?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дурацкие притчи

Про слона

Жил-был слон. Самый обыкновенный. Ел траву,пил воду. Грелся на солнышке.
А на слоне жили блохи. И вот они были необыкновенные. Они объединялись в группы и завоевывали, то уши, то хвост слоновий, а потом слагали об этом легенды. Все блохи прекрасно помнили Великий Поход на Брюхо, из которого с победой вернулся только небольшой отряд.
А Великий Второй Поход на Левое Ухо?! А воспетый в веках Захват Паха!?
Да, блохи были очень великие. И даже когда захватывать стало нечего, из-за переизбытка блох, они все равно гордились собой, как самым великим достижением эволюции.
Даже порядка трех триллионов блох диссертацию защитило под общим названием: "Блоха - как венец творения!"
И вот однажды блохи собрались на ягодицах слона, чтобы решить его участь.
И они решили бы, потому что каждая начала выкрикивать "Я Великая", "Я Победоносная","Я Самая Скромная из Величайших", "Я Самая Самая Самая"...
Но тут вес блох перевесил слона. И он сел на свой слоновий зад и хорошенько ПОЧЕСАЛСЯ. Еще слон вывалился в пыли и отправился к реке, чтобы принять ванну.
Так закончилась история Великих блох. И никто, никогда не вспоминал Великий Поход на Брюхо, Великий Второй Поход на Левое Ухо, Захват Паха.
Слон просто ничего не знал об этом.


Вот ведь как оно бывает. Ангел А решила побывать в качестве груши для битья)))) Обычно это моя прерогатива.)
Я не прерывал эксперимент, чтобы дать вам всем высказаться и за одно дать посмотреть, как будут разваливать любое Единство, если оно будет только намечаться. Через гордыню, величие, самость, эго. Назовите это как хотите. Стоит в это ткнуть и мы сгибаемся от нестерпимой боли. Мы все ВЕЛИКИЕ, Крутые, Ангелоподобные, Нагвалистые нагвали, Архангелообразные. Все Джедаи и Маги 9999999 уровня. Все Шаманы всея Земли, и ВЕЛИКИЕ Воины Света. Лучезарные, Непобедимые, Офигенные)))) Да, вы все Офигенные. Честно.
Мне еще учиться и учиться. В своей несусветной глупости, я решил, что смогу действительно объединить всех. Во всяком случае попытаться.
Но вы из понятия любви (не жалости, а любви), устроили свалку на ровном месте.
Тут даже одинокие птицы метнули свой вклад в помет голубей любви))) Не поленились. Одно хорошо, что это удобрение. Потом что-то хорошее может вырасти, если не "переборщить".
Народ. Вы учитесь по 40 лет, а некоторые и более, и нифига не научились смотреть на себя со стороны? Некоторые даже побить обещали))))) Это очень похоже на мою младшую: у нее когда кончаются аргументы, она бросается с кулаками)))
Знаю, что сейчас цепанул всех. Жду от каждого Камаз навоза. Не стесняйтесь. Как проветриться - начнем сначала. Будем Любить Землю. Не "в засос", не "в десны", а от души.
Будем делать это с теми, кто останется. Кочевник не даром сказал, что не дай бог такие как вы будете Любить Землю. Неизвестно, чем она ответит. Вы с этим согласны? А ?
Да, кстати, кто Настоящий Видящий - я не против поучиться, если вы можете научить как видеть точно во времени.Я вообще готов всему учиться, чему вы готовы научить. Только выбор за мной оставьте - учить это мне или не учить. Ладно?

18.08.2014
видел
1) Украина будет давить, и сильно давить, но Новороссия получит через пять месяцев то, что хотела. Это выглядит как выскальзывание, как выход из захвата и победа. Пишу это потому, что кое-что изменилось. Дряни еще много будет.
2) В США, в городах южнее города Фергюсон, начнет разрастаться брожение и шатание. Беспорядки. Которые будут также подавлять. Введение нацгвардии в южные города США. Юг отгремит и волнения перекатятся на запад США. Там будет скрытое недовольство расти словно на дрожжах.
3) с юга Европейской части России увеличится поток беженцев. С Кавказа тоже. Тут даже не столько военный фактор, сколько изменения в земной поверхности.
4) капсулу видел, яйцеобразную, в которую человек в экзоскелете заходил(или вообще киборг). Его швыряли в этой капсуле на территорию другого государства и он действовал как ходячий танк. Вообще это выглядело как что-то высокотехнологичное. И не сильно понравилось. Там чисто без "соплей о любви" и прочей "слащавости". Убивает как по внутреннему велению. Просто идет и убивает без разбору. Работа у него такая, вернее жизнь. Чем мы отличаемся от этой машины?
5)Европу пока по сценарию все равно затапливает. Пока ничего особенно не изменилось сильно. Будут острова и болота, но будет и новое море. Пересматривал специально.

Ребят, пытаюсь объяснить, что время не во всех промежутках жестко. Можно изменить что-то, если не в разрез с эволюцией Земли. И мы можем стать гармоничными с Землей. Перейти из разряда блох во что-то гораздо более полезное не только для самих себя. И не в качестве удобрения. Начинаем думать.

Comments

( 346 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
totalinfobox
Aug. 18th, 2014 11:15 am (UTC)
И пчелы тоже не знают о существовании человека
Если не принимать серьезно и на самом деле дурацкую притчу, пропустить мимо ушей разговоры про индивидуальность, отбросить фашизм кочевника о том, что если вы свиной мордой не вышли, то и нечего лезть в калашный ряд - что остается в итоге?

В итоге остается вопрос, а почему вам вдруг приснились события рядом с Фергюсон, ровно сразу же после того, как об этом написали все газеты?
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:16 am (UTC)
Re: И пчелы тоже не знают о существовании человека
Я не знал об этом, если честно. А что Южные города уже поднялись в США?
levgu
Aug. 18th, 2014 11:17 am (UTC)
Так коню понятно. Только никто ничего не будет делать. По разным причинам.
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:20 am (UTC)
Вот и оно-то. Но кто-то из тысячи почешется и скажет: " А может...попробовать?"
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 18th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 18th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 18th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Aug. 18th, 2014 11:19 am (UTC)
:-)
totalinfobox
Aug. 18th, 2014 11:20 am (UTC)
Так вот, о птичках
Точнее о пчелах. Люди веками, простите, доят пчел, а те едва ли осознают это. И кто знает, вполне вероятно, пчелы рассказывают друг другу дурацкие притчи про слона и блох, а также объединяются душами и посылают человеку или пасеке свою любовь. Однако, человеку это ровным счетом по барабану, ему главное что бы мед был качественный. Захочет дымом всех выморит, захочет мед сожрет.
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:22 am (UTC)
Re: Так вот, о птичках
Пчеловод (если он настоящий) любит своих пчел. У тех, кто их не любит - они дохнут.
Re: Так вот, о птичках - totalinfobox - Aug. 18th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - nemoold - Aug. 18th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - totalinfobox - Aug. 18th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - Д.И. - Aug. 18th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - nemoold - Aug. 19th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - Андрей - Aug. 19th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
О земляных червях - totalinfobox - Aug. 19th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
Re: О земляных червях - Андрей - Aug. 19th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
Re: О земляных червях - totalinfobox - Aug. 19th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Re: О земляных червях - Андрей - Aug. 19th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
Re: О земляных червях - totalinfobox - Aug. 19th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
Re: О земляных червях - Андрей - Aug. 19th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Re: О земляных червях - totalinfobox - Aug. 19th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Так вот, о птичках - nemoold - Aug. 19th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Так вот, о птичках - nemoold - Aug. 19th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - rufina48 - Aug. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - nemoold - Aug. 19th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: Так вот, о птичках - envoy75 - Aug. 19th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
theo_kara
Aug. 18th, 2014 11:31 am (UTC)
юга Европейской части России увеличится поток беженце
Поток беженцев увеличится , но куда, если мне не изменяет памятть то Кубань житниица, не легче ли поднятся чуть в горы.
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:39 am (UTC)
Re: юга Европейской части России увеличится поток бежен
Атлантида тоже была житницей.
honsu2
Aug. 18th, 2014 11:33 am (UTC)
...
5)Европу пока по сценарию все равно затапливает. Пока ничего особенно не изменилось сильно...

_
Что значит - 'пока'?
Кто то в силах что то изменить?
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:39 am (UTC)
Происшествие на дороге. Что это? Удар, давление, выброс адреналина, колотящееся сердце, злость. Ставим в том порядке, который нравится. Это событие, которое описали в ощущениях. Теперь смотрим. Одно событие с летальным исходом, второе - просто сердитая бабушка хлопнула сумкой по бамперу и подушка безопасности врезала по носу водителю. В обоих случаях - дорожное происшествие. и ощущения примерно одинаковые.
Так вот , можно сделать так, что из летального исхода событие развилось в более мягкий сценарий с бабушкой, где пострадало только самолюбие бабушки и водителя и еще водительский нос.
(no subject) - sokko7 - Aug. 18th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 18th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianagrebenki - Aug. 18th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 19th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
созвучно - t_kamin - Aug. 22nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: созвучно - tatianagrebenki - Aug. 23rd, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
Re: созвучно - t_kamin - Aug. 23rd, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
Re: созвучно - tatianagrebenki - Aug. 23rd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Re: созвучно - t_kamin - Aug. 23rd, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sokko7 - Aug. 18th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
ledenec123
Aug. 18th, 2014 11:40 am (UTC)
Спасибо за надежду. Очень больно за происходящее в Украине, в Беларуси мало интересуются, мол нас не касается, как же они заблуждаются! А может это просто настолько больно, что легче делать невозмутимый вид и не думать вообще. Заезжали вчера в приграничную украинскую деревню, было странно видеть людей: ходят, разговаривают, смеются, а в нескольких сотнях километров - ад, бессмысленный ад, раздувается жертвенный огонь. Мне кажется, что сами жители Украины в ужасе от самих себя, и этот ужас поменял их сознание. Иначе, как такое можно понять, объяснить?
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:43 am (UTC)
Человек ко всему привыкает. Главное - чтобы его не касалось. Ну, а уж если коснется, тогда "ратуйтя, люди добрыя"!
(no subject) - abuf_abuf - Aug. 18th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лани - Aug. 18th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Gor - Aug. 18th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - envoy75 - Aug. 19th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
kozyavka_21
Aug. 18th, 2014 11:51 am (UTC)
Немо, на правах друга))
Я ведь тебе друг?
"...Стоит в это ткнуть и мы сгибаемся от нестерпимой боли. Мы все ВЕЛИКИЕ, Крутые, Ангелоподобные, Нагвалистые нагвали, Архангелообразные. Все Джедаи и Маги 9999999 уровня. Все Шаманы всея Земли, и ВЕЛИКИЕ Воины Света. Лучезарные...". По-моему, никто из спорящих с Ангел А, не называл себя подобными громкими именами, зачем ты утрируешь?
Влад, я не пойму, какова была цель эксперимента, выявление ЧСВ? Не похоже, если люди имеют свою точку зрения на что-то они ее просто высказывают, высказали, причем здесь ЧСВ. Если эксперимент заключался в покорности и лоялности здесь присутствующих, то результат показал, что лести у некоторых нет и не будет, что прекрасно, мне кажется. Тебе нужны льстивые, лживые болванчики? Тебе нужна секта фанатиков? Не думаю... Честно, не понимаю тебя сегодня
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:54 am (UTC)
Re: Немо, на правах друга))
Болванчиков не нужно. Просто я видел, что некоторые были готовы броситься в атаку. Всех это довольно сильно раззадорило. Я не говорю, что все спорящие проявили свою значимость. Я говорю только о некоторых. Уж такая у меня гадская натура - дергать за крючки)
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Новости - Ангел А - Aug. 18th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: Новости - kozyavka_21 - Aug. 18th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Новости - Ангел А - Aug. 18th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Новости - kozyavka_21 - Aug. 18th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: Новости - tatik_201302 - Aug. 18th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Новости - Ангел А - Aug. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: Немо, на правах друга)) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: - elu_scythe - Aug. 18th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
Лик Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: Лик Ангела - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
Поцелуй Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - kozyavka_21 - Aug. 18th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - kozyavka_21 - Aug. 18th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - kozyavka_21 - Aug. 18th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Поцелуй Ангела - Ангел А - Aug. 18th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
:) - maskulin - Aug. 19th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
Re: :) - kozyavka_21 - Aug. 24th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
Ольга Швецова
Aug. 18th, 2014 11:52 am (UTC)
Поток беженцев.
По пункту 3 что-то можно изменить?
nemoold
Aug. 18th, 2014 11:57 am (UTC)
Re: Поток беженцев.
Очень много проблем скопилось. Земля решила действовать радикально. Пока можно перебраться раньше остальных. Буду смотреть варианты, но пока так.
(Deleted comment)
Re: Поток беженцев. - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - zerg1777 - Aug. 18th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - elena_rymar - Aug. 18th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - nemoold - Aug. 18th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - maturemadame - Aug. 18th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Личка - Ангел А - Aug. 18th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: Личка - t_kamin - Aug. 22nd, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
куда бежать? - rib_sib - Aug. 19th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - levgu - Aug. 18th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Поток беженцев. - levgu - Aug. 18th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - levgu - Aug. 18th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Поток беженцев. - levgu - Aug. 18th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
levgu
Aug. 18th, 2014 12:24 pm (UTC)
Я только удивляюсь почему Земля все еще мыться не начала? Мыла нет? Или лень?
nemoold
Aug. 18th, 2014 12:28 pm (UTC)
Время Земли и время людей сильно отличается. Просто на уже поднялась, чтобы идти в ванну.)

Edited at 2014-08-18 12:28 pm (UTC)
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvolyanskaya - Aug. 18th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honsu2 - Aug. 18th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
75shitago
Aug. 18th, 2014 12:29 pm (UTC)
Немо, а мне пофиг до ругани - я просто знаю, что зло непродуктивно. Не построить ничего на фундаменте зла и ненависти. И это - при том, что по полит взглядам я себя отношу к радикальным правым. Национал-социалистам. Правда, с циркулем я бегать и бошки измерять не собираюсь. Да и вообще - считаю, что любой народ имеет право быть и жить по своим законам и традициям. Но - только на своей территории! Пришел в гости - будь добр, не забывай, что ты в гостях. Хотя, право на жизнь одного народишка у меня вызывает сильные сомнения... Но, с другой стороны, если их всех в одной стране собрать - да и хрен с ними.
Но все это - лишь боль от унижения моего народа, русского. Потому - я с тобой. И каждый вечер, перед сном - от всей души, искренне стараюсь помочь. И буду продолжать это делать, даже если никто больше не присоединится.
levgu
Aug. 18th, 2014 12:32 pm (UTC)
А кто сказал, что национал-социализм не продуктивен!? Всему свое время и место. Сейчас для Руси он как раз наиболее продуктивен. Потому-что радикален. Как хирург. А у Руси РАК. Причем запущенный.
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75shitago - Aug. 18th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 19th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 75shitago - Aug. 19th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 19th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 75shitago - Aug. 19th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 19th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75shitago - Aug. 19th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75shitago - Aug. 18th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rufina48 - Aug. 18th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75shitago - Aug. 18th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
levgu
Aug. 18th, 2014 12:37 pm (UTC)
Что дала Руси дерьмократия? А коммунизм? Лишь социалистическое строительство подняло страну из руин. Но коммунистическая идеология, построенная на песке,так как была без Души и Бога, свела на нет все его достижения. Руси предначертан Новый путь. По которому затем последует весь мир. Только его еще практически не видно...
nemoold
Aug. 18th, 2014 12:41 pm (UTC)
Видно, но все его пытаются разобрать на составляющие, чтобы было удобнее закопать. Предлагаю объединение. Не иллюзорное, а настоящее. Только вы должны восстановить в себе то, что было дано с рождения - чувствовать всех и сразу. А что все и сразу были вам союзниками - то дарите им любовь , а не ненависть. Вы части Единства, которые утонули в себе. Просто у большинства глаза провернулись внутрь и не желают смотреть наружу. А пора бы уже ).
(no subject) - rufina48 - Aug. 18th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
levgu
Aug. 18th, 2014 12:46 pm (UTC)
Именно. Объединение. Но не тупое казарменное. На палке и плетке его не создать. Тут Вера нужна. Высокая идея. А ее то как раз у них и нет. Хотя на самом деле она есть. И она очень проста. НАДО ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ.
rediskus
Aug. 18th, 2014 12:50 pm (UTC)
Очеь хотелось бы, что бы ничего из плохого, увиденного тобой, никогда не случалось...
levgu
Aug. 18th, 2014 12:51 pm (UTC)
ну вот опять наивные желания.... Мало этого! Мало!!!
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Aug. 18th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 18th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
lilia35
Aug. 18th, 2014 01:24 pm (UTC)
Немо,здравствуйте!Скажите пожалуйста,Вы никогда не видели такую картинку:на Земле трава зеленая,а дышать вроде бы нельзя,люди живут в кругах полупрозрачный висящих в вохдухе,а другая часть в метро.Это сон моего мужа, очень давно приснился!Он среди повстанцев живет внизу и вроде бы всех собирает и речь толкает на восстание,а в конце сна его люди сверху повесили и он проснулся.Интересно ,он видел будущее?
nemoold
Aug. 18th, 2014 02:20 pm (UTC)
Это вариативность. То, что кислорода будет меньше - это верно.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 346 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com