?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19-23.08.2015
видел
1) самолет сухопутный при посадке въедет в воду, и перевернется. Хвост торчал из воды.
2) сталкновение 2 х самолетов. (ребят, пока думал напечатать за эту неделю уже два столкновения произошло, так что не считается.Но раз уж видел, то написал.)
3) переливалост через дамбу.Сильно переливалось.
4) опять супер дождь и не один и длительный. Вообще во многих местах.В Европе, у нас на юге, в Сибири, в Китае и т.д.
5) теперь самое непонятное. Даже страшно... Наши либо в футбол второе место займут,если не первое.
6) кинотеатр. Обвалился потолок прямо перед зрителями во время сеанса.
7) люди на креслах в кинотеатре словно исчезали.
8) вертолет опрокинуло ветром. Не закрепили что ли на стоянке.
9) подвозил 3х человек арабской внешности. Что-то они не хорошее задумали. Машина легковая и старая. Разваливается.
10) ветром выдирало двери у легковушки.
11) слышал Калифорния. Ждите приветов в отелях.
12) Меладзе ел в ресторане и тут его чем-то обидели. И он сел мимо седла.
13) солдаты прятались в горах в снегу рядом с жд. путями. Пути замело. Может Карпаты. Не уверен.
14) видел самолет типа ТУ-160 и истребители перехватчики. Но почему-то нашей конструкции.
15) танки колонной по бездорожью в далеке. Ракеты , словно пучком запущенные в воздух, как из "града". Может быть. Вообще было все кусками, и на большой скорости.
16) Река двумя рукавами встречающаяся рядом с мостом. Мост словно следан из металлических арок. У быков моста много мусора собирается и вода прибывает.
17) Пагоды и ступы. Бамбуковый лес. И люди дрались словно японскими мечами.
18) Сильный туман в монастыре типа Лхассы. И флаги вертикальные.
19)в церкви был и дождь как хлынет. И все стоим мокрые прямо под крышей. Вроде как крыша худая.
20)британские полицейские везли воду в бочке. А тележку тянут пони.
21) оборабатывали какие-то гигантские шестеренки, а потом эту шестеренку,а может и турбину с большущим технологическим отверстием внутри, на кране поднимали. У нас что ли.
22) автокран вроде въехал в автобус
23) подводную лодку корейскую, которая погружалась, видел. Вроде ее обстреливали.


Шатер

https://cloud.mail.ru/public/AMjc/qnnD1jwPC

Ругайте. Фото не самое лучшее.

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sokko7
Aug. 24th, 2015 09:59 am (UTC)
Счастливый пес на той лужайке)))

Elena Karpovich
Aug. 24th, 2015 10:30 am (UTC)
Супер фотка))))))))))))))))
(no subject) - sokko7 - Aug. 24th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 24th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
sokko7
Aug. 24th, 2015 11:13 am (UTC)
Пропорциями, подсвеченная поляна, напоминают карту РФ

Edited at 2015-08-24 11:14 am (UTC)
nemoold
Aug. 24th, 2015 11:14 am (UTC)
))))))))
(no subject) - sokko7 - Aug. 24th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
tatiana353
Aug. 24th, 2015 12:40 pm (UTC)
То же давно на картины Немо смотрю, как на картины с подтекстом.С тайным смыслом, ясным только Владу.:) Вот и теперь пытаюсь что-то разгадать. А че?:) Развивает образное мышление. Полезно:))
А если серьезно, то прикрыл нашу Россию-матушку ты, Влад, (или не ты?)капитально так Cолнышком. Что и радует!!!
Меладзе- кто? Валера? Или Константин?
notipp
Aug. 24th, 2015 02:03 pm (UTC)
"Меладзе- кто? Валера? Или Константин?"
Оба два. Первый - исполнитель, Второй - композитор
(no subject) - tatiana353 - Aug. 24th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 24th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 25th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Aug. 25th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 25th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Aug. 25th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maskulin - Aug. 25th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Aug. 25th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 25th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana353 - Aug. 25th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 25th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
veselyiviselnik
Aug. 24th, 2015 05:45 pm (UTC)
п. 14
14) видел самолет типа ТУ-160 и истребители перехватчики. Но почему-то нашей конструкции.

Может к этому авиашоу относится http://www.aviasalon.com/ru
maskulin
Aug. 25th, 2015 05:18 am (UTC)
по картине
Ой, Влад, какая халтура! Подари!)))
nemoold
Aug. 25th, 2015 07:35 am (UTC)
Re: по картине
))))))))
(no subject) - maskulin - Aug. 25th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemoold - Aug. 25th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
Людмила Николаевна
Aug. 25th, 2015 07:47 am (UTC)
супердождь
В Беларуси самое засушливое лето после 1945г. плюс две малоснежные зимы подряд. Проезжали мимо Вилейского водохранилища-основного резервуара питьевой воды для Минска-цапли стоят на середине водоема, значит уровень примерно 20 см. Все высохло, пожары в лесах и на торфяниках. Конечно, у природы свои планы на жизнь, но очень жалко все живое, страдающее без воды. Немо, что там небесная канцелярия готовит для Беларуси?
levgu
Aug. 25th, 2015 09:19 am (UTC)
Зато Пермь залило. ни дня без дождя. Моросящий сменяет ливень и наоборот. Кама стоит в берегах мая. КамГЭС сбрасывает воду круглосуточно. В квартирах сырость. Скоро жабры начнут расти.
levgu
Aug. 25th, 2015 09:24 am (UTC)
Влад! Что там с КамГЭС? Опасаюсь, однако.
nemoold
Aug. 25th, 2015 04:57 pm (UTC)
Трещины есть. Вроде скрепы поставили.
(no subject) - levgu - Aug. 30th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
rammersoft
Aug. 25th, 2015 10:17 am (UTC)
"Абрамсы" сожгли старыми советскими ракетами Фагот
http://rg.ru/2015/08/25/abrams-site-anons.html
nemoold
Aug. 25th, 2015 11:34 am (UTC)
Спасибо за ссылку.
veselyiviselnik
Aug. 25th, 2015 01:23 pm (UTC)
сон от 12-13.09.2014
14) один корабль типа Мистраль получили и больше не будет. Будем получать неустойку.

Понимаю что сон "мохнатый" но все же http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/08/25/n_7509665.shtml деньги получили :)
nemoold
Aug. 25th, 2015 05:31 pm (UTC)
Re: сон от 12-13.09.2014
спасибо за ссылку.
Viktor Bahvalov
Aug. 25th, 2015 03:10 pm (UTC)
Мне нравятся ваши картины но в этой чё то не хватает кконтраста что ли? Во всяком случае если истшчник света находится за деревьями они не могут быть светло зелёными . Но это в классическом рисунке в специфической манере могут быть отступления от классических канонов. Главное понять ради чего.. я не спец я говорю про свои ощущения.. :-)
nemoold
Aug. 25th, 2015 05:30 pm (UTC)
Блик портит ощущения от картины. К сожалению, нет возможности переснять. В фотошопе не силен, но попробую подрихтовать.
safra_193
Aug. 25th, 2015 03:25 pm (UTC)
Такие картины по мне: смотришь, думаешь нравиться или не нравиться, смысл ищешь, а изъяны только на пользу - то что надо!
nemoold
Aug. 25th, 2015 04:03 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - honcu - Aug. 25th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
3xel
Aug. 25th, 2015 09:31 pm (UTC)
а мне картина очень нравится! Живая:)
nemoold
Aug. 26th, 2015 03:11 pm (UTC)
спасибо.
Репейник Дальневосточный
Aug. 26th, 2015 05:45 am (UTC)
анунаки играют на понижения?
анунаки играют на понижения?

http://shambala.mirtesen.ru/blog/43142879092/Sekretyi-zasekrechennoy-Tretey-mirovoy-voynyi

или гейм овер?
tam_tam_38
Aug. 26th, 2015 05:47 am (UTC)
Влад, привет! Хотела написать пару дней назад, но времени не было. По пунтку 15. Такую же картину я видела на сентябрь по Донбассу. Танки, другая техника, также военные. Маркировку принадлежности к сторонам не видела, но , видимо, означает боевые действия активные. Ещё во сне поинтересовалась временем и увидела дождь, грязь, мокрую землю и зелёный ещё кустик... Видно в ранних числах или в середине. Не сходится с твоим видением??
nemoold
Aug. 26th, 2015 08:05 am (UTC)
Где-то так и выходит.
пункт 15 - oksana_kseniya - Aug. 28th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: пункт 15 - nemoold - Aug. 28th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
leonidih
Aug. 26th, 2015 06:17 pm (UTC)
В США двоих журналистов застрелили в прямом эфире
В США двоих журналистов застрелили в прямом эфире

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/111411
nemoold
Aug. 26th, 2015 06:18 pm (UTC)
Re: В США двоих журналистов застрелили в прямом эфире
спасибо за ссылку.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

nemoold
nemoold

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com