?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие мне доказывают, и довольно аргументированно, что любить не возможно. Что объединиться - тоже не возможно.
Вот маленький пример. Специально возьму пример военный, потому что там абсолютно все просто. Две армии одна против другой в поле без всяких преимуществ. Военначальники равны по опыту. Солдаты тоже. Вооружены одинаково, все у них одинаковое. Даже умственное развитие один в один. Ну, куда не приложи линейку - везде тютелька в тютельку. И количество одинаковое. Только они по разные стороны и собираются хорошенько друг друга "отвалтузить". Только один полководец любит своих солдат. И расставляет их так, чтобы потери были минимальны. И солдаты знают про это. А солдаты любят своих жен, детей, стариков. И полководец им говорит, что они все -реальная защита для своих жен, детей, стариков. Что у них получится выстоять и победить.
Второй же генерал уверяет, что его солдаты - тупицы, идиоты, каких свет не видывал и все поголовно трусы. Мало того. Убеждает их, что те,кого они защищают - вообще козлы и никчемные создания. И солдаты верят в это. Они ненавидят друг друга и Генерала.
Вопрос: какая армия будет сражаться усерднее и более сплочённо? Кто победит?
Изменив себя, не возможно изменить мир? Все это слюни?
И заметьте, все солдаты - индивидуальности. Они не срастались телами. Не становились биомассой.

Второй момент. Лес силен своим многообразием. Ничего "не полезного" в мире не существует. Важно соблюдать баланс. Но все существа в этом лесу делают одно дело - они живут, в большинстве случаев являя удивительные примеры взаимодействия. Всем вместе удается выжить и восстановиться после тяжелых повреждений. Мелкая поросль на краю леса и под умершими деревьями. Потом она вырастет и станет большими деревьями. Будет место для грибов и для ягод и даже сорняки выполнят свое предназначение. В глобальном смысле лес- это огромное существо, способное чувствовать, обмениваться информацией, мыслить и перемещаться. Только оно в разы медленнее.
(Не спешите доказывать мне, что лес- это тупой набор бревен, ждущих, когда их спилят. Возможно, для мух однодневок мы похожи на бессмысленные скалы.Здесь мы мало отличаемся.)
Каждый пусть делает то, что умеет и хотя бы стремиться любить.
Земле не нужен хирург. У нее нет ничего лишнего, чтобы отсечь). Ей нужны существа, созвучные ей, сочувствующие вместе с ней, помогающие ей восстановить баланс. Не помогающие исключительно людям , а существа, действующие в планетарном масштабе во благо ВСЕЙ Земли. Всех ее обитателей. Всех.

И последнее. Ангел А ушла.


19.08.2014
видел
1) Слышал "Бельгия". Видел корабль пассажирский, который отправлялся. Название содержит буквы "F" и "R" и состоит из двух слов, либо очень длинное. 22-24 сентября выход в море. 11-12 ноября повреждение ниже ватерлинии по правому борту. Возможно, к затоплению.
2)сход состава с цистернами с ж.д. путей . Цистерна с креном заметным в другому составу. В нескольких местах. В районе близком к Питеру, на Южном Урале. И на Дальнем Востоке. К которому происшествию относиться дата 13-14 октября - не знаю.
3) Магриб. Посадка военного самолета США с разбиванием. Самолет истребитель или истребитель-бомбардировщик.
24-27- сентября.
4)Индия. Подводная лодка снова возгорится. Вернется из похода и будет диверсия. На зиму приходится. Уйдет в ноябре, а вот сгорит чуть ли не 31 декабря. В общем пожар в порту в новогодние праздники.
5) внимание к детским садам. Чего-то очень продолжительно там был. Не мог найти подходящей двери.
6) зимние молодежные игры могут закончится плохо для девушки. Возможно, парализация на какое-то время. В общем обездвиженной видел, подумал, что умерла, но все веселились вокруг. Вроде не умерла. Головой ударилась что ли?
7) по улице европейского старого города катила волна. Дома стояли плотно. Что Испания - не сомневаюсь. Конец зимы. 12-15 число. Возможно, январь, февраль. Но это еще и в нескольких других городах. А вот это было мельком. Пытаюсь восстановить
8) большая вода на улицах города со светящимися вывесками с иероглифами. Это может быть Вьетнам, Китай. Допускаю, что Япония, но это уже навязло в зубах. Тайфун и не один , а подряд несколько вроде бы. А вот по времени - затрудняюсь. Было очень дождливо и ветрено. Люди в куртка. Есть ощущение, что осень. ноябрь. 18-22 число.

Эксперимент заключался в попытке правильно назвать дату события.

Comments

( 300 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Татьяна Серегина
Aug. 19th, 2014 01:37 pm (UTC)
"И последнее. Ангел А ушла. "
Ну и славно,т.к либо это экзальтированная дама,коих много в сети,либо Маскулин одетый в новую маску))
"7) по улице европейского старого города катила волна. Дома стояли плотно. Что Испания - не сомневаюсь. Конец зимы. 12-15 число. "
Это вероятно...на ноябрь-декабрь вообще очень много интересного.Мои частенько в Испании бывают,предупрежу,спасибо.

(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 19th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 19th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Халбашкин - Aug. 19th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: твой пробитый жбан - nemoold - Aug. 19th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Угу? - nemoold - Aug. 19th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 20th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 21st, 2014 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 21st, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
olegonetwo
Aug. 19th, 2014 01:58 pm (UTC)
Про две армии пример не очень. Надо добавить ещё третьего одинакового полководца, который не будет унижать солдат, но не будет их и воодушевлять. Он будет тренировать в них силу, безчувственность и непоколебимость, этаких машин убийц, а расставит он их не так, чтобы сохранить как можно больше жизней, а так, чтобы они были максимально боеспособны. И кто тогда победит ? Зашуганые солдаты, или хлюпики наполненные любовью ? Поэтому и пример не очень,я думаю.
А то что любить нельзя... Спорно конечно. Ну абсолютной любви всё равно не достич, как бы людей и Землю не любил. Вобщем то даже безобидное с виду слово может человека обидеть, и хоть и косвенно, а всё же зло.
Допустим обрадоваться, увидев детей играющих рядом, с тем человеком, который когда-то своих детей потерял.
Обрадовался ты, не зная о горе этого человека, и человек потерявший детей от твоих безобидных слов загрустил и появилась тоска. И если максимизировать привела этого человека к самоубийству. Косвенно, но ты виноват. Или вылечить человека, который потом убъёт другого человека. Доброе дело, верно ? На нём же не написано, что лечишь убийцу ? Или создал ты бомбу суперсовременную. Ты лично никого не убил, но с помощью твоей разработки творится зло, а значит и создатель этого оружия ответственнен за это.
Вобщем всем этим хочу сказать, что зло так же естественно как и добро, и вобщем-то отчасти правы говорящие, что любить невозможно. Как можно всё и вся любить, если хоть и не осознано но причиняешь зло ? Можно научится только осознано зло не делать, хотя повторю, от этого оно всё же не исчезнет.
nemoold
Aug. 19th, 2014 02:09 pm (UTC)
можно любой пример довести до абсурда.)))
(no subject) - honsu2 - Aug. 19th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей - Aug. 19th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenii_44 - Aug. 19th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegonetwo - Aug. 19th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenii_44 - Aug. 19th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegonetwo - Aug. 19th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenii_44 - Aug. 20th, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Aug. 20th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
v_zelepuhin
Aug. 19th, 2014 02:22 pm (UTC)
Как многого не знаем мы порой,
Но мним, что знаем непременно.
И сколько тайн сокрыто за горой,
К вершине вверх восходим постепенно.

Лишь постепенность строгий наш удел,
И в восхождении сила нашей мысли.
Порою в мыслях ставим мы предел,
Не понимая – нет пределов жизни.

Бескрайний Космос, есть ли в нём предел?
А формы жизни, есть ли в них начало?
Учиться вечно – наш Земной удел,
Всегда в душе чтоб музыка звучала.
(Стихи мои...)
nemoold
Aug. 19th, 2014 02:22 pm (UTC)
молодца!
Александр Халбашкин
Aug. 19th, 2014 02:29 pm (UTC)
Проход
Nemo, в твоем феномене ты царь, мы сами по себе. Но всех нас жизнь связывает в перспективе ПРОХОДА Нибиру. Хотелось бы конечно на твоей странице не только общаться и любить душами, объединяться душами, но и объединяться уже физически в команды выживальщиков.
(Deleted comment)
rod_zher
Aug. 19th, 2014 02:53 pm (UTC)
5) в Томске 14.08.14 из детского сада похитили трехлетнюю девочку, сегодня нашли тело
По логике вещей сейчас по детским садам пойдет волна проверок, либо возможно повторение инцидента
evgenii_44
Aug. 19th, 2014 03:05 pm (UTC)
Ангел А ушла. А фотосесию выслала? Не нашла кандидатку?
При чтении её комментов создалось впечатление, что пишет женщина старше 50, с сильным, поставленным голосом.
Александр Халбашкин
Aug. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
Ну да, а таких бабушек ещё и обожает noproblem_s.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenii_44 - Aug. 20th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 21st, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
astrotony
Aug. 19th, 2014 03:18 pm (UTC)
Ангел А ушла
Печально. Мне было приятно ее читать и интересно.
Александр Халбашкин
Aug. 19th, 2014 03:26 pm (UTC)
Re: Ангел А ушла и слава богу
Кроме интеллекта выпяченного, никакой любви в ней нет, разве красный цвет как в ночных турецких салонах напоминает физ. любовь.
Re: Ангел А ушла - astrotony - Aug. 19th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ангел А ушла - Ольга Швецова - Aug. 20th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Швецова - Aug. 20th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Швецова - Aug. 20th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
Ольга Михалева
Aug. 19th, 2014 03:31 pm (UTC)
Относительно Генералов из примера Немо...
А я за того Генерала, который урегулирует этот "поединок" без боевых действий - дипломатически, чтобы ни один солдат ни одной из сторон не погиб и не пострадал, и чтоб поля, на которых они биться собрались - не потоптали и не изрыли.
Но, в целом, пример совсем неподходящий для "Любви". В нем выбор за всех делает один человек - Генерал. А надо, чтобы Выбор сделал Каждый - сам за себя...
Лично я, будь "солдатом" любой из сторон - положила бы оружие и пошла бы домой - хлеб печь :)). Это мой выбор. Я жизнь люблю - а Генералы пусть что хотят, то и воротят - это их выбор :).
evgenii_44
Aug. 19th, 2014 04:04 pm (UTC)
Re: Относительно Генералов из примера Немо...
Только вот генералы не любят играть в войнушку на своей песочнице. Они всегда лезут к другим.
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - allanis2603 - Aug. 20th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
Ольга Михалева
Aug. 19th, 2014 03:35 pm (UTC)
Относительно фразы про уход "АнгелА"
Фраза - это очередной провокационный вброс - вы сейчас начнете "её" обсуждать, а "она" потом появится и вместе с Немо - ткнут вас носом в то, какие вы "какашки"... :)))) Не ведитесь.
Александр Халбашкин
Aug. 19th, 2014 03:48 pm (UTC)
Re: Относительно фразы про уход "АнгелА"
Да я это почувствовал сразу. Больше ничего не скажу, но подозреваю игру, откуда сценарий. Очередной срач запланирован. А чё, рейтинг вперёд!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honsu2 - Aug. 20th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 20th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honsu2 - Aug. 20th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 20th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Халбашкин - Aug. 20th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
Re: Подари денег - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
Re: Подари денег - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
Re: Подари денег - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Валентина Лазарева
Aug. 19th, 2014 05:17 pm (UTC)
Благодарю...чудные стихи и видеоролик,а у нас сегодня на Ю.Урале-39+ и солнце из-за туманной дымки ярко-красно-вишневого цвета....такое солнце вижу впервые и люди удивляются....
(Deleted comment)
nemoold
Aug. 20th, 2014 06:27 am (UTC)
Все верно. Я согласен. Но нужна еще куча интернов, которые потом будут готовы заменить этого хирурга, когда научатся. А как еще найти людей , если не приглашать?)
(no subject) - slunecna - Aug. 20th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 20th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 20th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: На червя - nemoold - Aug. 20th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: На червя - nemoold - Aug. 20th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: На червя - nemoold - Aug. 20th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: На червя - rufina48 - Aug. 20th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
sonmihael
Aug. 19th, 2014 06:18 pm (UTC)
Изменить ситуацию могут блаженные или юродивые.
Их не может быть много. Природа не так безобидна,
как кажется Немо. Животные на водопое убивают,
так же как убивают себе подобных за место под Солнцем.
Это относится ко всему живому, ибо эволюция.
Немо еще молод, но привлекателен в своей
чистой наивности. Не советовал бы собираться в группу
любитей Любви, это дело индивидуальное.
Люди столько нагрешили, что без чистки не обойдется,
карма однако. Лично мне Сны Немо гораздо интереснее
для планирования своей жизни и выживания, т.к.
есть не решенные задачи в этой жизни.
П.С. Живу в лесу на даче, инет плохой, дискутировать
не буду, без обиды.




Офис Камышин
Aug. 19th, 2014 07:08 pm (UTC)
Да, да, да ...
Про безобидность природы особливо любят рассуждать городские офисные )))))))) .Которые пребывание на благоустроенной даче приравнивают к житию в естественных природных , агрессивных реалиях .....Забывая про насекомых , пресмыкающихся , да и про самих диких животных - а это вам не домашние кролики ....Неумело пойманный в силки заяц может когтями располосовать фейс и распороть брюхо человеку . А дикому секачу вообще без разницы кто перед ним , взрослый человек или ребенок . А рассказы что домашние свиньи запросто могут съесть небольшого ребенка кажутся несведущим сценарием фильма ужаса , ведь они так умиляются милым фоточкам прекрасных поросяточек по инету )))))
Re: Да, да, да ... - nemoold - Aug. 20th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
Re: Да, да, да ... - nemoold - Aug. 20th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maskulin - Aug. 21st, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
abuf_abuf
Aug. 19th, 2014 08:08 pm (UTC)
победит та армия у которой сильнее мотивация и не важно как она достигнута.
---------
Любовь и Ненависть. Их двое.
Одна капканы всюду строит,
Вторая проливает свет
На то, что первой больше нет.
Они вдвоем, как две сестрицы,
Как одного листа страницы,
В них пишешь чьи-то имена.
Различна форма, суть - одна....
totalinfobox
Aug. 19th, 2014 09:20 pm (UTC)
Борис, ты не прав
Уже практически все, а я уж точно, говорят Немо, что он не прав.
И уже тем боле не правы манипулирующие понятиями пустые болванки, что появляются в вашем журнале. Но, будем посмотреть.
Александр Халбашкин
Aug. 20th, 2014 01:38 am (UTC)
Re: Борис, ты не прав
Привет, Вячеслав! Согласен. Трудно человека раскрыть, чтобы подсказать и он понял. Но будем "посмотреть".
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
alkoalina
Aug. 19th, 2014 11:46 pm (UTC)
Однако Санта-Барбара. Мне любовь представляется составным чувством - внимание + нежность или радость или симпатия или уважение. Так же как ненависть - это внимание + злость или зависть или презрение. То есть внимание как основа, плюс какая-нибудь нанизанная эмоция - получилась человеческая реакция со знаком плюс или минус. Если отбросить эмоции, останется именно то, чего все здесь в интернетах жаждут, включая даже тех, кто (по собственным утверждениям) давно справился с эго, то бишь чсв по-вашему. Очень одиноким голодным бывает плевать на эмоцию-довесок, устроит любое внимание, даже со знаком минус. Они обычно жадно пьют, а потом громко хлопают дверью. Ну, хоть червячка заморили. Люди же мне представляются не блохами, пчёлками или домашней скотиной, а вполне себе необходимыми планете нейронами или порами, в общем проводниками. Проводниками энергий, допустим, а мобыть и трансформаторами - тяжёлую в лёгкую (или наоборот) перерабатывать и Земле отдавать. В данный момент проводники с задачей не справляются, забиты все, больны, оборваны, не, ну, можно, наверное, и препарировать - кожу там содрать с планеты, нервные волокна подергать через один, а то и все, почистить то бишь. Только не уверена, что это будет такая приятная для Земли процедура, и главное, сомневаюсь, что планете она поможет. Дык, мобыть вместо того чтобы в предвкушении потирать ручки, ожидая, когда Земля накажет всех, с вашей точки зрения, неправильных, и отсортирует плохих, переведём внимание на саму планету? Не фигурально выражаясь, а конкретно - думать о планете, представлять её как родное живое существо. Без розовых соплей, цвяточков и "люблюнемагу". Без эмоций. Они появятся, естественно, сами собой, когда придёт ощущение ответного внимания. И тогда, ну, ей Богу, не возникнет желания собачиться и мериться собственным осознанием. Так и сеть наладится, и будет прекрасно, если эта сеть нейронов будет не на одной территории сосредоточена, а на большей площади. А там начнутся местные подключения к уже работающим нейронам и, глядишь, солнечная или какая там необходима, переработанная энергия начнёт в нормальных объёмах поступать планете, мобыть и поправится Земля. Ну, так мне представляется объединение, которое ты, Немо, декларируешь.
Александр Халбашкин
Aug. 20th, 2014 02:05 am (UTC)
собачиться и мериться
Возможно у меня странное понятие о Любви, но расскажу: - состояние спокойствия, равновесия ко всему и всем, нет любви той как была в молодости или что я под ней понимал, нет той дикой страсти и похоти, нет вожделения, желание есть всегда, но сбалансированное осознанностью.
Как раньше мог сказать про люблю, такого давненько нет. Жена спрашивает, типа, кого из собак больше любишь? Да всех люблю одинаково, у меня шесть лаек. Думаю, которая же лучше? Да нет для меня такой, все хороши. Люблю природу также точно, люблю бога таким же образом, в своём его понимании как Великое Центральное Духовное Солнце.
Люблю "козявку" и "totalinfobox", "Nemo", "Татьяну Серегину" и "Валентину Лазареву", люблю "Эми", ...
По человечески иногда и матерюсь и конфликтую, но чтобы понятнее было только. Многих раздражаю, но прав и очень "totalinfobox" про "пустые болванки...". Такие мои "ссоры" и с такими все знают. Обижаюсь? Что-то есть в этом, но эмоция друга, не на кого обижаться, я лучше сматерюсь, если человек "пустая болванка", но корчит из себя крутого типа эзотерика и не допускает других реальностей. Любовь совершенно другая, чем выдают, она похожа на любовь к детям.
Re: собачиться и мериться - slunecna - Aug. 20th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
Re: собачиться и мериться - slunecna - Aug. 20th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
Re: собачиться и мериться - slunecna - Aug. 20th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: собачиться и мериться - nemoold - Aug. 20th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: собачиться и мериться - slunecna - Aug. 20th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Aug. 20th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: собачиться и мериться - slunecna - Aug. 20th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemoold - Aug. 20th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 300 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com