года забудем про собственное эго и займемся Землей. Будем Любить ее душу, души всех окружающих независимо от вероисповедания без всяких "если и за то что". Будем любить камни,траву, деревья, насекомых, воду, небо, огонь. Все , что несет в себе частицы большой единой души. Всех малых будем любить просто так. Как родных. Будем дарить им счастье из самого сердца. Послушаем музыку хорошую, кому какая подойдет, и начнем тянуться к духовному свету.Внутри должно быть хорошо. И Земле от нас должно быть хорошо. Радостно, улыбчиво, счастливо. Вспомните эти эмоции. И не будем жалеть ни себя, ни духовного света, что нас наполняет, передавая его окружающему миру. Двое суток будем Любить Землю.Из души. От сердца. Просто Любить. Любить Духовное солнце или душу, или бога. Любить и делиться этой любовью через свои связи со всем и всеми. С каждой клеточкой своей и каждого существа. Соединим свои души в Единое существо с Землей и Создателем. Будем Единым.
Знаю , что предложение дурацкое. И славы великой оно не принесет. (А чего вы ждали от дурака?)
А попробовать сделать одно дело вместе стоит.
Шлите мне Любовь, а я вам. И вы друг другу. Проснулись, вспомнили и начали. И пока осознанность сохраняете, работаем душой. Любим всее и всех.
Кто готов начать - пишите сюда. Сегодня и завтра и по ощущениям.И после завтра, если будет некогда или лень))) А хотите в личку мне.

Сегодня 4 августа. Работаем) Не забалтываем, а от души к душе делимся Любовью. А завтра , 5 августа, будет самый замечательный день, чтобы Любить Все вокруг. Завтра начнем Новую эру во взаимоотношениях со всеми существами большими и малыми на основе любви и взаимопонимания. )

Итак, 5 августа. Вступаем новую эру единения всех со всеми)) Всем СЧАСТЬЯ!!!!)))))) РАДОСТИ))))))!! ЛЮБВИ))!!!!! ЕДИНСТВА.

Ну, поорал тут чуток , чего такого?

Тут есть предложение хорошее.

"Немо, актуальный вопрос - как очистить воду? Может тоже постараемся все вместе? Это было бы здорово - помочь воде очиститься. Так как вся вода на планете - это по сути одна молекула, можно поступить очень просто - пусть каждый наберет воду в емкость и поработает с ней, потом выльет в водоем или откуда она взята - соединяясь с остальной водой эта вода понесет информацию на очистку. Как то так себе это представляю. А ты как думаешь? Знаешь ведь такое - если бы все люди на планете в одно время молились бы о чем то - это тотчас свершилось бы."

А ведь это дело! Займемся?


Не буду приставать ко всем по очереди пристану ко всем сразу.
Трум-ту-ту-тум!)) А давайте воду почистим на Земле. Кстати, и воздух не возбраняется.

Comments

( 372 comments — Leave a comment )
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
totalinfobox
Aug. 4th, 2014 08:38 am (UTC)
За что меня "разбанили"?
Амнистия в честь двух дней, отличных от других?

А до этих дат вы жили как, простите?
А давайте дарить женщинам цветы только 8 марта?
А давайте делать подарки и класть их под срубленное мертвое хвойное дерево и только на новый год?

4 и 5 числа вы будете с блаженной улыбкой на лице "любить". А в иные дни вы люто всё ненавидите? Это как обряд причащения. Укажи грешнику возможность регулярно отпускать грехи и он будет творить дела нехорошие с завидной регулярностью и упорством, зная, что выйдет сухим из воды. О том, что это ритуально виртуальный акт каннибализма задумываются вообще не все.

А что делать всем тем, кто живет с рождения так?
Ну и как всегда, все мои вопросы не нуждаются в ответах. Риторические. Сам же для себя я на все эти вопросы ответы уже расставил.
nemoold
Aug. 4th, 2014 09:15 am (UTC)
Re: За что меня "разбанили"?
"И тут Остапа понесло".(с) "А я и тут молчать не буду!!!!"(с)))))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Душевное здоровье - angelikasol - Aug. 4th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Re: Душевное здоровье - nemoold - Aug. 4th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
Великая роль Слова - angelikasol - Aug. 4th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - nemoold - Aug. 4th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - angelikasol - Aug. 4th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - nemoold - Aug. 4th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - angelikasol - Aug. 4th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - nemoold - Aug. 4th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - angelikasol - Aug. 4th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - nemoold - Aug. 4th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - Emi Kara - Aug. 4th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: Великая роль Слова - totalinfobox - Aug. 5th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
Светлана Вепрева
Aug. 4th, 2014 09:04 am (UTC)
Дарую свою любовь Земле, её обитателям, каждой травинке, листочку, камешку, песчинке, творениям рук человека. Всем людям, живущим на нашей планете, Вам, Немо и Вашим близким. Пусть все получится.
nemoold
Aug. 4th, 2014 09:13 am (UTC)
Ну так и быть по сему)
elu_scythe
Aug. 4th, 2014 09:05 am (UTC)
по теме
Всей душой ЗА.
Вот нашла ещё песчинку в нашу "гору" (может кому поможет) "Не ищи любви ближнего. Ищущий любви, если не увидит её, смущается. Лучше ты покажи любовь к ближнему. Поступив так, и сам успокоишься, и приведёшь ближнего к любви" - Преподобный Авва Дорофей.
Ну и то, что вчера на глаза вдруг попалось и заставило задуматься: Ницше "У кого есть Зачем жить, сумеет выдержать почти любое Как".
nemoold
Aug. 4th, 2014 09:12 am (UTC)
Re: по теме
Готов подписаться)))
e_bogdan
Aug. 4th, 2014 10:47 am (UTC)
Присоединяюсь. Природу и Землю любить легко, они такие естественные и красивые. Вот людей уже сложней.
У меня дома есть камень, который у меня живет, как домашний питомец. Я его периодически мою и здороваюсь с ним. Вчера пришел соседский кот и запутался когтями в сетке между границами участков. Я его вытащила, так сегодня он пришел с благодарностью.Залез мне на колени и начал урчать. Сколько его знаю -точно больше 10 лет - никогда так себя не вел, он вообще угрюмый по характеру.
nemoold
Aug. 4th, 2014 10:52 am (UTC)
Отлично)
olegonetwo
Aug. 4th, 2014 11:11 am (UTC)
Присоединяюсь и пробую.
С утра люблю всё от неба, солнца и травы до капельки воды.
Но правильно ли я это делаю ? Может быть это всё самовнушение, а на самом деле я не люблю всё это ?
Как отличить фальшивые чувства от настоящих ? Человек должен почувствовать какой-то отклик ?
nemoold
Aug. 4th, 2014 11:26 am (UTC)
Это пост сюда, чтобы не искать:
Вспомните ощущение любви, радости, нежности, счастья, которое испытывали когда-то. Если помогает музыка - включите музыку. Получили эмоцию? Нет? Ну, тогда хотя бы просто улыбнитесь. Получилось? Если получилось, то запомните тактильные ощущения, которые возникли в вашем теле. Щекотание, распирание и прочее. Это на будущее, чтобы быстрее возвратить ощущение,а с ним и эмоцию.
Всю болтовню в голове вырубаем. Не бойтесь - не рухните как подкошенный (-ная). "Транделка" в вашей голове и вы - это не одно и тоже.))) (К прошаренным юзерам. Не возмущайтесь. Есть еще люди на земле, которые об этом не знают))) )
Теперь делаем следующее: Любим планету по имени Земля. Прямо центр Земли. Прямо в ослепительный свет. Через себя из сердца послали ей эту свою прекрасную эмоцию (любви, счастья, улыбки, нежности) прямо в центр Земли и слушаем ответ. Если все правильно, то получите отклик.
Получили - не получили - опять вспоминаем прекрасную эмоцию и так же посылаем в Космос. Любим Самое Светлое там в вышине (условно договоримся, что там вышина, потому что для космоса нет такого понятия как верх-низ. ) Слушаем ответ. Если все верно, то будет отклик. Вот теперь через вас от Земли к Самому Светлому и обратно наладили связь))) Если честно, она никуда не пропадала, просто вы (большинство из вас) просто не "звонили".
Это техника даосов. Но они не плохие ребята. Уж поверьте.
Так вот. Ощутите себя в любви и свете. И теперь пройдитесь с этим ощущением по организму как по вселенной. Конечно, не ногами, а только вниманием.
Опускайтесь вниз, словно вы королева или король, которые приветствуют свой народ. А народ ликует от вашей любви и света, потому что народ - это ваши клетки. В каждой из них тоже есть свет. Почувствуйте отклик на вашу любовь. Вниз , а потом вверх вниманием. Также неторопливо. (Скажу по секрету, так можно подлечиться.)
А теперь представьте, что в каждой клетке есть душа, которая любит вашу душу. ( Пусть это будет пока звучать так). Учимся воспринимать и ощущать. Учимся любить безусловно, т.е. не за что-то, а просто так. Как любят ребенка.
Кто детей не любит (есть и такие)) то просто вспоминаем хоть какую-то положительную эмоцию в отношении другого.
Попробуем?
У кого получилось- не получилось и что не получилось - пишите прямо сюда. Обсудим.

Ребят, просто пробуем. Если не получается или верите только в кухонный чайник - не надо отчаиваться))). Вопрос в том- сможем ли мы измениться, чтобы стать другими. А для этого нужно хоть что-то сделать. Хоть попытаться.

P.S. Понял свою ошибку))). Мы просто забалтываем дело. Как обычно в прочем. Кто попробовал пишите в личку. Кому не надо - не пишите.)))

Вот ссылку от друга полезную получил по даосской улыбке http://maskulin.livejournal.com/47054.html
(no subject) - olegonetwo - Aug. 4th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 4th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 5th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
fortuna31
Aug. 4th, 2014 12:07 pm (UTC)
Любить природу
А я и так всегда любила и люблю природу и животных, подкармливаем бездомных котиков. А вот со своей энергетикой проблемы, сходила к грамотному человеку он мне сказал что у меня где то что то забито в плане чакры или что то в этом роде. И сказал что энергия и на физическое самочувствие оказывает влияние, будем работать. А то как настраивать связь с космосом когда все чакры забиты и закрыты.
nemoold
Aug. 4th, 2014 12:34 pm (UTC)
Re: Любить природу
Главное намерение изменить ситуацию.
Re: Любить природу - honsu2 - Aug. 5th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
Re: Любить природу - sergey_anaxata - Aug. 5th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
Re: Любить природу - maskulin - Aug. 5th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
artimen_64
Aug. 4th, 2014 01:35 pm (UTC)
я с вами всей душой!
nemoold
Aug. 4th, 2014 01:36 pm (UTC)
замечательно)
vektortoyou
Aug. 4th, 2014 03:04 pm (UTC)
Присоединяюсь к вам с любовью!
nemoold
Aug. 4th, 2014 05:02 pm (UTC)
отлично )
tatiana353
Aug. 4th, 2014 03:10 pm (UTC)
Прочитала и как-то ужаснулась... А что, 6-го уже не любить? И , что значит- учимся любить людей, Землю , Космос? Как можно учится тому, что в нас заложенно. Неужели не любят закат, лунную дорожку, пение сверчка? Это же и есть жизнь!! Как ее не любить?!! КАК это понимать - я попробую сегодня, а вдруг получится-? Или- с сегодняшнего дня буду любить божьих коровок и всяких мушек. Народ! Вы че?!! Я,может, неправильная какая-то, но сколько себя помню, люблю нашу Землю-матушку и все что по ней ходит, летает и ползает. Каждый вечер смотрю на небо. Обожаю звезды...Да, едрид-мадрид... Это же - естественно!!
eirin78
Aug. 4th, 2014 04:09 pm (UTC)
Лично я приняла этот призыв как приостановиться, выдохнуть, конечно все мы любим закаты, рассветы и т.п., но в силу загруженности, работы, усталости забываем поделиться этими добрыми эмоциями с окружающим нас пространством, с самой планетой. Я благодарна Немо за то что выложил этот пост. В моем конкретном случае было важно притормозить, количество забот-хлопот незаметно стали превращать меня в белку))) Думаю что я не одна такая, и сделав это 4-5, 6ого и 7 числа и далее мы не забудем проделанного и буде возвращаться к этому еще и еще, а это очень важно. Как-то так.
(no subject) - tatiana353 - Aug. 4th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirtanbird - Aug. 5th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 5th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - honsu2 - Aug. 5th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 5th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - honsu2 - Aug. 5th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 5th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Aug. 5th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
fortuna31
Aug. 4th, 2014 03:48 pm (UTC)
Любить надо уметь.Это дар.
Действительно, любить надо всегда, кто всегда любил тот и 4 и 5 будет любить, а кто никогда не любил тот и в эти числа не сможет, потому что не умеет.

Edited at 2014-08-04 03:48 pm (UTC)
maskulin
Aug. 5th, 2014 03:55 am (UTC)
Re: Любить надо уметь.Это дар.
Человек ничего не может, когда рождается. Но многому учится в процессе. Не стоит столь категорично, дайте людям шанс;)
gelena68
Aug. 4th, 2014 05:22 pm (UTC)
мы за!!
Стамбул 3 человека, мы с вами, будем помогать Земле Матушке, и вообще здорово, хорошая придумка!!!!
nemoold
Aug. 5th, 2014 06:56 am (UTC)
Re: мы за!!
Классно , ребята! Даже если вас будут пытаться поссорить, держитесь друг за друга. Все у нас получиться и все будет хорошо. Обязательно)
gentleman_063
Aug. 4th, 2014 06:10 pm (UTC)

Сердца ликуют радостью полны,Прими Земля родная нашу Любовь и Благодарность.

nemoold
Aug. 5th, 2014 06:55 am (UTC)
Хорошая картинка)
(Deleted comment)
nemoold
Aug. 5th, 2014 06:41 am (UTC)
Re: Совпадение?
Вот так все это и работает)
Re: Совпадение? - nemoold - Aug. 5th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
maskulin
Aug. 5th, 2014 02:19 am (UTC)
Ух ты. Вот только прочитал, а импульс вчера получил - ехал домой с дачи, накатило некое желание единения. Погрузился в себя, действия практически сами складывались, в обход ума: сначала радовался окружающему миру - небу, земле, морю, потом закрыл глаза и ощутил себя светящейся ниточкой, этаким нервом, соединился с землёй, с любовью и радостью, дальше соединился с другими людьми - от меня ниточки протянулись, постепенно получилась этакая нервная сеть, причём включались очень многие люди (может все) - и "полохие", и "хорошие", от меня шёл световой импульс к людям, ещё подумал, что меня не хватит всех питать, но те "зажигались" и после посылали обратный, уже свой, световой импульс мне, а я через толстый "нерв"\через себя - Земле. Вокруг планеты образовалась светящаяся сеть таких нервов, плотная, по площади населённости(т.е. где люди не живут, сети не было). Уже через эту сеть направлялась Земле единая забота. Через некоторое время "вернулся", открыл глаза и был в прекрасном настроении.
nemoold
Aug. 5th, 2014 06:39 am (UTC)
ААААтлична!!!!))
valentina190456
Aug. 5th, 2014 04:17 am (UTC)
Поделилась этой красотой в контакте,..Вызывает чувство трепетности и радости-Благодарю....

.Сердца ликуют радостью полны,Прими Земля родная нашу Любовь и Благодарность.
maskulin
Aug. 5th, 2014 04:20 am (UTC)
Не надо говорить, как сектант)
Посылайте пожелания непосредственно Земле:)
(no subject) - valentina190456 - Aug. 5th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 5th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 5th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 372 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com