?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, воот. Прошли 2 тяжелых дня, когда мы Любили, а нас пинали. Я, по-своей гадской натуре, вас не предупредил. К сожалению, за все надо платить. Если продолжать, то вас и дальше пинать будут. Только очень настырные смогут добиться того, что на них плюнут, как на неисправимых. Вот.
Или можете стать "мизантропами", как Немо. Не даром же Кочевник разместил видео с моей гадской мизантропской рожей?))) Правда? Призывать любить Землю и не влезать в конфликты людей - разве это не мизантропство? (Как я себя припечатал? Классно?)))
Ну, теперь давайте разбираться. Люди - они хорошие, Земля - булыжник. Так? Прихожу, беру что хочу, гажу где хочу, творю что хочу. Булыжник - он и есть -булыжник. Закончится этот, найдем следующий. Чем не блошиные мысли? Сожрали одну собаку, перескочили на следующую.
Стреляй во все , что движется, лови все, что плавает.Потребляем, упаковку бросаем, поцарапали гаджет - на помойку. Завтра новее и круче. А уже не хватает того из чего ляпают гаджеты. Чего делать? Воевать! (Отличное решение!) И лучше чужими руками. Меньше народу - больше кислороду?
Вот теперь немного лирики. Представьте, что вы надеялись найти семена цветов в пакетике, великолепных медоносов, и посадили их у себя на участке. Выросли. Отлично! Зацвели. Великолепно! И тут вы обнаруживаете, что цветы жрут ваших пчел. Мало того, они еще и ядовитые соки в почву пускают, выкачивая из нее все, что только можно полезного. Ну, и какова ваша реакция? Начнете холить и лелеять? Сомневаюсь. Скорее попытаетесь перепахать весь участок, выжечь эту ботаническую прелесть.
Мы для Земли и есть "ботаническая прелесть" такого рода.
Мы должны измениться. Перестать быть пожирателями и стать "медоносами", несущими пользу и радость. (Это лирическое отступление, сильно в ботанику не ударяйтесь.)))
Так вот, мы должны стать другими, прижать свое Эго, перестать быть крутыми "пырками", которые колют друг друга при соприкосновении, а обрести единство. И главное - мы должны обрести единство с собой (внутри на клеточном, молекулярном уровне) и с планетой. Со всем, что есть на Земле. Понять, что она живая. ЖИВАЯ.
Мы все мозгом понимаем (ну да, где -то там она живая), но осознать это не можем. Мы привыкли, что если это не лезет нам нос и в глаз, то это НЕ живая природа. Во здорово мы разграничили!) (Для меня не живая - это трактор, и то молекулы в нем все равно живые. Да. Именно. Это целые миры.) Это все одушевлённое.
Так что не смейте поддерживать мою практику. Идите- разъединяйтесь, подеритесь обязательно, и тогда вам полегчает.
Кто со мной не согласен, тогда Любим все и всех. Даже гадов таких как я. Хотя любить меня не за что, если уж откровенно подходить к этому делу. Любим просто так. Любим конкретных алкашей, дурных соседей, соседских кошек и собак, гадящих на ваш коврик в коридоре. Любим друзей, которые предали вас в самый ответственный момент. Любим молекулы, если не можем любить конкретную особь. И любим Землю в самом ее центре, даже если не можем представить, что существо по которому мы ходим и на которое ежедневно гадим, может быть таких размеров.
:)

03.08.2014
видел
1) в китайском ресторане богатому клиенту подавали суп из гороха. Короче, в тяжелый год китайцы всех накормят. Но для этого нужны приличные деньги. И там все честно.
2) карманника в дорогом ресторане, который обчищал клиентов. Сопрут много на еде, как водится. Вернее, обворуют. Те, кто будет вхож в этот бизнес с кормлением китайским добром.
3) дракон летел кому-то на помощь, но чего-то не долетел.
4) лось за мужиком бегал, чтобы боднуть.
5) слышал: Не имей 100 рублей, а имей сто друзей! Как Пугачева пела:

Ты стал счастливейшим из людей.
Есть у тебя верных сто друзей.
Эй, ты слышишь, наш сто первый друг,
Есть у нас надежных сотни рук.

Дай руку мне, вот моя рука!
Уставший палец сними с курка!
Эй, ты слышишь, наш сто первый друг,
Здесь тебя поддержат сотни рук.

Припев:
Поскорей к нам иди
И друзей приводи.
Не имей сто рублей,
А имей сто друзей!

Почему текст привожу ? потому что он очень информативный, если "О-о, о-о, на-на-на-на-на" убрать.

5) через 5-6 месяцев Киев сдуется окончательно

06.08.2014
видел
1) как засыпающего дальнобойщика на "носатом" грузовике в скалу тянуло. Там поворот, а он тупо засыпает и все. Пришлось за руль браться и выворачивать. Мягко остановились. Он на меня глазами хлопает. Я ему говорю: "Спать иди. Выспишься - поедем." Рыжий он вроде. В клетчатой рубашке. Вроде с усами. Он головой закивал. В общем чудом от скалы. Только чуток бампером приложился. Может и помял.
2) на берегу ручья помесь человека и инопланетянина скорчилась. На боку лежало и за живот держалось. Лес прямо как в Шотландии. Мрачно, тяжеловато, крючковато, зелено, туманно и ручей не глубокий извилистый, но широкий. Чего-то присмотрелся, а это существо вроде женщина и в короне. И существо мертвое.
3) медвеюшка-батюшка поднялся на задние лапы, да как гаркнет на льва. Сразу как-то догадался, что дело не в простом медведе и льве. Лев так вроде панибратски на мишу лапу положил когтистую и хотел "вкогтить". А миша его грызанул и лев как-то не живой лежал. Уж точно не здоровый. С чего бы это?
4) "парабола" (зеркало) на антенне здоровущей , нацеленной в небо, была разобрана. Была и только один остов остался.
5) мальчонке, лет 1,5годовалому в магазине хорошую игрушку покупал. И мальчик здоровый, красивый, хорошо одетый, держал меня за палец руки и смотрел так серьезно. А я купил ему игру в коробочке деревянной,а там все белым ослепительным светом в коробке. "Пойдем,- говорю, - купил." Так приятно на душе. Весело. А мальчик щеками покивал и пошел со мной.)

Comments

( 445 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ИНОЙ.
Aug. 6th, 2014 02:36 pm (UTC)
Скачать Глубинную Книгу можно здесь
http://vk.com/doc110861338_228198454?hash=29432cffe33b3fd9b5&dl=dd9406d113f425678d Глубинная Книга - почитайте для миропонимания полезно.
olegonetwo
Aug. 6th, 2014 04:55 pm (UTC)
Столько ссылок на книги уже накопил..., приходится читать избирательно.
Если не сложно опишите стоит ли тратить время и о чём вобщем-то книга.
(no subject) - valentina190456 - Aug. 7th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegonetwo - Aug. 7th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ИНОЙ. - Aug. 7th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegonetwo - Aug. 7th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ИНОЙ. - Aug. 7th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegonetwo - Aug. 7th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozyavka_21 - Aug. 7th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ИНОЙ. - Aug. 7th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 8th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ИНОЙ. - Aug. 9th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 11th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ИНОЙ. - Aug. 11th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 11th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ИНОЙ. - Aug. 12th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
curlysteed
Aug. 6th, 2014 02:37 pm (UTC)
Британия?
2) на берегу ручья помесь человека и инопланетянина скорчилась. На боку лежало и за живот держалось. Лес прямо как в Шотландии. Мрачно, тяжеловато, крючковато, зелено, туманно и ручей не глубокий извилистый, но широкий. Чего-то присмотрелся, а это существо вроде женщина и в короне. И существо мертвое.

- Может имелись в виду последствия отделения Шотландии от Великобритании (референдум намечен на середину сентября) - начало конца британской короны?
nemoold
Aug. 6th, 2014 02:59 pm (UTC)
Re: Британия?
Пока не могу точно сказать. Может и так.
gula_odin
Aug. 6th, 2014 02:40 pm (UTC)
Ещё 5-6 месяцев для Украины -как это много.. Сколько людей ещё погибнет
honsu2
Aug. 6th, 2014 03:19 pm (UTC)
Наверно, гибнуть перестанут раньше.Как только ополчение начнёт переходить в наступление - в Киеве сразу завопят о переговорах и о перемирии.Так как танки в Киеве никто не захочет видеть.
(no subject) - max_zp - Aug. 6th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс - Aug. 7th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvolyanskaya - Aug. 6th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
Ольга Швецова
Aug. 6th, 2014 03:35 pm (UTC)
Любить всех и всё
Согласна насчет безусловной любви,но постоянно всплывают противоречия в этом вопросе.Иисус Христос завещал любить брата,ближнего,в том числе по вере,но нигде не сказано,что нужно любить врагов Бога.Почему цивилизации Света воюют с цивилизациями тьмы?Хотя возможно нам нужно научиться относиться к врагам без ненависти,так как она разрушает.
nemoold
Aug. 6th, 2014 03:40 pm (UTC)
Re: Любить всех и всё
Мы части одного целого, но воспринимаем мир как нечто совершенно с нами не связанное. Это подобно тому, как если вы бросили камень в небо и он улетел и никогда не вернулся. Камень сам по себе? На вас притяжение действует, а на камень не действует? Все находится во взаимосвязи. И врагов мы назначаем сами себе. МЫ ИХ ИЩЕМ СНАРУЖИ. А наш враг внутри нас. Это мы сами. Наше собственное Эго.
Re: Любить всех и всё - honsu2 - Aug. 6th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех и всё - honsu2 - Aug. 6th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех и всё - Алекс - Aug. 7th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
Re: Любить всех и всё - sergey_anaxata - Aug. 7th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
Re: Любить всех и всё - zelenyigor - Aug. 6th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех и всё - sergey_anaxata - Aug. 7th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
anfisa_67
Aug. 6th, 2014 03:39 pm (UTC)
Что-то тревожно так. ((
nemoold
Aug. 6th, 2014 04:11 pm (UTC)
А если привет с улыбкой Земле послать? И прислушаться?)
(no subject) - oleg_707 - Aug. 6th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Шипаева - Aug. 7th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 7th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лариса Доровская - Aug. 7th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
Ольга Швецова
Aug. 6th, 2014 03:51 pm (UTC)
Любить всех и всё
Да,Эго сильный враг человека,но не так-то просто его победить.Даже,заложенная в нас программа самосохранения в какой-то степени эгоистична.Но у нас нет другого выхода для спасения,как через любовь и открытие сердечной чакры.В этом Вы правы на 100%
(Deleted comment)
nemoold
Aug. 6th, 2014 04:07 pm (UTC)
Ну, уже хоть что-то)
(Deleted comment)
(no subject) - nemoold - Aug. 6th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemoold - Aug. 6th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - envoy75 - Aug. 6th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - envoy75 - Aug. 6th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - envoy75 - Aug. 6th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - envoy75 - Aug. 6th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
Ольга Швецова
Aug. 6th, 2014 04:23 pm (UTC)
3)Медведь гаркнул на Льва.
Медведь-символ России,Лев-символ Великобритании.Насчет Украины согласна,что всё решится максимум до конца года.Россия под защитой сил Света либо уже сейчас,либо в недалёком будущем.Хоть я и не ясновидящая,но почему-то такие мысли приходят.
Офис Камышин
Aug. 6th, 2014 04:27 pm (UTC)
Re: 3)Медведь гаркнул на Льва.
Опередили ))))))) , пора грызануть Льва , чтоб не лез со своих прерий в медвежьи чащи !!!!
honsu2
Aug. 6th, 2014 04:32 pm (UTC)
...Любим конкретных алкашей, дурных соседей, соседских кошек и собак, гадящих на ваш коврик в коридоре...
_
:) Cмайлики для блогов ЖЖ и форумов

Edited at 2014-08-06 04:58 pm (UTC)
Ольга Швецова
Aug. 6th, 2014 05:00 pm (UTC)
Любить всех
Им можно хотя-бы найти оправдание и даже сострадать,а вот любить фашистов-убийц на Украине не знаю получится ли..Лучший выход,наверное,не брать на себя грех ненависти к ним,а поручить решение их судьбы силам кармического возмездия
Любить всех - Ярослав Кулик - Aug. 6th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех - nemoold - Aug. 7th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
Re: Любить всех - Ольга Швецова - Aug. 7th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Любить всех - nemoold - Aug. 7th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех - nemoold - Aug. 7th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
Re: Любить всех - sergey_anaxata - Aug. 7th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Любить всех - Луанда - Aug. 8th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех - elu_scythe - Aug. 8th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
Re: Любить всех - Луанда - Aug. 8th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Aug. 7th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nemoold
Aug. 6th, 2014 05:02 pm (UTC)
Про "прижать эго" писал не я))) Тут очень много людей высказывает свое мнение. Иногда оно диаметрально противоположно тому, что думаю по этому поводу я.
Можно не прижимать, а уменьшать собственную самость. Гордыня - штука сложная. По сути это гора крючков, привычек и шаблонов, которые забиты в нашу башку. Мы ими руководствуемся на любой случай. А вот пойти против этих привычек - и есть попытка избавиться от гордыни.
(no subject) - nemoold - Aug. 7th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
olegonetwo
Aug. 6th, 2014 04:59 pm (UTC)
Киев может и сдуется, а вот хозяева и заказчики нет.
Так и будут продолжать войну от имени какого-либо неконтролируемого олигарха.
Людей очень жалко. Во все времена постоянно умирают по воле идиотов. Почему не пойти путём меньшего зла ? Не идти стенка на стенку убивая миллионы согнанных солдат, а собраться той и другой стороне и снести правителя и правительство сумасшедшее. Кто-то погибнет, но не в таком масштабе как на войне.
Инетерсно, почему до этого до сих пор люди не додумались ?
nemoold
Aug. 6th, 2014 05:07 pm (UTC)
То, о чем ты сейчас говоришь - способ манипуляции . Вот в Украине так и произошло. Толпа специально подготовленных проплаченных ребят, взяла оружие и арматуру и пошла снимать "сумасшедшее правительство". По такому сценарию делались многие "цветные" революции. Так что тут все просчитано.
(no subject) - olegonetwo - Aug. 6th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярослав Кулик - Aug. 7th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Aug. 8th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
Киев сдуется. - Ольга Швецова - Aug. 6th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: Киев сдуется. - olegonetwo - Aug. 6th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Киев сдуется. - sergey_anaxata - Aug. 7th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Киев сдуется. - olegonetwo - Aug. 7th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Киев сдуется. - nemoold - Aug. 7th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Киев сдуется. - olegonetwo - Aug. 7th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Киев сдуется. - valentina190456 - Aug. 7th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
terran_ru
Aug. 6th, 2014 05:05 pm (UTC)
А может правильнее себя вылечить? а не Землю :)))
А может правильнее себя вылечить? а не Землю :)))

Ничего не напоминает?

Джордж Карлин Планета Земля
honsu2
Aug. 6th, 2014 05:23 pm (UTC)
Re: А может правильнее себя вылечить? а не Землю :)))
Это видео уже выкладывали.В прошлой записи.
.... :)) Мне особенно про пластик понравилось. :)
nikoanna
Aug. 6th, 2014 05:10 pm (UTC)
Немо, видела тебя во сне)
Потом опять читала тексты. Еще бы и помнить всё))
Главная мысль- вы не перейдете на другой уровень, пока не изживете дуальность.
Причем не борьбой, а именно приятием- в Едином есть всё.
Приятие- не одно и тоже с приНятием.
СоЗнательная Любовь.
Знание ЛЮБОВа (любого). РАЗ-по-Знавание. Божественное Знание. Одно(Раз) на всех.
Еще- стихии Земли объединяются. Активизируются.
Держим Октаву Любви ко всему.
Александр Халбашкин
Aug. 7th, 2014 01:25 am (UTC)
Да, особенно вода и огонь объединились...
(no subject) - nemoold - Aug. 7th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Халбашкин - Aug. 7th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 7th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikoanna - Aug. 7th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
envoy75
Aug. 6th, 2014 05:15 pm (UTC)
Да деньки были не простые, но какой подъем энергетический, колбасило не по детски, сны прикольные, хотя и спала по 4-5 часов, так то мне в кайф.
nemoold
Aug. 7th, 2014 07:19 am (UTC)
Ну раз в кайф - не расслабляемся))
mnikolsky
Aug. 6th, 2014 05:25 pm (UTC)
У меня вчера получилось. Кстати, сегодня прочитал высказывания Немо и офигел: я вчера то же самое говорил себе и Земле-матушке. Жалел и любил всех. И извинялся за них и себя.
Получилось. А вот шишки по жизни продолжают сыпаться:)
staskiselev
Aug. 6th, 2014 06:17 pm (UTC)
Надо быть по жизни говном и тварью, тогда все наладится ))) посмотрите на ублюдков у них все хорошо в жизни )))
(no subject) - mnikolsky - Aug. 6th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 7th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Халбашкин - Aug. 7th, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 445 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com