?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Феликс Морозов

"Феликс Морозов
2014-11-18 21:59 (UTC)
(93.181.241.172)
Я вас не убеждаю. Но писать в ЖЖ практически в каждом посте об этом, а потом резко посылать в ответ на вполне закономерную просьбу набросать карту (тем более, как вы упомянули, он отличается от карты Скалиона) - по меньшей мере, странно. И навевает на мысли, что вы сами, мягко говоря, не уверены в собственных прогнозах.
Я что, потребовал чего-то запредельного? В конце концов, вы сами пишете об этом. А вы поворачиваете в плоскость "я никому ничего не обязан". Разве человек, который претендует на осознанность, так себя ведет?
Меня не отказ удивил. Собственно, я и не надеялся на согласие. А сам тон подачи, разглагольствования "НЕ ОБЯЗАН" и молчание в конце личной беседы.

Это мой первый выход из рид-онли в вашем журнале, и, повторюсь, главное, чем я удивлен - это тем, что вы претендуете на некую "осознанность", и вместе с тем ведете себя в некоторых аспектах далеко не как просветленный.
Я не особо обиделся и продолжу вас читать. Но впечатление подпорчено, да.

И да. По умолчанию вас, Влад, любить никто не обязан. Любовь надо заслужить. И восхищаться без причины тоже, кстати. И, главное. Доверять - тоже. Доверие тоже надо заслужить. Именно поэтому я и не обижаюсь. Но вы вот похоже этих прописных истин совершенно не понимаете. Собираете вокруг себя хомяков, которые верят каждому слову гуру. Чем вы лучше старого мошенника Ошо? Это насчёт "гордыни". Пишу не с целью потроллить."

А вы что думаете по этому поводу? )))

Приходит к вам в дом человек и говорит: "Танцуй"!
А мне не хочется.
Человек обижается. "Чего в моем требовании незаконного? Танцуй! "
А я обязан танцевать?
"Я,- говорит,- больше к тебе не приду, только, так уж и быть, буду заглядывать в окна. "
Ну, не приходи.
Я вообще разрешаю всем, кому сюда не надо, сюда не заглядывать.
Это на будущее всем , кто сдуру решил, что если кто-то что-то делает по собственной воле, то он ОБЯЗАН и им. Не обязан.
Не бестолковьтесь и не пытайтесь меня пристыдить. Выглядит крайне глупо.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tatiana353
Nov. 19th, 2014 01:57 pm (UTC)
Никому ты ничего не должен. Мало ли кому что захочется, все должен выполнять? Забей, Влад!!
andrewshay
Nov. 19th, 2014 02:59 pm (UTC)
про ценность внимания парень не слышал
и хомяков зачем то обидел)
nemoold
Nov. 19th, 2014 03:28 pm (UTC)
Ну, принялся бить меня, а потом еще и в людей плюнул. Не умно, конечно.
(no subject) - nemoold - Nov. 19th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
zvolyanskaya
Nov. 19th, 2014 03:23 pm (UTC)
Не тем ты, Немо на жизнь зарабатываешь, картины какие-то рисуешь...Карты рисуй! Разойдутся как горячие пирожки!!!)))
nemoold
Nov. 19th, 2014 03:38 pm (UTC)
)))) Карты пиратских кладов)))
(no subject) - zvolyanskaya - Nov. 19th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Nov. 19th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Халбашкин - Nov. 19th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Офис Камышин
Nov. 19th, 2014 03:48 pm (UTC)
Заслужить любовь ? )))) В мире животных - дрессировка собак )))))Заслуживают косточки и должности . А любовь .....Она просто есть или её просто нет.
nemoold
Nov. 19th, 2014 04:07 pm (UTC)
Вот. Или любишь, или не любишь. А служба - это работа такая.))) Работаю собакой, заслуживаю любовь!)))))
(Deleted comment)
Феликс Морозов
Nov. 19th, 2014 10:12 pm (UTC)
Вот у вас единственный по-настоящему низкий пост во всём обсуждении.
Как выглядит просветленный - я не знаю. Может, как и Немо.
Знаю лишь, что вам просветленным вряд ли когда-нибудь удастся стать.

Edited at 2014-11-19 10:14 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - Феликс Морозов - Nov. 19th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Феликс Морозов - Nov. 30th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
lenaisk
Nov. 19th, 2014 04:30 pm (UTC)
Влад, ответ очень достойный.......................... А карта будет?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
alekiria
Nov. 19th, 2014 05:02 pm (UTC)

Вот опять я не поиму, вроде на сайте н.в. все подробно описано, вплоть до городов, не говоря о странах. А карту практически составить очень тяжело, а с учетом временных изменении почти невозможно.

vospitatel_d
Nov. 19th, 2014 05:29 pm (UTC)
Немо таки шифруется и это правильно - особо не придраться к нему.

Это Астролаз у нас любитель точные даты озвучивать, мильен раз уже в просак попадал, )))

одно предсказание о соединение морей 5 мая сего года чего стоит, гыгы.
g21isuza
Nov. 19th, 2014 05:36 pm (UTC)
Во тебя зацепило))
Влад, ты чего!? Не узнаю тебя, ты че возбудился так из-за кого-то там?? Время и так смутное, сам знаешь, прошел мимо, насрать и розами засыпать кому и что там не нравится. Тебе с ними детей крестить что ли? Очередной виртуальный чувак..
ЧСВ, ЧСВ, ЧСВ...))) Помни, друг!
nemoold
Nov. 19th, 2014 05:55 pm (UTC)
Re: Во тебя зацепило))
Наташ,это уже пятнадцатый человек.
Re: Во тебя зацепило)) - g21isuza - Nov. 19th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Во тебя зацепило)) - levgu - Nov. 19th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - g21isuza - Nov. 19th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - levgu - Nov. 19th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
Феликс Морозов
Nov. 19th, 2014 09:55 pm (UTC)
Что, нельзя было оставить это в комментах? Обязательно выносить на публику?
Разочаровываюсь в вас всё больше и больше.
Вы так ничего и не поняли. Как будто я - к вам нож приставил и требую: НАРИСУЙ КАРТУ! НАРИСУЙ! Немо, я никогда ни у кого ничего не выпрашивал и выпрашивать не буду.

Вся суть моих претензий - к тому, что вы похожи на мошенника. А люди вам верят. И не самые плохие. В других бы ЖЖ меня бы давно закидали фекалиями. Тут - лишь отдельные избранные фанатики.

Ах да, и про карту. Она же у вас есть. На сайте. Или была. Я её соверешнно точно видел. И это не карта Скалиона. Там еще материки были перевернуты, и очертания их совершенно не походили на наши.
А теперь вдруг выясняется, что нет.
Вы хоть определитесь.

И да. К сути, зачем я вообще это затеял.
http://nemoold.livejournal.com/78657.html?thread=7929153#t7929153

Edited at 2014-11-19 10:26 pm (UTC)
kirtanbird
Nov. 20th, 2014 03:28 am (UTC)
Ваша главная ошибка, Феликс, в том, что вы вправду считаете, что Немо нуждается в последователях. Что он пишет свои сны для увеличения собственной популярности и количества "друзей".
Тут картина кардинально другая. Немо просто делится тем, что на него свалилось. Не знаю даже как назвать правильней эту информацию, богатством или тяжкой ношей. Кто хочет принять её - принимает, кто не хочет - идёт дальше.
Раньше были у Немо "друзья", которые помогли ему отточить своё умение видеть, но потом стали его дар использовать для собственной популярности. Вот тогда и висели тут в блоге и карты всяческие и статистики. Недавно Немо от этих друзей освободился. Они ушли и забрали с собой все свои карты.
Немо никогда не не вёл этот блог для какой-то собственной выгоды. Даже самой тонкой, типа популярности и признания. Сначала он его завёл по настоянию тех "друзей" бывших, потом продолжил по горячей просьбе нас, давних читателей.
Поэтому каждая такая подначка, типа ну давай доказывай мне, что ты не фальшивка, только отваживает его от этого блога. Я каждый такой раз боюсь, что он совсем перестанет писать.
(no subject) - Феликс Морозов - Nov. 30th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvolyanskaya - Nov. 20th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Валентина Лазарева
Nov. 20th, 2014 07:59 am (UTC)
http://filosof-lion.com/?page_id=333
kirtanbird
Nov. 20th, 2014 03:09 am (UTC)
Немо, вот могу посоветовать тебе чуток красивых уходов от таких наездов.

1. Один мой товарищ по ЖЖ после таких требований доказательств истинности своих видений стал ставить после каждого поста примечание: "Всё вышеизложенное является плодом воображения автора, все совпадения случайны" и смайлик такой подмигивающий ;)

2. Ещё можно погрубее написать примечание, типа "кому должен, всем прощаю" тоже обязательно со смайликом :)

3. И самый главный способ, советский ещё, под названием "инициатива наказуема". Всем, кто просит у тебя доказательств, фактов, статистики, карт, отвечай зеркально: "о, как хорошо вы это придумали, займитесь этим, пожалуйста. Вот у вас в доступе все мои сны, вот новостные сайты, составляйте статистику сбычи, карты и т.п. Сколько вашей душеньке угодно. А как составите, обязательно выкладывайте сюда, выж просветлённый.."

lacky_lacky
Nov. 20th, 2014 06:38 am (UTC)
Вообще ситуация самая повседневная, мы говорим: "Сказал А - говори Б", и это по-человечески понятно - любопытно ведь) А человек с загадочным видом отказывается говорить Б, по причине того, что не хочет, а почему не хочет - это уже другой вопрос (желает сохранить интригу, понял, что ляпнул лишнее, не уверен в истинности или просто нет желания напрягаться.. да тысяча причин, имеет право.
Но устраивать публичное обсуждение и осуждение попросившего, поощряя читателей чернить человека - это зря. Непоследовательно. Если один день призываете всех к добру, пониманию полярности нашей и нашего единства, а в другой день сеете разделение и травлю пусть и неправого с Вашей точки зрения просителя.. это снижает доверие, да. Доверие к цельности личности.Хотя, конечно, автора за осуждать невозможно - ведь он тоже человек, с обычными присущими нам реакциями.
Сержик
Nov. 20th, 2014 08:40 am (UTC)
Нельзя такую инфу давать...потому что БУДУЩЕЕ МЕНЯЕТСЯ от каждого фактора и мелочи...А ОН потом будет ПРЕТЕНЗИИ выставлять(что мол почему ты одно написал, а в реале другое)... Занимайся практиками и САМ всё ДОСТИГНИ... и ни чьи прогнозы тебе не нужны будут ))))
Сержик
Nov. 20th, 2014 08:42 am (UTC)
Влад...)))) Выкинь из головы ЭТОТ момент и не переживай ))))
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com