?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прибыл с другой стороны. Кто желал мне возвращения , всех благодарю. Я прибыл и, похоже, с бонусами. Буду разбираться чему научился.

14-19.10.2014
Видел
1)марш фашистов. Веселый такой. Только для них он плохо закончился.Много разбитой техники и трупов.
2)Читануга. И поезд туда. Химическое что-то.
3) польский прокурор. Он как -то фигурировал.
4) в Москве не последняя бомба. Еще три готовят. И человека, который их мастерит грохнут при задержании. Ищите теперь в метро, на стадионе и в каком-то кафе у входа.
5) Тихий уход польской (?) оппозиции и потом "рукопожатое" возвращение.
6) Луна это корабль. И темные технологии, которые скрыты в ее недрах, новыми людьми почти не будут востребованы. Только дальняя связь.
7) Крушение вертолета с ВИП-пом на борту. Там много воды,похоже на залив или порт какой-то и сверху заводское строение с высокими трубами. ВИП делал облет сделанной работы. Есть шанс и большой, что ВИП выживет.
8) крушение пассажирского самолета с ВИП. Как с польской делегацией. Там что-то очень близкое. Много ВИПов в одном самолете.
9) чиновник в бежевом жакете у себя на вилле в теплых краях на бортике бассейна лежал. Лицо в воде. Пьяный был и его утопили. Он похоже из наших чиновников. Возглавлял какую-то корпорацию.
10) космическая ракета не доставит 3 спутника (два больших модуля, один мелкий совсем) на орбиту. Все проверять надо. В первой ступени с проводкой какая-то ерунда. Провод болтался. Красный почему-то. Один проводок. В общем, не улетит далеко. Топливо разольется и оно ядовитое. Там еще претензии будут.
11) в Мачу-Пикчу открывается тайная комната. Вход вниз. там знания длинноголовых. На стенах рисунки.
12) Французское метро. Женщину допрашивали по терракту. Там с рельсами проблема.
13) вокруг стеклянной пирамиды (Франция?) очень много воды.
14) двое молодых ребят в стиле супергероев, расхаживали по городу и делали добрые дела. Только у одного на голове что-то вроде шапки ушанки что ли. Смешно выглядел.
15) много грызунов в развалинах европейских зданий.
16) шит черный с белым, как на Румыском гербе маленький щиток. Разделенный вертикальной и горизонтальной линией. Там ВИП или наследник какой-то благородной фамилии в большом почти дворце, отдельно стоящем убит снарядным выстрелом . Прямо в окно стреляли. Дворец длинный , на три этажа что ли. Тут не ручаюсь. Или вилла шикарная, но в строгом стиле. Разворочена дыра в стене то ли на втором, то ли на третьем. Может и гранотомет. Один выстрел из крупноколиберного чего-то. Тона кремовые и бежевые у виллы.
17)с китайской подводной лодкой проблема. Течь и крен на левый борт. Она под водой в это время и почему-то всплывать не может. Нельзя ей всплывать. Наверху ее караулят.
18) монахи или послушники( как в буддийских храмах ходят) восстанавливали на берегу деревья и строения, стоя по колено в воде. Похоже затопление было.
19) в бункере какой-то мафиозо скрывался. Взял с собой начальника охраны (какой-то его подручный первый) двух охранников и несколько женщин легкого поведения. Хотел там спрятаться, но хватит его только на несколько дней. Боится он своих телохранителей, особенно "правую руку". Есть шанс, что перегрызутся. А там ходы так сделаны, что до них можно через канализацию добраться. И до них доберутся.
P.S.
20)В Питере тоже не помешало бы пошариться прямо на станциях. Там задымление из нескольких урн. Газ какой-то едкий. Только опять напишу для себя и для пары любопытных. Пройдет мимо тех, кто должен был бы прочесть.

Comments

( 232 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
simon_vit
Oct. 19th, 2014 09:15 am (UTC)
13) вокруг стеклянной пирамиды (Франция?) очень много воды.
О будущих катаклизмах в Западной Европе довольно много пророчеств. Предсказания о будущем землетрясении и потопе во Франции:
http://isi-2012.blogspot.ru/2011/05/blog-post_24.html

Edited at 2014-10-19 09:16 am (UTC)
oleg_bubnov
Oct. 19th, 2014 09:24 am (UTC)
С возвращением откуда-то бы ни было. :-)
nemoold
Oct. 19th, 2014 09:27 am (UTC)
Спасибо)
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 19th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_ia_est - Oct. 25th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 25th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
vikazina1
Oct. 19th, 2014 09:43 am (UTC)
Метро обязательно Москва?
nemoold
Oct. 19th, 2014 01:28 pm (UTC)
В Питере тоже не помешало бы пошариться прямо на станциях. Там задымление из нескольких урн. Газ какой-то едкий. Только опять напишу дял себя и для пары любопытных. Пройдет мимо тех, кто должен был бы прочесть.
(no subject) - vikazina1 - Oct. 19th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nespjashiy - Oct. 21st, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - infokir - Oct. 29th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Oct. 29th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapri_sa - Oct. 19th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
nemoold
Oct. 19th, 2014 01:24 pm (UTC)
Может.
Marina Malikova
Oct. 19th, 2014 10:51 am (UTC)
С благополучным возвращением, Немо! Хорошо что ты снова здесь, с тобой как-то спокойнее, что ли)).
nemoold
Oct. 19th, 2014 11:56 am (UTC)
спасибо)
alrus1972
Oct. 19th, 2014 11:03 am (UTC)
С прибытием. :)
Как там, на другой стороне, нормалёк? )
nemoold
Oct. 19th, 2014 11:56 am (UTC)
Re: С прибытием. :)
А то)))))))))))
bimsi
Oct. 19th, 2014 11:10 am (UTC)
не знаю куда ходил, где лазил, но очень хорошо, что вернулся. ты нам нужон.
так что, с добрым возвращением.
nemoold
Oct. 19th, 2014 11:55 am (UTC)
Спасибо)
Тетя Дина
Oct. 19th, 2014 11:56 am (UTC)
Рада, что ты с нами!
nemoold
Oct. 19th, 2014 01:22 pm (UTC)
аналогично))).
duremar_007
Oct. 19th, 2014 12:03 pm (UTC)
С возвращением,Немо!)))
nemoold
Oct. 19th, 2014 01:22 pm (UTC)
Спасибо)
tatiana353
Oct. 19th, 2014 12:08 pm (UTC)
А я и не знала, что ты на/в другой стороне был. Переживала бы. Но, в любом случае, хорошо, что вернулся в здравии и нам на радость.
2. Чаттануга (англ. Chattanooga) — город на юго-востоке США, штат Теннесси, Оно?
nemoold
Oct. 19th, 2014 01:11 pm (UTC)
Угу. Не знал как пишется, если честно. Спасибо.
evgenii_44
Oct. 19th, 2014 12:13 pm (UTC)
10) Китайская ракета? Они на гептиле летают.

С возвращением на большую Землю.

Edited at 2014-10-19 12:20 pm (UTC)
evgenii_44
Oct. 19th, 2014 12:14 pm (UTC)
13) Лувр?
levgu
Oct. 19th, 2014 12:34 pm (UTC)
С возвращением! А куда влез то?
Мешанина в Гейропе из-за эболы начнется? Типа не пустим заразу на нашу территорию? Или больше из-за Потопа. Потоп то похоже совсем уже рядом. Во всяком случае Европейский Потоп. ДОвольно локальный.
honsu2
Oct. 19th, 2014 12:43 pm (UTC)
...11) в Мачу-Пикчу открывается тайная комната. Вход вниз. там знания длинноголовых. На стенах рисунки...
_
Очень интересно.Немо, а это событие сразу засекретят или инфа попадёт в СМИ?

...Наверно, в СМИ попадёт, но инфу засекретят?Да? :)
Билят, секретчики хреновы.Достали уже секретить.
kirtanbird
Oct. 19th, 2014 01:17 pm (UTC)
Немо, ты чо, помирал что-ли? Клиническая?
Пугаешь меня......
nemoold
Oct. 19th, 2014 01:21 pm (UTC)
Но выжил же). Сколько раз уже было, а каждый раз словно впервые))).
(no subject) - kirtanbird - Oct. 19th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Oct. 19th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirtanbird - Oct. 19th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Oct. 20th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Oct. 20th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Oct. 19th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenii_44 - Oct. 19th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Oct. 19th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Чайкин - Oct. 19th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 232 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com